Золотой сайт    
 
 

Обращения граждан







Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с  обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете №105 (пл.К.Маркса,1), телефон 4-05-49.Начальник отдела - Устинова Юлия Алефтиновна. В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.


Конституционное право граждан на обращение конкретизируется в Федеральном законе от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:

  1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;
  2. принести лично в приёмную по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1, кабинет №105);
  3. факсом по телефону 8(351-51) 4-31-15;
  4. через интернет–приёмную.



О результатах работы отдела по работе с обращениями граждан за II квартал 2020 года

За отчетный период в администрацию Кыштымского городского округа поступило 231 обращение.

Граждане использовали преимущественно способ обращения посредством Интернет – ресурсов в электронном виде  – 109 обращений. В рамках личного приема главой Кыштымского городского округа и заместителями главы принято 10 человек. В письменном виде поступило 66 обращений. На «горячую линию» по телефону обратилось 46 человек.

Учитывая профилактические мероприятия в связи с распространением вирусной инфекции «COVID 19» личные приемы граждан на период самоизоляции отменены. После частичного снятия ограничительных мероприятий проведено за период II квартал два личных приема Главой Кыштымского городского округа, в том числе один с выездом в поселки.

Наибольшую долю в общем количестве вопросов, содержащихся в обращениях, составили вопросы:

- жилищно-коммунальная сфера – 25,6%;

- экономика- 49 %;

- социальная сфера – 17%;

- государство, общество, политика – 3,7 %;

- оборона, безопасность, законность -4,8 %.

Определены наиболее актуальные вопросы обращений:

своевременное и качественное предоставление управляющими организациями коммунальных услуг по осуществлению текущей уборки мест общего пользования в многоквартирных домах, в том числе подъездов, в условиях пандемии;

порядок и сроки выплат гражданам выплат (пособий, субсидий, компенсаций и т.д.) и иной дополнительной поддержки в условиях режима повышенной готовности.

Все обращения рассмотрены и направлены для работы по компетенции в подразделения администрации Кыштымского городского круга, в случае необходимости в иные органы власти в соответствии с их полномочиями. По обращениям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством, оказана возможная помощь. По вопросам повышенной активности созданы рабочие группы, обращения рассмотрены коллегиально.

Устинова Ю.А., начальник отдела по работе с обращениями граждан


Возврат к списку




Вернуться назад