Поручения главы округа с еженедельного оперативного совещания
Поручения с еженедельного оперативного совещания при исполняющем обязанности главы Кыштымского городского округа от 19.01.2015г.
№ п/п |
Поручение |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Форма подачи информации |
1. |
Взять на контроль, проанализировать и внести предложения по обеспечению водоснабжением п.Тайгинка. |
Лебедев О.К. Фоменко В.В. Стуков Н.А. |
оперативно |
Устно главе Кыштымского городского округа |
2. |
Подготовить предложения по форме благодарности жителям округа и предприятиям, принявшим активное участие в праздничном новогоднем оформлении своих входных групп, домовладений. |
Саланчук Е.Ю. Заикин А.А. |
до 26.01.2015г. |
Письменно главе Кыштымского городского округа |
3. |
Взять на контроль и решить вопрос по заключению договоров о теплоснабжении жилых объектов, учреждений социальной сферы в микрорайоне санатория «Дальняя Дача» |
Лебедев О.К. Васильев С.К. Попинако С.П. Ладнюк В.М. (по согласованию) |
до 26.01.2015г. |
Устно главе Кыштымского городского округа |
4. |
Отработать вопрос по завершению аукциона и заключению договоров по работам, связанным содержанием дорожно-уличной сети. |
Лебедев О.К. |
оперативно |
Устно Кыштымского городского округа |
5. |
Изучить ситуацию по подтоплению улиц Седова и Швейкина, внести конструктивные предложения на период проведения паводка. |
Лебедев О.К. Фоменко В.В. |
до 26.01.2015г. |
Устно главе Кыштымского городского округа |
6. |
На энергетической комиссии рассмотреть вопросы: - о возможности (порядке) отключения линии «Огнеупорный – 2» в соответствии с заявкой, поступившей в адрес РЭК «МРСК Урала» от собственников; - порядке и сроках создания диспетчерской службы ОАО «ЧЕК». |
Мошкин П.Г. Лебедев О.К. |
20.01.2015г. |
Устно главе Кыштымского городского округа |
7. |
Обеспечить мероприятия по подсыпке: - внутри дворовых территорий (вдоль домов, около подъездов); - магистральных проездов, опасных участков, остановочных площадок, тротуаров. |
Руководители УК
Костин В.А. |
оперативно |
Устно главе Кыштымского городского округа |