Управление Росреестра напоминает порядок получения невостребованных документов
Управление Росреестра напоминает порядок получения невостребованных документов
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области разъясняет южноуральцам порядок получения документов, подготовленных по итогам оказания государственных услуг в сфере недвижимости.
За последнее время в Управление Росреестра по Челябинской области по электронным каналам связи поступили несколько однотипных обращений. В них заявители спрашивали о том, как забрать невостребованные документы, подготовленные в результате осуществления кадастрового учёта объектов недвижимого имущества и государственной регистрации прав собственности на них. В связи с этим Управление Росреестра считает необходимым дать дополнительные пояснения на этот актуальный вопрос.
Жители Челябинской области, которые по каким-либо причинам не успели получить готовые документы в многофункциональном центре (МФЦ), могут забрать их в офисах Филиала ФКП «Росреестра». Данный порядок предусмотрен в случае, когда в течение тридцати календарных дней со дня истечения срока предоставления государственной услуги заявитель не явился за документами. В такой ситуации сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу, организует их отправку на постоянное хранение в Кадастровую палату (Челябинская область, г. Кыштым, ул. Ветеранов, д. 6). Где для получения «забытых» документов из архива заявителям потребуется иметь при себе паспорт и опись дела.
Узнать более подробную информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения можно, обратившись по телефону Территориального отдела № 1 г. Кыштыма ФГБУ «ФКП Росреестра по Челябинской области 8-351-728-75-00.
Начальник Межмуниципального отдела по
Кыштымскому городскому округу и
Кунашакскому муниципальному району Л.Р. Ускова