Завтра глава округа Людмила Шеболаева проведёт круглый стол по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг населению через многофункциональный центр
26.06.2014 14:42:19
В нём примут участие структурные подразделения и подведомственные учреждения администрации, оказывающие государственные и муниципальные услуги – отдел ЗАГС, управление социальной защиты населения, комитет по управлению имуществом, правовое управление, архивный, жилищный и общий отделы. Также на заседание придут представители федеральных и инженерных структур – Росреестра, кадастровой палаты, Гео-сервиса и Навигатора. На совещании с главой округа службы обсудят самые актуальные вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» через многофункциональный центр. В частности, речь пойдёт об общем количестве государственных и муниципальных услуг, внесённых в реестр и оказываемых населению, количестве и наименовании услуг, переданных в МФЦ, наличии административных регламентов и проведении подразделениями работы по популяризации предоставления услуг через многофункциональный центр. «Основными задачами МФЦ являются: ведение личного приёма заявителей и формирование заявлений в их присутствии, отслеживание хода предоставления услуг в ответственных органах администрации и информирование заявителей по их запросам об этапах оказания услуг, организация получения результатов рассмотрения документов и выдача готовых результатов заявителям», - рассказывает Елена Зарубина, начальник управления информатизации администрации. МФЦ значительно упрощает получение государственных и муниципальных услуг населением: - повышает скорость обслуживания граждан; - даёт возможность гражданам получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг; - обеспечивает быстрый, удобный и экономически эффективный процесс оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за счет принципа «одного окна»; - повышает качество предоставляемых услуг; - повышает информированность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг. С момента открытия в Кыштыме многофункционального центра в феврале 2014 года, в него уже обратились более 150 заявителей. По их отзывам, они остались довольны качеством обслуживания и отметили удобный график работы центра, который ведёт приём граждан и в субботу. По словам директора МУ «МФЦ» Владимира Чеботина, основной поток посетителей приходится на выходной день. Сегодня МФЦ Кыштыма оказывает 12 муниципальных и 7 – государственных услуг, в дальнейшем их перечень будет расширяться. До конца года все государственные и муниципальные услуги, оказываемые населению, передадут в многофункциональный центр. |