Обращения граждан
Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.
В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.
Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.
Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:
1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;
2. принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);
3. через интернет–приёмную.
Информация для ознакомления желающим направить обращение
Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан
Информация о рассмотрении обращений граждан в администрации Кыштымского городского округа во II квартале 2019 г.
За отчетный период в администрацию Кыштымского городского округа поступило 336 обращений.
Граждане использовали преимущественно письменную форму - 148 обращение (44%). В форме электронного документа поступило 100 обращений (29,7%). В рамках личного приема было принято 72 человека (21,4%). На «горячую линию» по телефону обратилось 16 человек (4,8%).
Непосредственно в администрацию Кыштымского городского округа поступило 270 обращений. Из правительства Челябинской области и иных органов государственной власти поступило 66 обращений.
По сравнению с 2018 годом наблюдается незначительный рост количества обращений (+13) за счет обращений, направленных в электронной форме, посредством информационно - телекоммуникационной сети «Интернет». Доступ в интернет – приемную администрации Кыштымского городского округа открыт круглосуточно и без выходных.
В соответствии с утвержденным графиком личного приема главой Кыштымского городского округа во II квартале проведено 8 личных приемов, из них 2 с выездом в поселки округа. Заместителями главы Кыштымского городского округа по своим направлениям проведено 8 личных приемов.
Наибольшую долю в общем количестве вопросов, содержащихся в обращениях, вопросы следующих тематических разделов:
«Жилищно-коммунальная сфера»- 33,3%;
«Экономика»- 33 %;
«Социальная сфера»- 13,7%;
«Оборона, безопасность, законность»-3,9%;
«Государство, общество, политика»- 2,4%;
Определены наиболее актуальные вопросы обращений: коммунальное хозяйство; градостроительство и архитектура; обеспечение граждан жилищем и пользование жилищным фондом, а также социальные гарантии в жилищной сфере; транспорт; использование и охрана земель.
Все обращения рассмотрены и направлены для работы по компетенции в подразделения администрации Кыштымского городского круга, в иные органы власти в соответствии с полномочиями.
По всем обращениям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством, оказана возможная помощь. По вопросам повышенной активности созданы рабочие группы, обращения рассмотрены коллегиально с выездом на место или с участием заявителя.
Устинова Ю.А.,
начальник отдела по обращению граждан
Вернуться назад