Золотой сайт    
 
 

Отдел ЗАГС Администрации Кыштымского городского округа

 
Адрес г.Кыштым ул. К.Либкнехта д.123 а Телефон (35151) 4-60-04, 4-60-05
начальник отдела Шувалова Марина Анатольевна, e-mail: zags@adminkgo.ru



График приема граждан:

понедельник с 09.00 до 11.00 - выдача готовых документов по записи!

вторник с 10.00 до 12.00, с 13:00 до 17:30

среда с 10.00 до 12.00, с 13:00 до 17:30

четверг с 10.00 до 12.00

пятница с 10.00 до 12:00

суббота с 9.00 до 11:00

Воскресенье выходной.

Последний четверг месяца санитарный день, прием граждан не осуществляется


Распоряжение Администрации Кыштымского городского округа от 06.04.2012 № 34р "Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Администрации Кыштымского городского округа" скачать

Отдел ЗАГС администрации Кыштымского городского округа сообщает, что предварительные заявки по бронированию даты и времени на государственную регистрацию заключения брака принимаются через портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области по адресу www.gosuslugi.ru




Преимущества подачи заявлении через единый портал государственных и муниципальных услуг

Образцы для заявлений о возврате излишне уплаченной государственной пошлины. скачать: образец 1образец 2.
График работы и приема граждан в Государственном комитете по делам ЗАГС Челябинской области:

ПН 8.30-17.30
ВТ 8.30-17.30
СР 8.30-17.30
ЧТ 8.30-17.30
ПТ 8.30-16.15

ПЕРЕРЫВ 12.00-12.45

ПРИЁМ ГРАЖДАН:
ПН 9.30-12.00, 13.30-17.00
ВТ 9.30-12.00, 13.30-17.00
СР 9.30-12.00, 13.30-17.00
ЧТ 9.30-12.00, 13.30-17.00
ПТ 9.30-12.00, 13.30-16.00

СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНЫЕ ДНИ



Отдел ЗАГС

Юридический адрес, контактный телефон:

456870, Челябинская область, г. Кыштым, ул. К. Либкнехта, д. 123а тел. (35151) 4-60-04, тел./факс (35151)4-60-05

Начальник отдела ЗАГС
Гаврилова
Анна Олеговна
График приема граждан

вторник с 10.00 до 12.00, с 13:00 до 17:30

среда с 10.00 до 12.00, с 13:00 до 17:30

четверг с 10.00 до 12.00, с 13:00 до 17:30

пятница с 9.00 до 12:00 прием граждан, 

с 13:00 до 16:00 - торжественная регистрация брака

суббота с 9.00 до 11:00 прием граждан, 

с 13:00 до 16:00 - торжественная регистрация брака

Воскресенье, понедельник выходной.

Последний четверг месяца санитарный день, прием граждан не осуществляется

Перечень полномочий отдела ЗАГС

Отдел ЗАГС осуществляет свою деятельность на основании Закона Челябинской области от 22.09.2005 года № 402-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния».

Основной задачей отдела ЗАГС является осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния и других юридически значимых действий на территории Кыштымского городского округа.

В соответствии с возложенными на него задачами отдел ЗАГС

осуществляет следующие функции:

1) осуществляет государственную регистрацию рождения, заключения

брака, расторжения брака (в случаях предусмотренных законодательством РФ), усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти; принимает документы, необходимые для государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

2) производит государственную регистрацию заключения брака лиц,

не достигших 18 лет, на основании разрешения Главы Кыштымского городского округа и решений Комиссии Правительства Челябинской области по рассмотрению заявлений о разрешении на вступление в брак лицу, не достигшему возраста 16 лет;

3) вносит исправления и (или) изменения в первые экземпляры актовых записей; производит восстановление и аннулирование записей актов

гражданского состояния на основании решений судов, вступающих в законную силу;

4) отказывает в государственной регистрации актов гражданского

состояния и внесении исправлений и изменений в записи акта гражданского состояния;

5) выдает и высылает повторные свидетельства о регистрации актов

гражданского состояния и иные документы, подтверждающие факты государственной регистрации актов гражданского состояния;

6) сообщает сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством РФ;

7) производит регистрацию заключения брака в торжественной обстановке по желанию лиц, вступающих в брак;

8) обеспечивает в установленном порядке исполнение международных обязательств РФ в части истребования документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств в рамках компетенции отдела ЗАГС;

9) осуществляет иные функции, вытекающие из основных задач отдела ЗАГС в рамках установленной компетенции.

Информация
о введении в действие Административного регламента
предоставления услуги по истребованию личных документов

15.05.2009 года вступил в силу Административный регламент предоставления услуги по истребованию личных документов, утвержденный совместным приказом МИД РФ № 20086 и Минюста РФ № 311 от 25.12.2008 года.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов.

Согласно Административному регламенту государственную услугу по истребованию личных документов на территории Российской Федерации предоставляют:

- Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД РФ);

- Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст РФ);

- органы записи актов гражданского состояния (органы ЗАГС).

Выдача гражданам анкет-обращений и квитанций об оплате государственной пошлины за оказание государственной услуги возложены на органы ЗАГС по месту жительства заявителей. Отдел ЗАГС обеспечивает проверку качества подготовки запросов об оказании правовой помощи, для последующего их направления в компетентные органы других государств через органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Российской Федерации или территориальный орган Минюста России в соответствии с международными договорами и законодательством Российской Федерации.

При личном обращении заявитель может получить консультацию о порядке истребования личных документов с территории иностранных государств в отделе ЗАГС по месту жительства. На информационных стендах отдела ЗАГС размещена информация о предоставлении государственной услуги на территории Российской Федерации, в том числе и о порядке предоставлении государственной услуги, перечень и образцы необходимых документов, а также информация о размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги на территории Российской Федерации, и способе оплаты.

Административным регламентом определены порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений должностными лицами органов ЗАГС осуществляется руководителем отдела ЗАГС.

Контроль и надзор в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляют территориальные органы Министерства юстиции Российской Федерации.


Возврат к списку