Обращения граждан
Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.
В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.
Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.
Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:
1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;
2. принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);
3. через интернет–приёмную.
Информация для ознакомления желающим направить обращение
Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан
О результатах работы управления по работе с обращениями граждан за III квартал
О результатах работы
управления по работе с обращениями граждан за III квартал 2022 года
За отчётный период в администрацию Кыштымского городского округа поступило 309 обращений.
Граждане использовали преимущественно способ обращения посредством Интернет – ресурсов, в электронном виде поступило – 144 обращения. В рамках личного приёма главой Кыштымского городского округа и заместителями главы принято 63 человека. В письменном виде поступило 94 обращения. На «горячую линию» по телефону обратилось 8 человек.
За III квартал проведено десять личных приёмов Главой Кыштымского городского округа, в том числе два с выездом в посёлки округа. Шесть личных приёмов проведено заместителями главы Кыштымского городского округа.
Наибольшую долю в общем количестве вопросов (327 вопросов), содержащихся в обращениях, составили вопросы по темам:
-экономика-171 вопрос;
- жилищно-коммунальная сфера – 89 вопросов;
-социальная сфера – 37 вопросов;
-государство, общество, политика – 16 вопросов;
-оборона, безопасность, законность -14 вопросов.
Определены наиболее актуальные вопросы обращений:
строительство и ремонт мостов;
ремонт водоразборных колонок.
Все обращения рассмотрены и направлены для работы по компетенции в подразделения администрации Кыштымского городского круга, в случае необходимости в иные органы власти в соответствии с их полномочиями. По обращениям даны письменные и устные разъяснения в соответствии с действующим законодательством, оказана возможная помощь. По вопросам повышенной активности созданы рабочие группы, обращения рассмотрены коллегиально.
Устинова Ю.А., начальник управления по работе с обращениями граждан
Вернуться назад