Золотой сайт    
 
 

Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления

ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КЫШТЫМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.03.2005 г. №51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Собрания депутатов

Кыштымского городского округа от 25.09.2008 г. № 203)

В соответствии с Федеральном законом «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ, ст. 23-3 Устава муниципального образования город Кыштым, городское Собрание депутатов постановляет:

1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Кыштымского городского округа согласно приложению.

2. Положение о Контрольно-счетной палате Кыштымского городского округа вступает в силу с 01.01.2006 года.

3. Поручить ведущему специалисту (инспектору- ревизору) Контрольно-счетной палаты городского Собрания депутатов Кривокорытову В.В. в срок до 01.07.2005 г. разработать регламент, структуру, штатное расписание, смету расходов на содержание Контрольно-счетной палаты Кыштымского городского округа.

4. На период формирования Контрольно-счетной палаты Кыштымского городского округа осуществление контрольных функций возложить на отдел по бюджетно-финансовой и социальной политике городского Собрания депутатов (начальник Климович Н.В.).

5. Настоящее постановление вступает в силу даты подписания.

6. Опубликовать настоящее постановление в газете Кыштымский рабочий.

Председатель городского Собрания

депутатов города Кыштыма Т.Л.Жеребцова

Приложение 1

к постановлению городского

Собрания депутатов г.Кыштыма

от 17.03.2005 г. № 51

ПОЛОЖЕНИЕ

о Контрольно-счетной палате Кыштымского городского округа

(в ред. Решения Собрания депутатов

Кыштымского городского округа от 25.09.2008 г. № 203)

Раздел 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата Кыштымского городского округа ( далее – Контрольно-счетная палата ) является контрольным органом Кыштымского городского округа.

2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, Уставом Кыштымского городского округа, правовыми актами Кыштымского городского округа и настоящим Положением.

3. Контрольно - счетная палата по своей организационно- правовой форме является муниципальным учреждением и не относится к коммерческой организации.

4. Лица, замещающие в Контрольно-счетной палате должности, включенные в перечень муниципальных должностей муниципальной службы Кыштымского городского округа в соответствии с Законом Челябинской области «О реестре муниципальных должностей муниципальной службы» являются муниципальными служащими.

5. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество на праве оперативного управления, смету, печать с изображением герба города Кыштыма, штампы, официальные бланки со своим наименованием, бюджетные счета в учреждениях банков. Контрольно-счетная палата может от своего имени осуществлять имущественные и неимущественные права, иметь обязанности, быть истцом и ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.

6. Для решения поставленных задач Контрольно-счетная палата взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Челябинской области, муниципальных образований Челябинской области, структурными подразделениями администрации Кыштымского городского округа, другими органами местного самоуправления Кыштымского городского округа, а также с организациями независимо от форм собственности.

7. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с внутренним распорядком, регламентом, настоящим положением.

8. Контрольно-счетная палата формируется и ликвидируется решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа ( далее - Собрание депутатов ).

9. Официальное полное наименование на русском языке – Контрольно-счетная палата Кыштымского городского округа - контрольный орган Кыштымского городского округа. Сокращенное название – Контрольно-счетная палата.

10. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: 456870, Челябинская область, г.Кыштым, пл. К. Маркса,1.

Глава 2.Основные задачи Контрольно-счетной палаты

11. Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:

организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Кыштымского городского округа ( далее местный бюджет ), местных целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;

подготовке заключений на проекты местного бюджета на очередной финансовый год и об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

выявление фактов незаконного, нецелевого, нерационального и неэффективного использования средств местного бюджета органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, их союзами, ассоциациями и иными объединениями, расположенными на территории муниципального образования, вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства местного бюджета или используют муниципальную собственность либо управляют ею;

анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и местных целевых бюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета в банках и иных финансово-кредитных учреждениях;

контроль за полнотой и своевременностью поступления в местный бюджет доходов от распоряжения имуществом и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Кыштымского городского округа, остающихся после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

финансовая экспертиза проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Кыштымского городского округа, предусматривающих расходы, покрываемые, за счет средств местного бюджета и местных целевых бюджетных фондов или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета и местных целевых бюджетных фондов;

контроль по согласованию с соответствующими органами за целевым использованием финансовых средств, поступающих в местный бюджет, в том числе для финансирования целевых программ;

контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов по поручению Собрания депутатов; регулярное представление в Собрание депутатов отчетов о результатах проводимых контрольных мероприятий.

