На главную страницу Администрация Кыштымского городского округа

Обращения граждан








Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.

В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.

Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.

Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:

1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;

2.  принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);

3. через интернет–приёмную.



Информация для ознакомления желающим направить обращение


Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан




Обзор обращений граждан по итогам 2017 года

В 2017 году в отдел по работе с обращениями граждан администрации Кыштымского городского округа поступило 1350 обращений от граждан.

Наиболее распространенным каналом поступления обращений остаётся личное обращение граждан в форме письменного заявления. За 2017 год лично от граждан в письменной форме поступило 598 обращений (44,3%). Граждан может непосредственно написать заявление в отделе по обращениям граждан или принести ранее написанное.

В форме электронного обращения в интернет - приемную на официальном сайте администрации Кыштымского городского округа в 2017 году поступило 155 обращений. Интернет - приемная позволяет заявителю выбрать удобное для него время, чтобы использовать своё право на обращение и получить ответ в электронной форме в срок, предусмотренный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Личный прием граждан по-прежнему остаётся востребованной формой обращения, что является одним из показателей открытости и доступности органов местного самоуправления в Кыштымском городском округе. Главой Кыштымского округа за 2017 год проведено 22 приема граждан по личным вопросам, 4 из них проведено с выездом в посёлки округа. Заместителями главы проведено 29 личных приемов. Всего на личном приеме в администрации Кыштымского городского округа было принято 328 человек.

Каждый последний четверг месяца (за исключением летних месяцев) главой Кыштымского городского округа совместно с газетой "Кыштымский рабочий" проводится "горячая линия". За 2017 год было проведено 9 телефонных линий с гражданами.

Анализируя тематику обращений граждан, можно сказать, что часть вопросов имеют сезонный характер. Так, в зимний период времени преобладают вопросы, связанные с уличным освещением частного сектора, очисткой и посыпкой дорог от снега и гололеда. В весенний период - ремонт и содержание автомобильных дорог, осенью - сроки подачи отопления в многоквартирные жилые дома. В летний период, учитывая, реализацию на территории округа муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды", частыми были обращения по благоустройству внутридомовых территорий, установки игровых площадок. В 2017 году увеличилось количество обращений граждан с предложениями о развитии Кыштымского городского округа, что отражает положительную динамику участия граждан в формировании городской среды. На протяжении всего года острым остаются вопросы о предоставлении гражданам жилых помещений, сроки переселения из ветхо-аварийных домов, признанных непригодными для проживания после 01.01.2012г. Учитывая изменения в земельном законодательстве, возникают спорные вопросы по использованию земельных участков по назначению, между соседями - собственниками земельных участков, такие обращения чаще бывают повторными. Наблюдается тенденция снижения обращений по вопросам низкого напряжения в сети в районах индивидуальной жилой застройки, предоставления жилых помещений детям – сиротам и оставшимся без попечения родителей.

В 2017 году отдел по работе с обращениями граждан совместно с управлением информатизации в тестовом режиме использовал в работе электронную программу ЕАИС "Обращения граждан" Правительства Челябинской области. Программа позволила значительно сократить сроки подготовки ответов на обращения, поступающие на рассмотрение в Администрацию Кыштымского городского округа из Аппарата Президента РФ, Правительства Челябинской области и иных органов власти. В 2018 году отдел по работе с обращениями граждан администрации Кыштымского городского округа в штатном режиме переходит на работу в данной программе.

С 1 июля 2017 года во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017г. «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» отдел по работе с обращениями граждан администрации Кыштымского городского округа осуществляет работу на информационном портале ССТУ.РФ. Данный ресурс отражает работу по обращениям органов власти различных уровней в Правительстве Российской Федерации. Работа в вышеуказанных программах позволяет процедуру рассмотрения обращения граждан сделать прозрачной на всех её этапах.

В рамках подготовки к общероссийскому дню приема граждан администрация Кыштымского городского округа в тестовом режиме связи принимала участие, используя аудио и видеосвязь, что позволило 12 декабря 2017 года осуществить соединение и рассмотрение обращений граждан по существу в режиме аудио-видеоконференцсвязи. В общероссийский день приема граждан в администрацию округа обратились 7 человек.

Работа с обращениями граждан направлена на своевременное реагирование, рассмотрение по существу, принятие мер по обращениям.

 

Показатели

2013г.

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

Всего количество обращений

1386

1582

1560

1578

1350

 

Принято граждан на личном приёме

382

387

396

386

328

Обращения на «прямую линию»

в газете «Кыштымский рабочий»

119

145

135

128

119


 

Тематика обращений

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1.Уличное  освещение

48

30

45

68

(преимущественно частный сектор)

2.Теплоснабжение

46

56

89

48

(преимущественно Н.Кыштым)

3.Очистка и ремонт дорог

53

45

76

56

4.Газификация

121

145

134

73

5.Низкое напряжение в сети

17

33

16

9

6.Благоустройство территории

20

47

48

65

7.Опиловка деревьев

14

36

38

28

 


Начальник отдела по работе

с обращениями граждан

Администрации Кыштымского

городского округа                                                                                               Ю.А.Устинова




Возврат к списку




Вернуться назад


Работает на «Битрикс: Управление сайтом» © «Администрация Кыштымского городского округа», 2006-2015