Золотой сайт    
 
 

Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ



от 18.02.2010 г. № 19



Об утверждении отчета
об исполнении бюджета
Кыштымского городского округа
за 2009 г.



Заслушав отчет первого заместителя Главы Кыштымского городского округа Самарского С.Л. об исполнении бюджета Кыштымского городского округа за 2009 год, на основании ст. 23 Устава Кыштымского городского округа, Собрание депутатов Кыштымского городского округа РЕШАЕТ:



1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Кыштымского городского округа за 2009 года согласно приложению.


2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.


Глава Кыштымского городского округа - В.Я.Щекочихин


Приложение

к решению Собрания депутатов

Кыштымского городского округа

от 18.02.2010 г. № 19


ОТЧЕТ

об исполнении бюджета Кыштымского городского округа за 2009 год


Основные социально-экономические показатели

Кыштымского городского округа за 2009 год

Таблица 1

Показатели

Ед. изм .

За 2009г.

За 2008г.

%

Объем отгруженной продукции

млн. руб.

7701,6

8365,2

92,1

ИПП- 94,2

Оборот розничной торговли

млн. руб.

3067,2

2667

114,9

ИФО- 104,7

Объём платных услуг населению

млн. руб.

1277,4

1117,6

114,3

ИФО 102,9

Прибыль прибыльных предприятий, 11 мес.

Млн. руб.

215,6

35,1

В 6,1 раза

Ввод в действие жилых домов

Кв.м

15 767

18800

83,8

Инвестиции в основной капитал

млн. руб.

483,3

685,3

70,5

Среднесписочная численность работающих (по крупным и средним предприятиям)

Чел.

12143

12542

96,8

Средняя заработная плата

Руб.

11159

11149

100

Удельный вес убыточных предприятий

%

54,5

40,9

133,3

Уровень безработицы

%

1,4

1,3

107,7


Снижены темпы отгруженной продукции: ООО « Уралэлектрофольга» -70,7%, ОАО«КМО»-47,9 %, ОАО «ГОК»-57,6%, ЗАО « КМЭЗ» - 95,0
Достигнут рост: ОАО « Радиозавод»- 166,5%, Учреждение ЯВ ;48/10 -107,9%

ДОХОДЫ


Поступило, всего 743,2 млн. руб. к п.г. – 846,6 млн. руб. – 87,8 %.

В том числе:

Собственные доходы 202,5 млн. рублей,

к первоначальному плату года –245,9млн. рублей, - 82,3 %, к уточнённому бюджету –224,3млн. руб.- 90,3%

к прошлому году –88,7%. 2008 год- 228,2 млн. руб., 2007 год- 220,1 млн. руб., 2006 г. – 177,6 млн. руб.

Из областного и федерального бюджетов в 2009 году поступило 540,7 млн. рублей. В т.ч. дотация, всего – 104,6 млн. руб. в т.ч. на выравнивание бюджетной обеспеченности – 57,7 млн. руб. на сбалансированность – 46,9 млн. руб. ( первоначальный план- 17,6 млн. руб.) Субсидии- 199,2 млн. руб., субвенции- 232,5 млн. руб.

к первоначальному плану межбюджетные трансферты составили- 359,1 млн. руб.- 150,5 %.

Доля собственных доходов составляет –27,2% и соответственно финансирование из вышестоящих бюджетов –72,8 % .

Таблица 2

тыс. рублей

Налоги

Факт 2009г.

Факт 2008г.

%

Налог на прибыль

-

3064


Налог на доходы физических лиц

118 508,1

144220

82,2

Налоги на совокупный доход

17429,6

18365

94,9

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

21429,6

18961,7

113

Платежи при пользовании природными ресурсами

2016

2694,7

74,8

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

9612,6

14751,1

65,2

Налоги на имущество

19445,4

10386

187,2

Государственная пошлина

8409

8836,1

95,2


В разрезе предприятий

Таблица 3

Тыс. рублей

Наименование предприятий

Поступление, всего

%

поступлений налогов в общей сумме собственных доходов

ЗАО «КМЭЗ»

21803,1

10,8

ОАО «КРЗ»

10 000

5,0

ОАО «КМО»

7007,8

3,5

ООО «КОЗ»

3277,5

1,6

ОАО «ГОК»

1999,6

1,0

ОАО «КАЗ»

719,1

0,3

Прочие

172 086

77,8

Рост поступлений к прошлому году достигнут по налогам на имущество- 7729 т.р. на 47% за счёт изменения порядка начисления налога на имущество физических лиц в отношении имущества, находящегося в общей долевой собственности,

По земельному налогу -8308 т.р. – на 53% в связи с выкупом земельных участков в собственность.

