Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Кыштымского городского округа от 14.10.2010 г. N 3093 «Об осуществлении поэтапного перехода на новые системы оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления Кыштымского городского округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений» следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений и органов местного самоуправления, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки»;
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Челябинской области от 11.09.2008 г. № 275-П «О введении новых систем оплаты труда работников областных бюджетных, автономных и казенных учреждений и органов государственной власти Челябинской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений» и в целях совершенствования организации заработной платы, стимулирования деятельности муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), повышению качества муниципальных услуг и результативности деятельности указанных учреждений»;
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Утвердить прилагаемое Положение об установлении систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений.»;
4) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1. Финансовое обеспечение расходных обязательств Кыштымского городского округа, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений, а также на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год.»;
5) Положение об установлении систем оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Кыштымского городского округа от 15.05.2013г. № 1376 «Об утверждении перечня должностей и профессий работников, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности, для расчета средней заработной платы и определения размеров должностных окладов руководителей муниципальных Кыштымского городского округа».
3. Управлению организационно-контрольной работы Администрации Кыштымского городского округа (Панова Н.К.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Управлению информатизации администрации Кыштымского городского округа (Зарубина ЕА.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Кыштымского городского округа в сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителей Главы Кыштымского городского округа по курируемым направлениям.
1. Общие положения
1. Системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений (далее именуются - муниципальные учреждения), которые включают в себя размеры окладов (должностных окладов), выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением.
2. Системы оплаты труда работников муниципальных учреждений (далее именуются - работники) устанавливаются с учетом:
единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих;
единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов; государственных гарантий по оплате труда;
перечня видов выплат компенсационного характера, установленного настоящим Положением;
перечня видов выплат стимулирующего характера, установленного настоящим Положением;
рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
мнения представительного органа работников муниципальных учреждений.
2. Порядок формирования систем оплаты труда работников
3. Оплата труда работников включает: оклады (должностные оклады); выплаты компенсационного характера; выплаты стимулирующего характера.
4. Системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений устанавливаются в положениях об оплате труда работников муниципальных бюджетных, автономных учреждений, утверждаемых решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа по представлению органов Администрации Кыштымского городского округа, осуществляющих функции и полномочия учредителей этих учреждений.
Системы оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений устанавливаются в положениях об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений, утверждаемых решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа по представлению органов Администрации Кыштымского городского округа, осуществляющих функции и полномочия главных распорядителей средств местного бюджета.
5. Размеры окладов (должностных окладов) работников устанавливаются в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения руководителем муниципального учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учетом сложности и обьема выполняемой работы.
3. Выплаты компенсационного характера
6. К выплатам компенсационного характера относятся:
выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями
труда;
выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент);
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, разъездном характере работы, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, расширении зон обслуживания, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и при выполнении работ в других условиях, отличающихся от нормальных);
надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречивание и рассекречивание, а также за работу с шифрами.
7. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения к окладам (должностным окладам) работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к окладам (должностным окладам) или в абсолютных размерах, если иное не установлено трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области или муниципальными правовыми актами.
8. Работодатели принимают меры по проведению специальной оценки условий труда в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее именуется - Федеральный закон) с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Если по итогам специальной оценки условий труда рабочее место признается безопасным, то указанные в абзаце втором пункта 6 настоящего Положения выплаты отменяются.
В случае если до дня вступления в силу Федерального закона в отношении рабочего места была проведена аттестация рабочего места по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении такого рабочего места может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации, за исключением случаев, указанных в части I статьи 17 Федерального закона.
9. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области или муниципальными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и конкретизируются в трудовом договоре с работником (в дополнительном соглашении к трудовому договору с работником).
Порядок и условия осуществления компенсационных мер, направленных на ослабление негативного воздействия на здоровье работников вредных и (или) опасных факгоров производственной среды и трудового процесса (сокращенная продолжительность рабочего времени, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск либо денежная компенсация за них, а также повышенная оплата труда), в отношении работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, не могут быть ухудшены, а размеры указанных компенсационных мер не могут быть снижены по сравнению с порядком, условиями и размерами фактически реализуемых в отношении указанных работников компенсационных мер по состоянию на день вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда" при условии сохранения соответствующих условий труда на рабочем месте, явившихся основанием для назначения реализуемых компенсационных мер.
