Золотой сайт    
 
 

В Кыштыме сокращены сроки рассмотрения обращений по теплоснабжению

19.11.2021 14:15:54

В отопительный период ответ на обращение должен быть направлен потребителю в течение 24 часов с момента его поступления.

Утверждён порядок рассмотрения обращений по вопросам надёжности теплоснабжения. Ответственным должностным лицом за осуществление ежедневного рассмотрения обращений назначен первый заместитель главы Кыштымского городского округа Пётр Мошкин. В течение отопительного периода обращения по теплоснабжению могут подаваться и устно, и письменно. При этом обращения граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения, а заявки юридических лиц принимаются при наличии заключенного договора.

Звонки принимаются круглосуточно по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы: 8-(351-51) 4–11–12. Обращение, поступившее по телефону, регистрируется. После получения обращения дежурный проверяет факты, изложенные в обращении, запрашивает у теплоснабжающей организации информацию о возможных технических причинах отклонения параметров надёжности теплоснабжения. В случае неполучения ответа от теплоснабжающей организации дежурный ЕДДС информирует об этом первого заместителя главы Кыштымского городского округа. В дальнейшем информация направляется в органы прокуратуры.

Письменные обращения принимаются в кабинете № 105 здания администрации округа в рабочие дни и часы. В обращении потребитель указывает контактные данные, адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения или жалобы, ставит подпись и дату. Письменное обращение незамедлительно передается в Управление городского хозяйства и регистрируется в журнале обращений по вопросам надёжности теплоснабжения в день поступления.

Управление городского хозяйства в течение 6 часов обязано совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров теплоснабжения, установить, имеются ли подобные обращения от других потребителей, при необходимости провести выездную проверку.

При подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, теплоснабжающей организации выдаётся предписание о немедленном устранении причин ухудшения теплоснабжения с указанием сроков проведения мероприятий.


Вернуться назад