Обращения граждан
Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.
В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.
Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.
Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:
1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;
2. принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);
3. через интернет–приёмную.
Информация для ознакомления желающим направить обращение
Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан
Итоги работы с обращениями граждан за 2021 год в администрации Кыштымского городского округа
В администрацию Кыштымского городского округа за период 2021 года поступило 1084 обращения, в которых задано 1 185 вопросов.
Рост общего количества обращений составил 10,5 % по сравнению с 2020 годом. Это связано, прежде всего, со снятием ряда ограничительных мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции и возобновлению проведения личных приёмов и встреч должностными лицами администрации с гражданами в соответствии с утверждённым графиком. В 2021 году у жителей появилась возможность обращаться в органы власти посредством платформы обратной связи. Это позволило гражданам использовать дополнительный канал для направления обращений. Доля обращений в форме электронного документа, в письменной форме и в устной форме в общем количестве составила соответственно 40%, 34% и 26 %. В сокращённые сроки (менее 30 дней) рассмотрено 99 %.
Вопросы, поступившие в обращениях, распределились по следующим тематическим разделам:
«Жилищно-коммунальная сфера» (коммунально-бытовое хозяйство, предоставление и оплата услуг, переселение из аварийных домов и ветхого жилья, улучшение жилищных условий) - 572 вопроса (48 %);
«Экономика» (благоустройство, газификация, промышленность, градостроительство, дорожное хозяйство) - 366 вопросов (31 %);
«Социальная сфера» (социальное обеспечение, здравоохранение, образование, наука, физкультура и спорт) - 148 вопросов (12%);
«Оборона, безопасность, законность» (охрана общественного порядка, деятельность правоохранительных органов)- 56 вопросов (5%);
«Государство, общество, политика» (права, свободы человека, деятельность органов государственной власти и местного самоуправления)- 43 вопроса (4%).
В администрации Кыштымского городского округа главой округа и заместителями главы округа проведено 72 личных приёма, принято 213 граждан. В адрес администрации в отдел по работе с обращениями граждан за 2021 год от граждан поступила одна благодарность. Обращения, поступающие в администрацию Кыштымского городского округа, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством. По выявленным в жалобах проблемам принимаются меры по их решению. Осуществляется мониторинг вопросов, по итогам применяется комплекс мероприятий с целью улучшения качества рассмотрения обращений и своевременной подготовки и направления ответа заявителям.
Начальник отдела
по работе с обращениями граждан
Ю.А. Устинова
Вернуться назад