Золотой сайт    
 
 

Людмила Шеболаева: "Все социальные гарантии и льготы сохранены и обеспечены финансированием"

06.08.2012

В администрации округа прошло расширенное аппаратное совещание. По вопросу подготовки учреждений образования к новому учебному году выступила Любовь Грушевая, начальник управления по делам образования Администрации Кыштымского городского округа.
По словам Любови Николаевны, все учреждения образования будут подготовлены к началу нового учебного года. В настоящий период идут масштабные ремонтные работы в рамках модернизации системы образования. Поступили средства из федерального бюджета. Из местного бюджета выделено 898 тыс. рублей на выполнение противопожарных требований. Все мероприятия направлены на доведение показателей до максимальной оценки по обеспечению обучения учащихся в современных условиях. В 2012г. данный показатель достигнет более 51%. В новом учебном году будет открыто 18 классов – комплектов для первоклассников, в которых будут учиться 473 ребёнка. В 10-х классах будут обучаться 140 человек, откроется два профильных класса. По предварительным данным в школы придут шесть молодых специалистов. В настоящий период в первоочередном порядке решаются вопросы по лицензированию МДОУ №11,27, а также по лицензированию медицинской деятельности.
"В соответствии с федеральной программой «Наша новая школа» в настоящий период большое внимание уделяется вопросам обучения школьников в современных условиях. Показатели достаточно серьёзные, направленные на перспективное развитие всей системы образования. Большая работа в округе уже проведена, ремонт проводится на условиях софинансирования, где 10% - местный бюджет. Эту работу мы намерены продолжить и в следующем году",- сказала глава округа Людмила Шеболаева.
По вопросу исполнения бюджета округа за первое полугодие 2012г. выступила и.о. начальника финансового управления Марина Кокуркина.
Бюджет Кыштымского городского округа на 2012 год утвержден Решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 22.12.2011г. №324 «О бюджете Кыштымского городского округа на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» и предусмотрен по доходам в сумме 891 719 679,77 рублей.
Расходы на 2012 год утверждены в размере 956333991,51 рублей. Дефицит бюджета утвержден в сумме 64614311,74 рублей. Бюджет Кыштымского городского округа по доходам в первом полугодии 2012 года исполнен на сумму 400 066 790,29 рублей (45% к годовым бюджетным назначениям), расходам 394661074,31 рублей. За первое полугодие 2012 года в бюджет Кыштымского городского округа поступило всего 400,1 млн. руб., что составило к соответствующему периоду прошлого года в сопоставимых условиях 101,4 %. Расходы бюджета за 1 полугодие текущего года составили 394661,07 тыс. рублей. Это на 2% выше уровня соответствующего периода прошлого года и составляет 41,3 % от годового плана. В разрезе отраслей основные направления расходов бюджета – это образование (доля – 48,07 %), социальная политика (18,6 %), ЖКХ (10,7%). Все социальные обязательства округа выполнены.
Доля расходов местного бюджета, охваченного программно-целевыми методами за 1 полугодие 2012 года составляет 85 %, в том числе муниципальными целевыми программами 6%, ведомственными программами 76 %, иными целевыми программами 3 %.
Основные итоги:
 - собственные доходы бюджета составили 135,1 млн.рублей;
- сохранены и своевременно выплачиваются социальные гарантии и льготы за счет средств областного и местного бюджетов.
Задачи:
- продолжить работу в рамках деятельности рабочей группы, созданной Постановлением Главы Кыштымского городского округа, по координации действий по работе с налогоплательщиками, допустившими задолженность по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в местный бюджет;
- продолжить работу по повышению уровня собираемости администрируемых доходов в местный бюджет и привлечению резервов увеличения их поступлений;
- обеспечить полное и своевременное освоение средств, в том числе поступающих в местный бюджет из областного бюджета, государственных внебюджетных фондов;
 - принимать необходимые меры по недопущению кредиторской задолженности росту дебиторской задолженности в подведомственных учреждениях;
- продолжить работу по реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, в том числе по внедрению элементов федеральной контрактной системы: планирование закупок, применение методик формирования начальной (максимальной) цены контракта, исполнения контракта заявленному результату и повышению уровня профессионализации специалистов в сфере размещения муниципальных заказов.

Вернуться назад