4. Выплаты стимулирующего характера
10. К выплатам стимулирующего характера относятся: выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за наличие ученой степени, почетного звания; выплаты за непрерывный стаж работы, выслугу лет; надбавка молодым специалистам; премиальные выплаты по итогам работы;
выплаты, учитывающие особенности деятельности муниципального учреждения и отдельных категорий работников;
надбавка специалистам за работу в сельских населенных пунктах Кыштымского городского округа в размере до 25 процентов оклада (должностного оклада) в соответствии с перечнем должностей специалистов муниципальных учреждений культуры, социального обслуживания, здравоохранения, образования, работающих в сельских населенных пунктах Кыштымского городского округа, согласно приложению к настоящему Положению.
11. Размеры и условия выплат стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами с учетом разрабатываемых в муниципальных учреждениях показателей и критериев оценки эффективности труда работников в пределах фонда оплаты труда и максимальными размерами для конкретного работника не ограничиваются.
12. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы, с учетом рекомендаций органов Администрации Кыштымского городского округа, осуществляющих функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных, автономных учреждений, и главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
13. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя муниципального учреждения с учетом мнения представительного органа работников в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
Стимулирующие выплаты конкретизируются в трудовом договоре с работником (в дополнительном соглашении к трудовому договору с работником).
5. Порядок и условия оплаты труда руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров
14. Заработная плата руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Размер должностного оклада руководителя муниципального учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости муниципального учреждения.
Условия оплаты труда руководителя муниципального учреждения устанавливаются в трудовом договоре (в дополнительном соглашении к трудовому договору), заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения».
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей муниципальных учреждений и средней заработной платы работников этих учреждений устанавливается соответствующим органом Администрации Кыштымского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующих бюджетных и автономных учреждений и главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в кратности от 1 до 3.
Показатели оценки сложности руководства муниципальными бюджетными и казенными учреждениями устанавливаются соответствующими вышеуказанными органами.
15. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области или муниципальными правовыми актами.
16. Органы Администрации Кыштымского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных, автономных учреждений, и главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, устанавливают руководителям этих учреждений выплаты стимулирующего характера с учетом достижения показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также иных показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений и их руководителей.
17. Соотношение средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников муниципальных учреждений, формируемой за счет всех финансовых источников, рассчитывается за календарный год. Определение размера средней заработной платы осуществляется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы работников для целей статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.
18. Размер выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности соответствующих учреждений, не может превышать 50 тысяч рублей в месяц.
19. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений. Другие условия оплаты труда указанных работников устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами муниципальных учреждений, трудовыми договорами.
20. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителей муниципальных учреждений устанавливаются с учетом целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых руководителям муниципальных учреждений.
6. Заключительные положения
21. Штатное расписание муниципального учреждения утверждается руководителем муниципального учреждения и включает в себя все должности служащих, профессии рабочих.
22. Основной персонал муниципального учреждения - работники учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом муниципального учреждения целей деятельности этого учреждения, а также их непосредственные руководители.
Вспомогательный персонал муниципального учреждения - работники учреждения, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом муниципального учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обе живание зданий и оборудования.
Административно-управленческий персонал муниципального учреждения работники учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.
23. В целях повышения социальных гарантий работников бюджетной сферы, в том числе низкооплачиваемых работников, производить повышение окладов (должностных окладов) работников муниципальных учреждений в пределах выделенных средств.
24. Фонд оплаты труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений формируется на календарный год исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из местного бюджета, средств, поступающих от приносящей доход деятельности, и средств государственных внебюджетных фондов.
Фонд оплаты труда работников казенных учреждений формируется на календарный годисходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников учреждения.
25. Органы Администрации Кыштымского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных, автономных учреждений, главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, устанавливают предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда подведомственных учреждений в размере не более 40 процентов, а также перечень должностей, относимых к административно-управленческому и вспомогательному персоналу.
