Золотой сайт    
 
 

Росреестр стал лучшим по электронным услугам, в этом есть доля Южного Урала

14.12.2015

Росреестр стал лучшим по электронным услугам, в этом есть доля Южного Урала

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует об обращениях заявителей, регистрирующих недвижимость через Интернет.
За неполные полгода, прошедшие со дня внедрения Росреестром сервиса, позволяющего осуществить регистрацию прав и сделок  на объекты недвижимого имущества в электронном виде, в этом формате произведено 1049 регистраций южноуральской недвижимости. Как уже сообщалось Управлением Росреестра по  Челябинской  области ранее, в число тех, кто первыми воспользовался возможностями технического новшества, вошли нотариусы,  органы государственной власти и органы местного самоуправления, работающие в регионе. На сегодня больше всего электронных регистраций приходится на Кыштымский городской округ (из числа муниципалитетов), а из числа представителей нотариата – на нотариуса Копейского городского округа.                                 В целом  по России  с 1 июня 2015 года  обработано более пятнадцати тысяч заявлений и пакетов документов, поданных на госрегистрацию в электронном виде. Кроме этой новой услуги, доступны в электронном виде  постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). За январь-ноябрь  2015 года в Кыштымский отдел Управления  Росреестра  поступило 355 заявлений в электронном виде из них зарегистрировано 104 прав собственности.            
Электронные услуги Росреестра по результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) получили наивысшую оценку пользователей. Так, в ходе исследования ВЦИОМ  ответы физических и юридических лиц,  оценивающих работу ведомств, предоставляющих массовые государственные услуги в электронном виде, вывели Росреестр в лидеры по ряду   критериев. Таким, как удовлетворенность скоростью предоставления услуги, удобство получения информации о статусе заявки и информации об услуге в целом.


Начальник Кыштымского отдела
Управления Росреестра
по Челябинской области                             Л.Р.Ускова
                                                                        

Возврат к списку