Обращения граждан
Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.
В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.
Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.
Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:
1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;
2. принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);
3. через интернет–приёмную.
Информация для ознакомления желающим направить обращение
Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан
Обзор обращений граждан в 2016 году
Обзор обращений граждан в 2016 году
Количество поступающих обращений граждан в администрацию округа остаётся стабильно высоким, что является показателем открытости и доступности органов муниципальной власти. Используются различные формы работы с обращениями граждан: личный приём, «прямые линии», встречи, интернет-приёмная, «личный почтовый ящик» и другие.
Показатели |
2013г. |
2014г. |
2015г. |
2016г. |
Количество обращений |
1386 |
1582 |
1560 |
1578 |
Принято граждан на личном приёме |
382 |
387 |
396 |
386 |
Обращения на «прямую линию» в газете «Кыштымский рабочий» |
119 |
145 |
135 |
128 |
За 2016 год поступило 1578 обращений. Растёт количество обращений, поступивших в электронном виде через интернет – приёмную на сайте администрации округа. Главой Кыштымского городского округа принято на личном приёме 396 человек. Вопросы сферы жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры составили 55 % от общего количества обращений. Это по-прежнему вопросы газификации частного сектора, благоустройства, неудовлетворительной работы управляющих компаний. Более 16% составляют вопросы обеспечения жильём. Далее идут вопросы выделения, увеличения, использования земельных участков, спорные вопросы по границам земельных участков, а также вопросы социальной защиты и материального обеспечения. В 2016 году темами, вызвавшими определённую социальную напряженность, стали: капитальный ремонт МКД, плата за общедомовые нужды по электроэнергии, низкие темпы газификации домов частного сектора, неопределенность в сроках переселения из ветхо аварийного жилья (район Коноплянки). По всем этим направлениям ведётся системная разъяснительная работа с гражданами через СМИ, встречи. К решению общественно значимых проектов подключаются активисты «Народного контроля».
Продолжилась работа по выполнению наказов, критических замечаний и предложений, поступивших в период избирательных кампаний 2015 и 2016 годов, утверждены планы мероприятий по их исполнению. Работа по исполнению наказов ведётся в рамках постоянно действующей комиссии. Характер и структура наказов существенно изменились. Сняты вопросы теплоснабжения, менее остро звучат наказы по электроснабжению. На первое место вышли вопросы благоустройства.
Вернуться назад