Поручения главы округа с еженедельного оперативного совещания
Поручения с еженедельного оперативного совещания при главе Кыштымского городского округа от 10 марта 2015 года
УТВЕРЖДАЮ:____________________
глава Кыштымского городского округа
Л.А.Шеболаева
Поручения с еженедельного оперативного совещания при главе Кыштымского городского округа от 10.03.2015г.
№ п/п |
Поручение |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Форма подачи информации |
1. |
Обеспечить информирование населения об отключении водоснабжения 13 и 14 марта 2015г. в связи с проведениями работ по врезке нового водовода и графике подвоза воды через СМИ, информационные стенды на МКД |
Панова Н.К. Двукраев Д.В. Руководители УК, ТСЖ, Фоменко В.В. |
до 13.03.2015г. |
Устно главе Кыштымского городского округа |
2. |
Взять на контроль: - состояние территории ММЛПУ Кыштымская ЦГБ (порядок, подсыпка), регламент въезда на территорию (шлагбаум);
- состояние контейнерной площадки и график вывоза ТБО от здания общежития КРМТ по ул.Калинина;
- состояние территории и вывоза ТБО с района Н.Кыштыма (Коноплянка);
- состояние контейнерных площадок и близлежащих территорий после активного таяния снега;
- состояние территорий учреждений образования, торговли, бытового обслуживания, предприятий в период весеннего таяния снега (крупный мусор) |
Двукраев Д.В. Классен Е.А. Костин В.А. Двукраев Д.В.
Вшивцев В.А.
Лебедев О.К. Двукраев Д.В. Земляков В.И.
Вшивцев В.А.
Попинако С.П. Заикин А.А. |
оперативно |
Устно главе Кыштымского городского округа |
3. |
Завершить мероприятия по установке водоразборной колонки по ул.Свердлова |
Фоменко В.В. |
13.03.2015г. |
Устно главе Кыштымского городского округа |
4. |
Подготовить информацию о порядке перехода на прямые расчёты с населением (ул.Вайнера, 4,6) |
Фадеев В.И. |
13.03.2015г. |
Письменно главе Кыштымского городского округа |
5. |
Подготовить информацию по анализу установки общедомовых приборов учёта в МКД округа. |
Лебедев О.К.
|
оперативно
|
Письменно главе Кыштымского городского округа
|
Панова Н.К., начальник
управления организационно-контрольной работы
4-05-37