Золотой сайт    
 
 

В Кадастровой палате рассказали о преимуществах выездного обслуживания

25.05.2018

В Кадастровой палате рассказали о преимуществах выездного обслуживания

В понедельник, 9 апреля, в Кадастровой палате по Челябинской области прошла горячая линия, посвященная дополнительным услугам ведомства. В течение двух часов сотрудники межрайонного отдела филиала отвечали на вопросы южноуральцев.
Больше всего жителей региона интересовало, какие дополнительные услуги предлагает учреждение. Несколько человек заинтересовались выездным обслуживанием, которое позволяет оперативно получить готовые документы по любому удобному адресу.
«Заказав эту услугу, можно получить готовые документы после осуществления государственного кадастрового учета и (или) регистрации прав или
подать запрос на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и получить готовые документы по удобному для заявителя адресу», — пояснила начальник межрайонного отдела Елена Захарова.
Отметим, что использование услуги выездного обслуживания значительно экономит время, так как не нужно лично обращаться в офисы Кадастровой палаты или МФЦ.
Стоимость выездного приема документов по запросам из ЕГРН для физических и юридических лиц – 1 500 рублей.
Помимо выездного обслуживания Кадастровая палата по Челябинской области предлагает гражданам воспользоваться консультированием по вопросам в сфере недвижимости, помощью при подготовке проектов договоров; услугой по выдаче сертификатов электронной подписи. Кроме того, желающие могут прослушать лекции и поучаствовать в семинарах.
Более подробную информацию по перечисленным выше услугам можно получить по телефону: 8 (351) 728-63-14 или в официальной группе ВКонтакте: vk.com/fkp174.

Зам. начальника территориального отдела №1  филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области  Назарова Е.С.

Возврат к списку