Обращения граждан
Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.
В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.
Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.
Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:
1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;
2. принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);
3. через интернет–приёмную.
Информация для ознакомления желающим направить обращение
Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан
Обзор обращений граждан по итогам 2017 года
В 2017 году в отдел по работе с обращениями граждан администрации Кыштымского городского округа поступило 1350 обращений от граждан.
Наиболее распространенным каналом поступления обращений остаётся личное обращение граждан в форме письменного заявления. За 2017 год лично от граждан в письменной форме поступило 598 обращений (44,3%). Граждан может непосредственно написать заявление в отделе по обращениям граждан или принести ранее написанное.
В форме электронного обращения в интернет - приемную на официальном сайте администрации Кыштымского городского округа в 2017 году поступило 155 обращений. Интернет - приемная позволяет заявителю выбрать удобное для него время, чтобы использовать своё право на обращение и получить ответ в электронной форме в срок, предусмотренный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Личный прием граждан по-прежнему остаётся востребованной формой обращения, что является одним из показателей открытости и доступности органов местного самоуправления в Кыштымском городском округе. Главой Кыштымского округа за 2017 год проведено 22 приема граждан по личным вопросам, 4 из них проведено с выездом в посёлки округа. Заместителями главы проведено 29 личных приемов. Всего на личном приеме в администрации Кыштымского городского округа было принято 328 человек.
Каждый последний четверг месяца (за исключением летних месяцев) главой Кыштымского городского округа совместно с газетой "Кыштымский рабочий" проводится "горячая линия". За 2017 год было проведено 9 телефонных линий с гражданами.
Анализируя тематику обращений граждан, можно сказать, что часть вопросов имеют сезонный характер. Так, в зимний период времени преобладают вопросы, связанные с уличным освещением частного сектора, очисткой и посыпкой дорог от снега и гололеда. В весенний период - ремонт и содержание автомобильных дорог, осенью - сроки подачи отопления в многоквартирные жилые дома. В летний период, учитывая, реализацию на территории округа муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды", частыми были обращения по благоустройству внутридомовых территорий, установки игровых площадок. В 2017 году увеличилось количество обращений граждан с предложениями о развитии Кыштымского городского округа, что отражает положительную динамику участия граждан в формировании городской среды. На протяжении всего года острым остаются вопросы о предоставлении гражданам жилых помещений, сроки переселения из ветхо-аварийных домов, признанных непригодными для проживания после 01.01.2012г. Учитывая изменения в земельном законодательстве, возникают спорные вопросы по использованию земельных участков по назначению, между соседями - собственниками земельных участков, такие обращения чаще бывают повторными. Наблюдается тенденция снижения обращений по вопросам низкого напряжения в сети в районах индивидуальной жилой застройки, предоставления жилых помещений детям – сиротам и оставшимся без попечения родителей.
В 2017 году отдел по работе с обращениями граждан совместно с управлением информатизации в тестовом режиме использовал в работе электронную программу ЕАИС "Обращения граждан" Правительства Челябинской области. Программа позволила значительно сократить сроки подготовки ответов на обращения, поступающие на рассмотрение в Администрацию Кыштымского городского округа из Аппарата Президента РФ, Правительства Челябинской области и иных органов власти. В 2018 году отдел по работе с обращениями граждан администрации Кыштымского городского округа в штатном режиме переходит на работу в данной программе.
С 1 июля 2017 года во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017г. «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» отдел по работе с обращениями граждан администрации Кыштымского городского округа осуществляет работу на информационном портале ССТУ.РФ. Данный ресурс отражает работу по обращениям органов власти различных уровней в Правительстве Российской Федерации. Работа в вышеуказанных программах позволяет процедуру рассмотрения обращения граждан сделать прозрачной на всех её этапах.
В рамках подготовки к общероссийскому дню приема граждан администрация Кыштымского городского округа в тестовом режиме связи принимала участие, используя аудио и видеосвязь, что позволило 12 декабря 2017 года осуществить соединение и рассмотрение обращений граждан по существу в режиме аудио-видеоконференцсвязи. В общероссийский день приема граждан в администрацию округа обратились 7 человек.
Работа с обращениями граждан направлена на своевременное реагирование, рассмотрение по существу, принятие мер по обращениям.
Показатели |
2013г. |
2014г. |
2015г. |
2016г. |
2017г. |
Всего количество обращений |
1386 |
1582 |
1560 |
1578 |
1350 |
Принято граждан на личном приёме |
382 |
387 |
396 |
386 |
328 |
Обращения на «прямую линию» в газете «Кыштымский рабочий» |
119 |
145 |
135 |
128 |
119 |
Тематика обращений |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1.Уличное освещение |
48 |
30 |
45 |
68 (преимущественно частный сектор) |
2.Теплоснабжение |
46 |
56 |
89 |
48 (преимущественно Н.Кыштым) |
3.Очистка и ремонт дорог |
53 |
45 |
76 |
56 |
4.Газификация |
121 |
145 |
134 |
73 |
5.Низкое напряжение в сети |
17 |
33 |
16 |
9 |
6.Благоустройство территории |
20 |
47 |
48 |
65 |
7.Опиловка деревьев |
14 |
36 |
38 |
28 |
Начальник отдела по работе
с обращениями граждан
Администрации Кыштымского
городского округа Ю.А.Устинова
Вернуться назад