Обращения граждан
Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.
В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.
Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.
Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:
1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;
2. принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);
3. через интернет–приёмную.
Информация для ознакомления желающим направить обращение
Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан
О результатах работы отдела по работе с обращениями граждан за III квартал 2018 года
За III квартал 2018 года в администрацию Кыштымского городского округа поступило 307 обращений из различных источников: лично от граждан, из иных органов власти согласно компетенции. В письменной форме поступило 130 обращений, в электронной форме - 93, устно в ходе личного приема к главе Кыштымского городского округа и заместителям обратились 73 человека, на «горячую линию» (сентябрь) позвонили 11 человек. В соответствии с утвержденным графиком личного приема главой Кыштымского городского округа проведено 8 приемов, заместителями - 10 приемов.
По сравнению с III кварталом 2017 года наблюдается снижение количества обращений на 0,9%. Наибольшую долю в общем количестве вопросов, содержащихся в обращениях, составили следующие направления:
- жилищно-коммунальное хозяйство – 86 обращений;
- градостроительство и архитектура - 73;
- обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом - 29.
Обращения рассматриваются в рамках полномочий администрации Кыштымского городского округа. Увеличился процент рассмотренных обращений комиссионно с выездом на место. По результатам рассмотрения на обращения даны ответы в соответствии с действующим законодательством. Преимущественно ответы носят разъяснительный характер, по отельным обращениям принимаются меры реагирования, ряд обращений остаются на контроле у должностных лиц администрации Кыштымского городского округа.
Начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации Кыштымского городского округа
Ю.А. Устинова
Вернуться назад