Обращения граждан
Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.
В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.
Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.
Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:
1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;
2. принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);
3. через интернет–приёмную.
Информация для ознакомления желающим направить обращение
Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан
О результатах работы отдела по работе с обращениями граждан за I квартал 2019 года
В I квартале 2019 года в администрацию Кыштымского городского округа поступило 210 обращений, что на 24 % меньше, чем за аналогичный период 2018 года благодаря комплексу мер, предпринимаемых по результатам оперативного мониторинга актуальных вопросов и принятию соответствующих управленческих решений, информированию населения через СМИ, организацию «горячих линий», личных приёмов и встреч.
Заявители использовали преимущественно письменные формы обращений. В письменной форме поступило 82 обращения, 55 обращений поступило посредством интернет - приемной, устно по телефону на «горячую линию» обратились 29 заявителей. Доля обращений в общем количестве составила 39%, 26,2% и 13,8% соответственно.
В соответствии с утвержденным графиком за I квартал главой Кыштымского городского округа проведено 5 личных приемов, заместителями - 9. Всего принято 44 гражданина.
Наибольшую долю в общем количестве вопросов, содержащихся в обращениях, составили следующие темы:
- «Экономика»- 43,2%;
- «Жилищно-коммунальная сфера»- 31,1%;
- «Социальная сфера»- 13,1%;
- «Оборона, безопасность, законность»-3,8 %;
- «Государство, общество, политика»- 3,5%.
Определены наиболее актуальные вопросы данных тематических разделов: оплата за коммунальные услуги и капитальный ремонт, очистка от снега придомовых территорий и дорог общего пользования, в том числе в секторе индивидуальной жилой застройки, улучшение жилищных условий, организация уличного освещения на улицах частного сектора.
В установленные законодательством сроки по обращениям даны разъяснения, оказана возможная помощь. По выявленным в жалобах приняты меры для их решения. По актуальным и часто задаваемым вопросам дополнительно информация размещается на официальном сайте администрации Кыштымского городского округа и в средствах массовой информации Кыштымского городского округа (газете, телевидении).
Начальник отдела по работе с обращениями граждан
администрации Кыштымского городского округа Ю.А. Устинова
Вернуться назад