Глава 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

12. Принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, объективность, независимость, гласность.

Раздел II. СОСТАВ, СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Глава 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

13. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, аппарата Контрольно-счетной палаты. Структуру и смету Контрольно-счетной палаты утверждает Собрание депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.

Глава 5. Председатель Контрольно-счетной палаты

14. В соответствии с настоящим положением, руководство Контрольно-счетной палатой осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты, назначаемый на должность Собранием депутатов в соответствии с Уставом Кыштымского городского округа.

15. Председатель Контрольно-счетной палаты:

осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты на принципах единоначалия и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением, регламентом Контрольно-счетной палаты и другими локальными документами Контрольно-счетной палаты; несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на Контрольно-счетную палату целей и задач;

действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты;

представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, в областных и федеральных контрольных органах, органах местного самоуправления Кыштымского городского округа ;

распоряжается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации имуществом и средствами, закрепленными за Контрольно-счетной палатой на праве оперативного ведения;

представляет в Собрание депутатов отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;

утверждает штатное расписание и оплату труда в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете;

представляет для утверждения Собранием депутатов аудиторов Контрольно-счетной палаты;

издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты, заключает трудовые договоры (соглашения);

имеет право принимать участие в заседаниях Собрания депутатов, его комиссий, а также других органов местного самоуправления при рассмотрении любых вопросов;

для осуществления подготовки предложений и принятия решений по вопросам основной деятельности Контрольно-счетной палаты, разработки механизмов их реализации председатель Контрольно-счетной палаты может созывать совещания с привлечением высших, и главных должностных лиц, специалистов органов местного самоуправления Кыштымского городского округа, на совещании могут рассматриваться иные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, требующие коллективного обсуждения (введен решением от 25.09.2008 г. № 203).

На председателя Контрольно-счетной палаты распространяются права, обязанности муниципального служащего и ограничения, связанные с муниципальной службой.

Глава 6. Привлечение Аудиторов и иных специалистов

16. Аудиторы и иные специалисты могут привлекаться для проведения проверок на договорной основе председателем Контрольно-счетной палаты по мере необходимости из числа граждан Российской Федерации, имеющих высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов, прошедших аттестацию в установленном порядке;

17. Привлеченные аудиторы и иные специалисты в пределах своей компетенции, устанавливаемой договорами и другими локальными документами Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности по проверке порученных им направлений и несут ответственность за ее результаты.

18. Привлеченные аудиторы и иные специалисты имеют право по поручению Председателя Контрольно-счетной палаты присутствовать на заседаниях Собрания депутатов его комиссий, а также на заседаниях других органов местного самоуправления .

Глава 7. Регламент Контрольно-счетной палаты

19. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, содержание направлений деятельности аппарата Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым председателем Контрольно-счетной палаты.

Глава 8. Аппарат Контрольно-счетной палаты

20. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из специалистов (аудиторов, бухгалтера-ревизора, инспекторов-ревизоров) Контрольно-счетной палаты и иных штатных сотрудников (в редакции решения от 25.09.2008 г. № 203).

21. В служебные обязанности специалистов (инспекторов-ревизоров) Контрольно-счетной палаты входит непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.

22. Функции и полномочия сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются должностными инструкциями, которые утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты .

23. Назначает на должность, освобождает от должности, принимает меры по поощрению или привлечению к дисциплинарной и материальной ответственности сотрудников Контрольно-счетной палаты председатель Контрольно-счетной палаты .

24. Специалисты ( инспекторы – ревизоры) Контрольно-счетной палаты имеют право по поручению председателя Контрольно-счетной палаты присутствовать на заседаниях Собрания депутатов, его комиссий, а также на заседаниях других органов местного самоуправления Кыштымского городского округа .

25. На сотрудников Контрольно-счетной палаты распространяются права, обязанности муниципального служащего и ограничения, связанные с муниципальной службой.

