Золотой сайт    
 
 

Обращения граждан







Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.

В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.

Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.

Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:

1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;

2.  принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);

3. через интернет–приёмную.





Обзор обращений граждан в 2016 году


Обзор обращений граждан в 2016 году

Количество поступающих обращений граждан в администрацию округа остаётся стабильно высоким, что является показателем открытости и доступности органов муниципальной власти. Используются различные формы работы с обращениями граждан: личный приём, «прямые линии», встречи, интернет-приёмная, «личный почтовый ящик» и другие.

Показатели

2013г.

2014г.

2015г.

2016г.

Количество обращений

1386

1582

1560

1578

Принято граждан на личном приёме

382

387

396

386

Обращения на «прямую линию»

 в газете «Кыштымский рабочий»

119

145

135

128

    

             

За 2016 год поступило 1578 обращений. Растёт количество обращений, поступивших в электронном виде через интернет – приёмную на сайте администрации округа.  Главой Кыштымского городского округа принято на личном приёме 396 человек. Вопросы сферы жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры составили 55 % от общего количества  обращений. Это по-прежнему вопросы газификации частного сектора, благоустройства, неудовлетворительной работы управляющих компаний. Более 16% составляют вопросы обеспечения жильём. Далее идут вопросы выделения, увеличения, использования земельных участков, спорные вопросы по границам земельных участков, а также вопросы социальной защиты и материального обеспечения. В 2016 году темами, вызвавшими определённую социальную напряженность, стали: капитальный ремонт МКД, плата за общедомовые нужды по электроэнергии, низкие темпы газификации домов частного сектора, неопределенность в сроках переселения из ветхо аварийного жилья (район Коноплянки). По всем этим направлениям ведётся системная разъяснительная работа с гражданами через СМИ, встречи. К решению общественно значимых проектов подключаются активисты «Народного контроля».

Продолжилась работа по выполнению наказов, критических замечаний и предложений, поступивших в период  избирательных  кампаний 2015 и 2016 годов, утверждены планы мероприятий по их исполнению. Работа по исполнению наказов ведётся в рамках постоянно действующей комиссии. Характер и структура наказов существенно изменились. Сняты вопросы теплоснабжения, менее остро звучат наказы по электроснабжению. На первое место вышли вопросы благоустройства.



Возврат к списку




Вернуться назад