документ: Загрузить
1. Внести в постановление Администрации Кыштымского городского округа от 14.10.2010 г. N 3093 «Об осуществлении поэтапного перехода на новые системы оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления Кыштымского городского округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений» следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений и органов местного самоуправления, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки»;
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Челябинской области от 11.09.2008 г. № 275-П «О введении новых систем оплаты труда работников областных бюджетных, автономных и казенных учреждений и органов государственной власти Челябинской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений» и в целях совершенствования организации заработной платы, стимулирования деятельности муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), повышению качества муниципальных услуг и результативности деятельности указанных учреждений»;
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Утвердить прилагаемое Положение об установлении систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений.»;
4) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1. Финансовое обеспечение расходных обязательств Кыштымского городского округа, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений, а также на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год.»;
5) Положение об установлении систем оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Кыштымского городского округа от 15.05.2013г. № 1376 «Об утверждении перечня должностей и профессий работников, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности, для расчета средней заработной платы и определения размеров должностных окладов руководителей муниципальных Кыштымского городского округа».
3. Управлению организационно-контрольной работы Администрации Кыштымского городского округа (Панова Н.К.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Управлению информатизации администрации Кыштымского городского округа (Зарубина ЕА.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Кыштымского городского округа в сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителей Главы Кыштымского городского округа по курируемым направлениям.
Положение
об установлении систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений
1. Общие положения
1. Системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений (далее именуются - муниципальные учреждения), которые включают в себя размеры окладов (должностных окладов), выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением.
2. Системы оплаты труда работников муниципальных учреждений (далее именуются - работники) устанавливаются с учетом:
единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих;
единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов; государственных гарантий по оплате труда;
перечня видов выплат компенсационного характера, установленного настоящим Положением;
перечня видов выплат стимулирующего характера, установленного настоящим Положением;
рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
мнения представительного органа работников муниципальных учреждений.
2. Порядок формирования систем оплаты труда работников
3. Оплата труда работников включает: оклады (должностные оклады); выплаты компенсационного характера; выплаты стимулирующего характера.
4. Системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений устанавливаются в положениях об оплате труда работников муниципальных бюджетных, автономных учреждений, утверждаемых решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа по представлению органов Администрации Кыштымского городского округа, осуществляющих функции и полномочия учредителей этих учреждений.
Системы оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений устанавливаются в положениях об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений, утверждаемых решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа по представлению органов Администрации Кыштымского городского округа, осуществляющих функции и полномочия главных распорядителей средств местного бюджета.
5. Размеры окладов (должностных окладов) работников устанавливаются в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения руководителем муниципального учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учетом сложности и обьема выполняемой работы.
3. Выплаты компенсационного характера
6. К выплатам компенсационного характера относятся:
выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями
труда;
выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент);
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, разъездном характере работы, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, расширении зон обслуживания, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и при выполнении работ в других условиях, отличающихся от нормальных);
надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречивание и рассекречивание, а также за работу с шифрами.
7. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения к окладам (должностным окладам) работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к окладам (должностным окладам) или в абсолютных размерах, если иное не установлено трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области или муниципальными правовыми актами.
8. Работодатели принимают меры по проведению специальной оценки условий труда в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее именуется - Федеральный закон) с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Если по итогам специальной оценки условий труда рабочее место признается безопасным, то указанные в абзаце втором пункта 6 настоящего Положения выплаты отменяются.
В случае если до дня вступления в силу Федерального закона в отношении рабочего места была проведена аттестация рабочего места по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении такого рабочего места может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации, за исключением случаев, указанных в части I статьи 17 Федерального закона.
9. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области или муниципальными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и конкретизируются в трудовом договоре с работником (в дополнительном соглашении к трудовому договору с работником).
Порядок и условия осуществления компенсационных мер, направленных на ослабление негативного воздействия на здоровье работников вредных и (или) опасных факгоров производственной среды и трудового процесса (сокращенная продолжительность рабочего времени, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск либо денежная компенсация за них, а также повышенная оплата труда), в отношении работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, не могут быть ухудшены, а размеры указанных компенсационных мер не могут быть снижены по сравнению с порядком, условиями и размерами фактически реализуемых в отношении указанных работников компенсационных мер по состоянию на день вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда" при условии сохранения соответствующих условий труда на рабочем месте, явившихся основанием для назначения реализуемых компенсационных мер.