Раздел III. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Глава 9. Сфера действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты

26. В процессе реализации задач, поставленных в статье 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета и местных целевых бюджетных фондов , что предусматривает:

контроль за исполнением местного бюджета, местных целевых бюджетных фондов, проведение экспертизы проектов указанных бюджетов, обоснованности их доходных и расходных статей, размеров муниципального внутреннего долга и дефицита бюджета, а также экспертизы целевых программ и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства ;

подготовку и представление в Собрание депутатов заключения по проекту местного бюджета на очередной год и отчету об исполнении местного бюджета за год;

27. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются:

на все государственные органы и учреждения муниципального образования, на местные целевые бюджетные фонды, органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения независимо от форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из местного бюджета, местных целевых бюджетных фондов или используют муниципальную собственность , либо управляют ею, а также имеют предоставленные законодательством льготы по налогам и сборам.

на деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, получающих средства из местного бюджета и местных целевых бюджетных фондов, муниципальной собственности , а также в части предоставленных законодательством льгот по налогам и сборам.

Глава 10. Контроль за исполнением местного бюджета и бюджетов

местных внебюджетных фондов

28.Контрольно-счетная палата контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, целевое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями местного бюджета и местных целевых бюджетных фондов, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению;

проводит оперативный контроль за исполнением местного бюджета в отчетном периоде, данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок;

в целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для составления отчета об исполнении местного бюджета вводится обязательная для всех других органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций финансовая отчетность, утвержденная Собранием депутатов;

осуществляет комплексные ревизии и тематические проверки по отдельным разделам и главам местного бюджета, местных целевых бюджетных фондов, подготовку и представление заключений и ответов на запросы, поступающие в Собрание депутатов, затрагивающих вопросы местного бюджета и финансов Кыштымского городского округа.

29. При осуществлении контроля за исполнением местного бюджета и бюджетов целевых бюджетных фондов, рассматриваются вопросы формирования доходов соответствующих бюджетов, включая доходы от использования имущества.

Глава 11. Контроль за поступлением средств от распоряжения имуществом

и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

30. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в местный бюджет средств, полученных от распоряжения имуществом (в том числе его продажи) и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, остающихся после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за эффективностью использования муниципального имущества.

Глава 12. Предоставление информации Контрольно-счетной палате

31. Все органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления местных целевых бюджетных фондов, банки и другие кредитно-финансовые учреждения, предприятия, организации независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны предоставлять в установленных действующим законодательством случаях по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.

32. При проведении ревизий и проверок Контрольно-счетная палата получает от проверяемых органов местного самоуправления, предприятий, организаций, коммерческих банков и иных кредитно-финансовых учреждений всю необходимую информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.

33. По требованию Контрольно-счетной палаты учреждения Центрального банка Российской Федерации, коммерческие банки и иные кредитно-финансовые учреждения обязаны предоставлять ей в установленных действующим законодательством случаях необходимые документальные подтверждения операций и состояния счетов проверяемых объектов. Остальные организации обязаны предоставлять по требованию Контрольно-счетной палаты справки и копии документов по операциям и расчетам с ними.

34. В целях обеспечения оперативного контроля за исполнением местного бюджета, подготовки и представления в Собрание депутатов заключений о ходе исполнения местного бюджета финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа представляет в Контрольно-счетную палату отчет и информацию об исполнении местного бюджета за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и за год в разрезе получателей бюджетных средств, с расшифровкой показателей.

35. Отказ или уклонение должностных лиц указанных выше органов и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление искаженной и ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Глава 13. Ревизии и проверки

36. Контроль за своевременным исполнением местного бюджета, местных целевых бюджетных фондов, осуществляется в виде комплексных ревизий и тематических проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций любых форм собственности.

37. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты утверждаемым Собранием депутатов.

38. В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяются своевременность и полнота платежей между проверяемым объектом и бюджетом.

39. При проведении ревизий и проверок должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде отчета , утвержденного председателем Контрольно-счетной палаты.

40. По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого должностные лица Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность. При рассмотрении отчета на заседании комиссий Собрания депутатов должны присутствовать должностные лица проверенных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, в которых выявлены нарушения.

41. Отчет в недельный срок после рассмотрения его комиссией Собрания депутатов направляется в Собрание депутатов. К отчету прилагаются копии представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, направленных по результатам соответствующих ревизий, проверок. При выявлении нарушения законов, влекущего за собой уголовную ответственность, соответствующие материалы передаются в правоохранительные органы.

