Отдел по вопросам миграции напоминает о возможности получения государственных услуг в электронном виде
Отдел по вопросам миграции напоминает о возможности получения государственных услуг в электронном виде
Отдел по вопросам миграции предоставляет гражданам государственные услуги, часть из которых доступна в электронном виде. Среди них:
- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
- регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
- получение адресно-справочной информации;
- оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в Российскую Федерацию,
- миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства.
Начальник отдела по вопросам миграции МО МВД России "Кыштымский" майор полиции Вадим Храмов отметил, что при подаче заявления в электронном виде для пользователей Единого портала имеется ряд преимуществ. Подать заявление в электронном виде можно в любое время суток, праздничный и выходной день, через любое устройство, имеющее доступ к сети интернет.
С 1 января 2023 года отменена 30% скидка при уплате госпошлины через портал госуслуг. Однако электронный способ получения государственных услуг продолжает оставаться привлекательным и дает возможность получить часть госуслуг без посещения ведомства, например, таких как, регистрационный учет по месту пребывания (онлайн), регистрация по месту жительства детей до 14 лет, получение адресно-справочной информации, миграционный учет.
Вернуться назад