4. Выплаты стимулирующего характера
10. К выплатам стимулирующего характера относятся: выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за наличие ученой степени, почетного звания; выплаты за непрерывный стаж работы, выслугу лет; надбавка молодым специалистам; премиальные выплаты по итогам работы;
выплаты, учитывающие особенности деятельности муниципального учреждения и отдельных категорий работников;
надбавка специалистам за работу в сельских населенных пунктах Кыштымского городского округа в размере до 25 процентов оклада (должностного оклада) в соответствии с перечнем должностей специалистов муниципальных учреждений культуры, социального обслуживания, здравоохранения, образования, работающих в сельских населенных пунктах Кыштымского городского округа, согласно приложению к настоящему Положению.
11. Размеры и условия выплат стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами с учетом разрабатываемых в муниципальных учреждениях показателей и критериев оценки эффективности труда работников в пределах фонда оплаты труда и максимальными размерами для конкретного работника не ограничиваются.
12. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы, с учетом рекомендаций органов Администрации Кыштымского городского округа, осуществляющих функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных, автономных учреждений, и главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
13. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя муниципального учреждения с учетом мнения представительного органа работников в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
Стимулирующие выплаты конкретизируются в трудовом договоре с работником (в дополнительном соглашении к трудовому договору с работником).
5. Порядок и условия оплаты труда руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров
14. Заработная плата руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Размер должностного оклада руководителя муниципального учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости муниципального учреждения.
Условия оплаты труда руководителя муниципального учреждения устанавливаются в трудовом договоре (в дополнительном соглашении к трудовому договору), заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения».
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей муниципальных учреждений и средней заработной платы работников этих учреждений устанавливается соответствующим органом Администрации Кыштымского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующих бюджетных и автономных учреждений и главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в кратности от 1 до 3.
Показатели оценки сложности руководства муниципальными бюджетными и казенными учреждениями устанавливаются соответствующими вышеуказанными органами.
15. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области или муниципальными правовыми актами.
16. Органы Администрации Кыштымского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных, автономных учреждений, и главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, устанавливают руководителям этих учреждений выплаты стимулирующего характера с учетом достижения показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также иных показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений и их руководителей.
17. Соотношение средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников муниципальных учреждений, формируемой за счет всех финансовых источников, рассчитывается за календарный год. Определение размера средней заработной платы осуществляется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы работников для целей статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.
18. Размер выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности соответствующих учреждений, не может превышать 50 тысяч рублей в месяц.
19. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений. Другие условия оплаты труда указанных работников устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами муниципальных учреждений, трудовыми договорами.
20. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителей муниципальных учреждений устанавливаются с учетом целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых руководителям муниципальных учреждений.
6. Заключительные положения
21. Штатное расписание муниципального учреждения утверждается руководителем муниципального учреждения и включает в себя все должности служащих, профессии рабочих.
22. Основной персонал муниципального учреждения - работники учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом муниципального учреждения целей деятельности этого учреждения, а также их непосредственные руководители.
Вспомогательный персонал муниципального учреждения - работники учреждения, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом муниципального учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обе живание зданий и оборудования.
Административно-управленческий персонал муниципального учреждения работники учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.
23. В целях повышения социальных гарантий работников бюджетной сферы, в том числе низкооплачиваемых работников, производить повышение окладов (должностных окладов) работников муниципальных учреждений в пределах выделенных средств.
24. Фонд оплаты труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений формируется на календарный год исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из местного бюджета, средств, поступающих от приносящей доход деятельности, и средств государственных внебюджетных фондов.
Фонд оплаты труда работников казенных учреждений формируется на календарный годисходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников учреждения.
25. Органы Администрации Кыштымского городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных, автономных учреждений, главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, устанавливают предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда подведомственных учреждений в размере не более 40 процентов, а также перечень должностей, относимых к административно-управленческому и вспомогательному персоналу.
документ: Загрузить