Обращения граждан
Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.
В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.
Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.
Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:
1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;
2. принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);
3. через интернет–приёмную.
Информация для ознакомления желающим направить обращение
Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан
О результатах работы управления по работе с обращениями граждан за IV квартал 2024 года
За IV квартал 2024 года в администрацию Кыштымского городского округа поступило 248 обращений. Посредством платформы обратной связи поступило 10 обращений в рамках Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ, сообщений 29.
Наибольшее количество обращений от жителей округа поступило по вопросу комплексного благоустройства и с просьбами об оказании финансовой помощи.
По выявленным в жалобах проблемам приняты соответствующие меры для их решения, оказана возможная помощь, даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Главой Кыштымского городского округа и его заместителями в рамках личного принято 37 человек.
При проведении по телефону «Горячей линии» за IV квартал 2024 года поступил 21 телефонный звонок.
Обращения, поступающие в администрацию Кыштымского городского округа, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
Осуществляется мониторинг вопросов, по итогам применяется комплекс мероприятий с целью улучшения качества рассмотрения обращений и своевременной подготовки и направления ответа заявителям.
Все обращения рассмотрены и направлены для работы по компетенции в подразделения администрации Кыштымского городского круга, в иные органы власти в соответствии с полномочиями. По обращениям даны письменные и устные разъяснения в соответствии с действующим законодательством, оказана возможная помощь. По вопросам повышенной активности созданы рабочие группы, обращения рассмотрены коллегиально.
Начальник Управления по работе с обращениями граждан
администрации Кыштымского городского округа Мауль К.А.
Вернуться назад