Золотой сайт    
 
 

Обращения граждан







Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.

В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.

Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.

Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:

1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;

2.  принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);

3. через интернет–приёмную.





Информация об итогах работы отдела по работе с обращениями граждан администрации Кыштымского городского округа за I квартал 2018 года

В I квартале 2018 года в администрацию Кыштымского городского округа поступило – 276 обращений. Граждане использовали преимущественно письменные формы, а также обращения в рамках личного приёма должностных лиц. В письменной форме поступило – 124 обращения (45%), в электронной форме – 56, на личный прием обратилось – 73 гражданина, «горячая линия» - 23. В соответствии с утвержденным графиком личного приема главой Кыштымского городского округа принято – 52 заявителя, заместителями  принят - 21 заявитель.
По сравнению с аналогичным периодом 2017 года наблюдается снижение количества обращений на 2,1% благодаря комплексу предпринимаемых мер по оперативному мониторингу социально значимых вопросов и принятию  соответствующих управляющих воздействий: информированию населения через СМИ, организации «горячих линий», встречи главы Кыштымского городского округа с инициативными группами жителей и председателями уличных комитетов
Наибольшую долю в общем количестве вопросов, содержащихся в обращениях, составили вопросы по следующим направлениям:
- жилищно-коммунальная сфера - 43,9%;
- экономика - 32,9%;
- социальная сфера - 14,9%.
Определены наиболее актуальные вопросы вышеизложенных направлений:
- газификация индивидуальных жилых домов;
- оплата жилищно-коммунальных услуг;  
- улучшение жилищных условий, в том числе переселение из ветхого жилья;
- благоустройство придомовых территорий.
Обращения, поступившие в адрес администрации Кыштымского городского округа, рассматриваются по компетенции. В установленный законодательством срок на обращения даются письменные разъяснения, в случае необходимости принимаются меры реагирования.

Начальник отдела по работе
с обращениями граждан Администрации
Кыштымского городского округа                    Ю.А. Устинова

Возврат к списку




Вернуться назад