Существенное снижение к прошлому году достигнуто по налогу на доходы физических лиц – 118 508 т.р. на 11,4% за счёт уменьшения ФОТ на предприятиях и увеличения недоимки.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 6374 т.р.- на 33% за счёт уменьшения спроса на продаваемые объекты муниципальной собственности.

Сведения

о доходах, полученных от использования

муниципального имущества


Таблица 4

Тыс. рублей

Наименование доходов

План

Факт

%

Примечание

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

27 606,5

21 429,6

77,6


Доходы, получаемые в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества

24 606,5

13 700,4

55,6

Продажа прав заключения договоров аренды земельных участков – 800 т.р. ( план – 11 800т.р.), аренда земли

Прочие доходы от использования муниципального имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности

3000

7729,2

257,6

Поступила задолженность по арендной плате от ООО « КУДХ»- 619 т.р., от ООО«Кыштымводоканал»- 1003 т.р., ООО «Спецсервис»- 500 т.р.


Доходы от продажи материальных и нематериальных активов составили 9612 млн. руб. в т.ч. от реализации муниципального имущества – 5081 т.р. где предприниматели воспользовались правом преимущественного выкупа ( наиболее крупные – ИП «Грачёв» - 700 т.р., ИП «Дулова» - 651 т.р., ИП « Рыбаков» - 1071 т.р., от реализации земельных участков – 4280 т.р. – АО «КМО» - 895 т.р., ИП « Шабуров»- 1060 т.р.




РАСХОДЫ


Исполнено 789,6 млн. рублей , дефицит бюджета 46,4 млн. рублей.


Таблица 5

Классификация расходов

Сумма

(млн. руб.)

%

в общих расходах

Общегосударственные вопросы

41,0

5,2

Правоохранительная деятельность

24,2

3,1

ЖКХ

170,1

21,5

Образование

245,4

31,1

Культура и средства массовой информации

25,9

3,3

Здравоохранение и физический спорт

99,1

12,5

Национальная экономика

19,6

2,5

Социальная политика

162,5

20,6

Охрана окружающей среды

1,8

0,2
















Информация

о задолженности по ссудам, выданным из бюджета

Кыштымского городского округа

на 01.01.2009 года


Таблица 6

( руб.)

Наименование заемщика

Договор

Остаток задолженности на 01.01.2008

Погашено

Списано по решению собрания депутатов КГО

Остаток задолженности на 01.01.2009







МПУТ

№1 от 13.03.2001 г.

16093723

-

-

16093723

МУП ЖКХ « ДЕЗ»

№ 8 от 28.09.2005 г.

2464345

1250000

200000

564345

Итого


18108069

1250000

200000

16658069



Информация

о расходовании средств по целевым программам



Таблица 7

Тыс. рублей

Наименование программы

Назначено

Исполнено

Остаток

Губернаторский набор

68,9

40,0

28,9

Профилактика клещевого энцефалита

202

202

-

Предупреждение заболеваний, вызванных вирусом иммунодефицита

318,5

318,5

-

Поддержка малого предпринимательства

388,6

365,5

23,1

Содействие занятости населения

406,5

406,5

-

Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

149,5

132,5

17,0

Социальная защита населения

998,4

973,6

24,8

Проведение выставки-ярмарки садоводов

35,0

35,0

-

Социальная поддержка инвалидов

144,6

142,1

2,5

Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами

423

335,2

87,8

Профилактика правонарушений и борьба с преступностью

108,8

102,0

6,8

Дети Южного Урала

1022,4

887,4

135

Национальный проект «Образование»

1010,4

919,0

91,4

Национальный проект «Здоровье»

1749,6

1749,6

-

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, национальный проект «Доступное и комфортное жильё»

6746,6

6546,3

200,3

« Обеспечение жильём работников бюджетных учреждений», нац.проект «ДиКЖ»

632,7

307,9

324,8

Обеспечение жильём молодых семей», нац.проект «ДиКЖ»

1999,9

1999,9

-

Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания нац.проект «ДиКЖ»

283,0

282,5

0,5

Развитие земельных участков для жилищного строительства, нац.проект «ДиКЖ»

540,0

459,7

80,3

Предоставление льгот отдельным категориям граждан по оплате за содержание и питание детей в ДОУ

349,1

338,8

10,3



Основные итоги:


В результате дальнейшего внедрения норм бюджетного законодательства, казначейского исполнения бюджета, Федерального закона №94-ФЗ «О закупках» на лицевых счетах бюджетополучателей остались неиспользованные бюджетные средства.

