Обращения граждан
Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.
В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.
Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.
Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:
1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;
2. принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);
3. через интернет–приёмную.
Информация для ознакомления желающим направить обращение
Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан
Информация о рассмотрении обращений граждан в администрации Кыштымского городского округа в III квартале 2019 г.
За отчетный период в администрацию Кыштымского городского округа поступило 386 обращений.
Граждане использовали преимущественно письменную форму обращения – 168 (43,5 %). В форме электронного документа поступило 135 (35%) обращений. В рамках личного приема было принято 75 человека (19,4%). На «горячую линию» по телефону обратилось 8 человек (2%). Непосредственно в администрацию Кыштымского городского округа поступило 267 обращений. Из Правительства Челябинской области и иных органов государственной власти поступило 119 обращений.
В соответствии с утвержденным графиком личного приема главой Кыштымского городского округа в III квартале проведено 8 личных приемов, из них 2 с выездом в посёлки округа. Заместителями главы Кыштымского городского округа по своим направлениям проведено 7 личных приемов.
Наибольшую долю в общем количестве вопросов, содержащихся в обращениях, составили вопросы следующих тематических разделов:
«Экономика»- 41,4%;
«Жилищно-коммунальная сфера»- 25%;
«Социальная сфера»- 5,9%;
«Оборона, безопасность, законность»-4,3 %;
«Государство, общество, политика»- 2,06%;
Определены наиболее актуальные вопросы: градостроительство и архитектура; коммунальное хозяйство; обеспечение граждан жилищем, и пользование жилищным фондом, а также социальные гарантии в жилищной сфере; транспорт; строительство.
Все обращения рассмотрены и направлены для работы по компетенции в подразделения администрации Кыштымского городского круга и в иные органы власти в соответствии с полномочиями.
По всем обращениям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством, оказана возможная помощь. По вопросам повышенной активности созданы рабочие группы, обращения рассмотрены коллегиально с выездом на место или с участием заявителя.
Устинова Ю.А.,
начальник отдела по обращениям граждан
Вернуться назад