42. По решению председателя Собрания депутатов, председателей комиссий Собрания депутатов материалы Контрольно-счетной палаты могут быть рассмотрены на заседании Собрания депутатов.

43. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой.

Глава 14. Представление и предписание Контрольно-счетной палаты

44. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных ревизий и проверок направляет:

в органы местного самоуправления и руководителям предприятий, организаций представления, содержащие предложения Контрольно-счетной палаты указанным должностным лицам в определенный срок принять соответствующие меры по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного городскому округу ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях;

должностным лицам проверяемых предприятий, организаций предписания, содержащие обязательные для исполнения требования Контрольно-счетной палаты указанным должностным лицам по устранению выявленных нарушений в определенный срок.

45. Представление или предписание должно быть рассмотрено в указанный в документе срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня получения.

46. Отменить предписание или внести в него изменения может председатель Контрольно-счетной палаты.

47. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

48. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Контрольно-счетная палата может внести на рассмотрение Собрания депутатов, Главы Кыштымского городского округа предложения о приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций, связанных с финансированием из местного бюджета, по счетам проверяемых предприятий, учреждений и организаций.

49. Информация об исполнении представлений и предписаний представляется Контрольно-счетной палатой в Собрание депутатов, Главе Кыштымского городского округа ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором наступил срок исполнения вынесенных представлений и предписаний.

Глава 15. Полномочия должностных лиц Контрольно-счетной палаты и специалистов, привлеченных к ее работе при проведении ревизий и проверок

50. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные специалисты при выполнении своих должностных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право:

беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от форм собственности, входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

совместно с уполномоченными на это органами опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, а при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов.

51. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты и привлеченных специалистов, проводящих проверку, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта, связь, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.

52. Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты и привлеченных специалистов, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, местных бюджетных фондов, организаций, банков, страховых компаний и других финансово-кредитных учреждений, их союзов, ассоциаций и иных объединений независимо от форм собственности.

53. Невыполнение законных требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты и привлеченных специалистов, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом порядке.

54. В соответствии с действующим законодательством должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные специалисты несут ответственность за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в Собрание депутатов и Главе Кыштымского городского округа или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.

Глава 16. Заключения Контрольно-счетной палаты

55. Контрольно-счетная палата по поручению Собрания депутатов проводит финансовую и экономическую экспертизу и дает заключения по:

проекту местного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам муниципального внутреннего и внешнего долга и дефицита местного бюджета;

бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета (введен решением от 25.09.2008 г. № 203);

проектам законов и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Собрания депутатов;

проектам программ, на финансирование которых используются средства местного бюджета.

56. Контрольно-счетная палата проводит финансовую экспертизу и дает заключение по результатам проверки отчета об исполнении местного бюджета.

57. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:

поручений Собрания депутатов , оформленных соответствующими решениями;

запросов комиссий Собрания депутатов ;

запросов депутатов Собрания депутатов;

запросов Главы Кыштымского округа;

запросов других органов местного самоуправления.

58. Решения о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем Контрольно-счетной палаты . В случае отказа председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.

59. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления.

Глава 17. Анализ результатов контрольных мероприятий

60. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета и бюджетов местных бюджетных фондов.

61. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию и развитию бюджетно-финансовой системы и представляет их на рассмотрение Собрания депутатов и Главы Кыштымского городского округа.

Глава 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими

территориальными контрольными органами

62. Контрольные органы других органов местного самоуправления Кыштымского городского округа, правоохранительные органы, учреждение Центрального банка Российской Федерации, инспекция МНС по г. Кыштыму, и иные государственные контрольные органы, органы внутриведомственного контроля обязаны оказывать содействие деятельности Контрольно-счетной палаты, предоставлять по ее запросам информацию о результатах проводимых ревизий и проверок.

63. При проведении Контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата взаимодействует с государственными контрольными органами, а также на договорной основе и в пределах средств, предусмотренных на содержание Контрольно-счетной палаты, - с негосударственными аудиторскими службами, отдельными специалистами (экспертами).