Остаток целевых средств на счетах –12,8 ( в п.г.-41.4) млн. рублей, из них

Таблица 8

1,0 млн. рублей

Приобретение коммунальной техники

0,8 млн. рублей-

Развитие дошкольного образования, укрепления МТБ.

4,9 млн. рублей

Государственные гарантии граждан в сфере образования

1,6 млн. рублей-

Обеспечение детей-сирот жилплощадью

0,5 млн. рублей-

Денежные выплаты медицинскому персоналу ФАП, врачам скорой помощи

Денежные средства расходовались неравномерно :

Таблица 9

Период

Расходы ( млн. руб.)

Удельный вес (%)

1 кв.

120,7

15,2

2 кв.

204,5

25,9

3 кв.

194,8

24,6

4 кв.

269,6

34,3

Всего:

789,6

100,0


Что удалось достигнуть в результате исполнения бюджета КГО в условиях финансового и экономического кризисов:

- Было обеспечено функционирование бюджетных учреждений и предприятий транспортной и коммунальной инфраструктуры в штатном режиме, не допущено сокращение численности.

- В результате реализации программ профилактики преступности и безнадзорности, противодействия незаконному обороту наркотических средств, своевременного финансирования ГОВД не допущен прогнозируемый всплеск преступности в КГО.

- В КГО сохраняется один из самых низких уровней безработицы в ЧО- 1,4 %. ( на 01.01.2009 г.-1,3)

- За счёт выделения ЦГБ квартир и обеспечения приемлемого уровня оплаты труда врачам, удалось не только сохранить, но и увеличить кадровый потенциал в ЦГБ. На сегодняшний день ЦГБ укомплектована врачами всех специальностей, необходимых для проведения диспансеризации населения. Согласно областной программе развития здравоохранения будет создан Кыштымский медицинский округ. Мероприятия по диспансеризации населения были выполнены задолго до окончания года. Серьёзное испытание по борьбе с распространением заболевания, вызванного вирусом н1-H1 работниками ЦГБ выдержанно достойно. Были закуплены необходимые медикаменты и дыхательный аппарат. В основном завершены работы по реконструкции бак. лаборатории.

КГО в 2009 году подтвердил свой статус межрайонного центра по проведению областных, республиканских мероприятий в области культуры и спорта.

- Не смотря на многие проблемы в коммунальном хозяйстве мы качественно продвинулись в мероприятиях по подготовке объектов энергетики к работе в зимних условиях. Было получено и освоено финансирование по 185-ФЗ на капитальный ремонт на сумму 112,0 млн. рублей

- Начатые в 2007 году работы по масштабным проектам строительства стадиона и ФОКа, реставрации Д\К им. Горького, несмотря на «замораживание» областного финансирования всех объектов капитального строительства, не были приостановлены. Были замедлены темпы работ, но строители с объектов не уходили и есть большая вероятность завершения работ в 2010 году.

- В рамках национальных проектов из областного бюджета финансировалось только выплаты медицинскому персоналу и врачам-терапевтам и педиатрам; надбавка за классное руководство приобретение жилья молодым семьям и работникам бюджетных учреждений. В то же время за счёт местного бюджета финансировалось программы газификации, энергетики, дополнительные выплаты водителям скорой помощи, укрепление материальной базы ЦГБ и учреждений ГООО, поощрение талантливой молодёжи и учителей.

Финансирование капитальных ремонтов и мероприятий противопожарной безопасности в учреждениях социальной сферы осуществлялось только за счёт средств местного бюджета.

Была достигнута , впервые за 5 лет наиболее полная загрузка городских и пригородных лагерей в период летней оздоровительной компании. Более 50 % от оздоровленных детей были из неблагополучных семей и детей из детского дома. Они оздоровились бесплатно за счёт средств местного бюджета. Так же за счёт местного бюджета и средств Центра соц. помощи бесплатно оздоровились 150 детей из неблагополучных семей. Для них был организован бесплатный проезд.

Всем общественным организациям была оказана помощь из местного бюджета на уровне 2008 года.

Все социальные программы по поддержке граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию были профинансированы в полном объёме.

В течении трёх недель была решена сложнейшая проблема КГО по расчётам за газ и МП «МПУТ» подошло к началу отопительного сезона без задолженности.

В целом усилия всех органов власти, юридических и физических лиц, участвующих в бюджетном процессе с достоинством завершили непростой финансовый год и создали условия для дальнейшего созидательного развития КГО.




1 Зам. Главы Кыштымского городского округа, руководитель ФЭУ Кыштымского городского округа - С.Л. Самарский



Возврат к списку