Обращения граждан

Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Мауль Кристина Александровна.
В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.
Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.
Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:
1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;
2. принести лично в управление по работе с обращениями граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);
3. через интернет–приёмную.
Информация для ознакомления желающим направить обращение
Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан
Обзор обращений граждан в 2016 году
Обзор обращений граждан в 2016 году
Количество поступающих обращений граждан в администрацию округа остаётся стабильно высоким, что является показателем открытости и доступности органов муниципальной власти. Используются различные формы работы с обращениями граждан: личный приём, «прямые линии», встречи, интернет-приёмная, «личный почтовый ящик» и другие.
| 
		 Показатели  | 
	
		 2013г.  | 
	
		 2014г.  | 
	
		 2015г.  | 
	
		 2016г.  | 
| 
		 Количество обращений  | 
	
		 1386  | 
	
		 1582  | 
	
		 1560  | 
	
		 1578  | 
| 
		 Принято граждан на личном приёме  | 
	
		 382  | 
	
		 387  | 
	
		 396  | 
	
		 386  | 
| 
		 Обращения на «прямую линию» в газете «Кыштымский рабочий»  | 
	
		 119  | 
	
		 145  | 
	
		 135  | 
	
		 128  | 
За 2016 год поступило 1578 обращений. Растёт количество обращений, поступивших в электронном виде через интернет – приёмную на сайте администрации округа. Главой Кыштымского городского округа принято на личном приёме 396 человек. Вопросы сферы жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры составили 55 % от общего количества обращений. Это по-прежнему вопросы газификации частного сектора, благоустройства, неудовлетворительной работы управляющих компаний. Более 16% составляют вопросы обеспечения жильём. Далее идут вопросы выделения, увеличения, использования земельных участков, спорные вопросы по границам земельных участков, а также вопросы социальной защиты и материального обеспечения. В 2016 году темами, вызвавшими определённую социальную напряженность, стали: капитальный ремонт МКД, плата за общедомовые нужды по электроэнергии, низкие темпы газификации домов частного сектора, неопределенность в сроках переселения из ветхо аварийного жилья (район Коноплянки). По всем этим направлениям ведётся системная разъяснительная работа с гражданами через СМИ, встречи. К решению общественно значимых проектов подключаются активисты «Народного контроля».
Продолжилась работа по выполнению наказов, критических замечаний и предложений, поступивших в период избирательных кампаний 2015 и 2016 годов, утверждены планы мероприятий по их исполнению. Работа по исполнению наказов ведётся в рамках постоянно действующей комиссии. Характер и структура наказов существенно изменились. Сняты вопросы теплоснабжения, менее остро звучат наказы по электроснабжению. На первое место вышли вопросы благоустройства.
 
Вернуться назад
		
		Официальные страницы:  
		Официальные сайты
		Официальный справочно-информационный