Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 24.12.2015г. № 50 «О бюджете Кыштымского городского округа на 2016 год»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению бюджет Кыштымского городского округа (далее - местный бюджет) на 2016 год.

2. Главным администраторам доходов местного бюджета:

1) обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;

2)        проводить систематический анализ невыясненных поступлений, зачисляемых в местный бюджет, и принимать оперативные меры по их уточнению;

3)   принимать меры по сокращению задолженности по уплате неналоговых платежей;

4)    представлять в Финансовое управление администрации Кыштымского городского округа:

сведения для ведения кассового плана по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета: оценку ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой ежемесячно до 20 числа месяца, предшествующего планируемому;

информацию о причинах отклонения фактических поступлений за отчетный месяц по сравнению с соответствующим периодом прошлого года ежемесячно до 3 числа, следующего за отчетным месяцем;

информацию о сумме просроченной дебиторской задолженности плательщиков в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе безнадежной к взысканию, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

информацию о разовых поступлениях по налоговым и неналоговым доходам в местный бюджет и факторах, повлиявших на снижение (рост) доходов в 2016 году по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (с корректировкой на разовые поступления), по форме, разработанной Финансовым управлением

администрации Кыштымского городского округа, ежемесячно в срок до 2 числа, следующего за отчетным месяцем;

отчеты о результатах работы по снижению резервов налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о почтовых отправлениях, о приобретении авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда транспортом, об обучении на курсах повышения квалификации, о взносах за участие в конференциях и семинарах, о проживании в гостиницах в период командировок, по договорам обязательного страхования жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам) на приобретение продуктов питания для муниципальных учреждений, расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические действия, за государственный технический осмотр транспортных средств, расходов на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг иногородних организаций (специалистов), участвующих в мероприятиях (состязаниях) городского уровня, в том числе по организации питания участников мероприятий (состязаний), по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг, оказываемых иногородними организациями (специалистами), по организации и проведению мероприятий в области культуры;

в размере до 70 процентов по договорам (муниципальным контрактам) на поставку топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения и водоотведения, но не более 70 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств;

в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, - по остальным договорам (муниципальным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами Кыштымского городского округа;

свыше 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг при письменном обосновании авансового (предварительного) платежа получателем средств местного бюджета и наличии разрешения на проведение авансовых платежей заместителя Главы Кыштымского городского округа, курирующего деятельность получателя средств местного бюджета, и Главы Кыштымского городского округа.

Получатели средств местного бюджета могут заключать договоры (муниципальные контракты) на поставку топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения и водоотведения после согласования тарифов и натуральных объемов потребления уполномоченным лицом Управления городского хозяйства администрации Кыштымского городского округа, ответственным sa согласование утвержденных лимитов топливно-энергетических ресурсов.

4. Доведение лимитов бюджетных обязательств в 2016 году осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 12 решения Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 24.12.2015г. № 50 «О бюджете Кыштымского городского округа на 2016год», в порядке, установленном Финансовым управлением администрации Кыштымского городского округа.

5.        Установить, что финансирование расходов местного бюджета осуществляется на основании предельных объемов финансирования, утверждение и доведение которых осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением администрации Кыштымского городского округа (далее - Финуправление администрации Кыштымского городского округа).

6.      Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2016 год, возникающих из муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2016 года.

7.    Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания осуществляется органами Администрации Кыштымского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждения, на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (далее именуется - соглашение), заключенного в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), установленным постановлением Администрации Кыштымского городского округа.

Предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном Администрацией Кыштымского городского округа, и на основании соглашения, заключенного ими с органом Администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения.

Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, при заключении соглашения, предусмотренного настоящим пунктом, в качестве условия предоставления субсидии предусматривать обязательства муниципальных бюджетных и автономных учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления, окончательный расчет по факту поставки товаров, выполненных работ (оказанных услуг).

Муниципальные бюджетные и автономные учреждения обеспечивают возврат в местный бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2015 году:

на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением       установленных                муниципальным                заданием

показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнение работ), - не позднее 1 марта 2016 года;

в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2016 году не подтверждено в установленном порядке, - не позднее 1 апреля 2016 года.

8.    В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации юридическим лицам предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации Кыштьшского городского округа.

Перечисление средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется с лицевых счетов, открытых юридическим лицам в Финуправлении администрации Кыштымского городского округа, на оплату обязательств по расходам юридических лиц после представления платежных документов в порядке, установленном Финуправлением администрации Кыштымского городского округа.

9. В 2016 году предложения главных распорядителей бюджетных средств о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на. исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о соответствующих источниках дополнительных поступлений в местной бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов местного бюджета.

10.   Заместителям Главы Кыштымского городского округа, начальникам структурных подразделений Администрации Кыштымского городского округа обеспечить:

проведение мероприятий по укреплению доходной базы местного бюджета и использованию имеющихся резервов повышения собственных доходов;

повышение эффективности работы с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов местного бюджета по вопросам полноты и своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей, а также взыскания недоимки с предприятий и организаций;

поэтапное увеличение заработной платы работникам бюджетной сферы до уровней, установленных указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

полное и своевременное освоение целевых трансфертов из областного бюджета в соответствии с их потребностью;

соблюдение установленных на 2016 год нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих.

11.    Главным распорядителям бюджетных средств местного бюджета, органам Администрации Кыштымского городского округа, исполняющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений:

1) организовать:

работу по контролю за возвратом в доход областного бюджета не использованных по состоянию на 1 января 2016 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назиаченис;

заключение соглашений с муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и обеспечить контроль за выполнением условий соглашений;

работу по размещению информации об муниципальных учреждениях на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86и «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»;

работу по контролю за возвратом в доход местного бюджета средств, указанных в абзацах пятом и шестом пункта 7 настоящего постановления;

2) обеспечить:

формирование муниципальных заданий в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом анализа их исполнения в 2015 году, а также усиление контроля за выполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе за достижением установленных в них показателей;

взаимодействие с Министерствами Челябинской области по курируемым направлениям по вопросу выделения в 2016 году дополнительных средств из областного бюджета, не приводящих к увеличению уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, и их эффективное использование;

продолжение работы по повышению эффективности бюджетных расходов и качества оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ);

дальнейшее повышение качества муниципальных программ Кыштымского городского округа, а также увеличение доли расходов местного бюджета, формируемых и исполняемых в рамках муниципальных программ Кыштымского городского округа;

работу по укреплению системы внутреннего финансового контроля и аудита и обеспечению их эффективности;

полное освоение целевых поступлений из областного бюджета, достижение установленных в нормативных правовых актах и соглашениях индикативных показателей;

работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов;

3) не допускать:

принятия бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;

образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате, социальным выплатам и оплате топливно-энергетических ресурсов, и роста дебиторской задолженности муниципальных учреждений.

12.     Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителей Главы Кыштымского городского округа по курируемым направлениям.

13.    Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности начальника Финуправления администрации Кыштымского городского округа Кокуркину М.Н.

14.    Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.


Возврат к списку