64. Контрольно-счетная палата осуществляет методическое обеспечение органов ведомственного контроля и контрольных органов других органов местного самоуправления Кыштымского городского округа.

Глава 19. Планирование работы Контрольно-счетной палаты

65. Контрольно-счетная палата организует свою работу на основе годовых и текущих планов и программ , которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты..

66. Годовой план работы формируется на основе предложений Собрания депутатов , Главы Кыштымского городского округа и других органов местного самоуправления , должностных лиц Контрольно-счетной палаты и привлекаемых к работе специалистов и должен предусматривать реализацию задач Контрольно-счетной палаты, определенных статьей 2 настоящего Положения; проведение проверок исполнения представлений и предписаний, вынесенных по результатам контрольных мероприятий, и другие вопросы, входящие в компетенцию Контрольно-счетной палаты. Проект плана работы на очередной год представляется Контрольно-счетной палатой на утверждение в Собрание депутатов не позднее 15 декабря текущего года.

67. Текущие планы деятельности Контрольно-счетной палаты конкретизируют мероприятия годового плана, составляются ежеквартально и утверждаются руководителем Контрольно-счетной палаты.

68. Обязательному включению в планы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания депутатов , Главы Кыштымского городского округа, оформленные в виде соответствующих решений, постановлений, распоряжений. Обязательному рассмотрению при формировании планов Контрольно-счетной палаты подлежат обращения других органов местного самоуправления и обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов Собрания депутатов.

69. Рассмотрение поступивших в адрес Контрольно-счетной палаты официальных запросов депутатов Собрания депутатов и других органов местного самоуправления осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения в соответствии со статьей 18 настоящего Положения или об отказе в этом принимается председателем Контрольно-счетной палаты. В случае отказа председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.

Глава 20. Ответственность Контрольно-счетной палаты и ее должностных лиц

70. За невыполнение или ненадлежащее выполнение должностными лицами Контрольно-счетной палаты своих обязанностей они привлекаются к дисциплинарной, гражданско-правовой и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

71. Контрольно-счетная палата несет ответственность перед хозяйствующими субъектами за ущерб, причиненный им в результате неправомерных действий должностных лиц Контрольно-счетной палаты и привлекаемых к работе специалистов , разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны, в соответствии с действующим законодательством.

Раздел IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 21. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты

72. Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты и привлеченных специалистов с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

73. Председатель Контрольно-счетной палаты, должностные лица Контрольно-счетной палаты, привлеченные специалисты обладают гарантиями профессиональной независимости.

74. Председатель Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности Собранием депутатов при принятии решения большинством голосов от установленного числа депутатов по следующим основаниям:

а) нарушение им законодательства Российской Федерации, а также совершение злоупотреблений по службе;

б) личное заявление об отставке;

в) признания его недееспособным по решению суда, вступившему в силу;

г) обвинительный приговор суда, вступивший в силу;

д) достижение им возраста 65 лет.

75. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Собрания депутатов.

Глава 22. Материальное и социальное обеспечение

сотрудников Контрольно-счетной палаты

76. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете и указываются отдельной строкой.

77. Должностные оклады сотрудников Контрольно-счетной палаты, устанавливаются в соответствии с Положением об оплате труда муниципальных служащих в Кыштымском городском округе (в редакции решения от 25.09.2008 г. № 203).

78. Привлеченным специалистам к работе Контрольно-счетной палаты устанавливается оплата труда в соответствии с заключенными гражданско-правовыми договорами (в редакции решения от 25.09.2008 г. № 203).

79. На сотрудников Контрольно-счетной палаты распространяются социальные гарантии и ограничения, предусмотренные для муниципальных служащих Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской федерации, Законом Челябинской области «О регулировании муниципальной службы в Челябинской области» (в редакции решения от 25.09.2008 г. № 203).

Глава 23. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты

80. Контрольно-счетная палата регулярно представляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации.

81. Ежегодный отчет представляется по форме, разработанной Контрольно-счетной палатой и утвержденной Собранием депутатов. Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты представляется в Собрание депутатов до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, и подлежит обязательному опубликованию.

82. Материалы по результатам проверок, связанные с сохранением государственной тайны, представляются Собранию депутатов на закрытых заседаниях.


Возврат к списку