Получение адресно-справочной информации через Госуслуги
Получение адресно-справочной информации через Госуслуги
Адресная справка – документ, подтверждающий место жительства гражданина Российской Федерации. Она может потребоваться при обращении в ЗАГС, устройстве на работу, посещении военкомата и в других жизненных ситуациях.
Использование портала Госуслуги позволяет подать заявление на получение адресной справки в любое время суток. Для подачи заявления совершаем несколько простых действий. Авторизуйтесь на сайте Госуслуг. Нажмите кнопку «Войти», расположенную в блоке «Вход в Госуслуги». В меню, расположенном в верхней части главной страницы сайта, находим кнопку «Услуги» и кликаем на нее.
Открывается каталог всех услуг, которые можно получить с помощью портала. Находим раздел «Лицензии, справки, аккредитации» и переходим в него. В появившемся на экране меню выбираем пункт «Предоставление адресно-справочной информации». Открывается меню. В разделе «Электронные услуги» вы увидите пункт «Получение адресно-справочной информации» и кликаем на него. В конце оформления выбираем способ получения информации о ходе оказания услуги. Нажимаем на кнопку «Подать заявление». После этого в личный кабинет на сайте Госуслуги придет подтверждение отправки заявления. Выбранным в обращении способом будет передана информация о дате и времени, когда можно прийти на прием в отдел по вопросам миграции МО МВД России «Кыштымский» и забрать готовую справку.
При получении справки нужно будет предъявить паспорт гражданина Российской Федерации.
Вернуться назад