Подведены итоги «горячей линии» по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров
Подведены итоги «горячей линии» по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров
31 января 2020 года в Межрайонной ИФНС России № 3 по Челябинской области прошла «горячая линия» по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров. На поступившие вопросы ответил начальник правового отдела А.В. Цветков.
В рамках «горячей линии» в Инспекцию поступило 2 звонка от налогоплательщиков.
Вопрос: Какой срок подачи апелляционной жалобы на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения?
Ответ:В соответствии с налоговым законодательством апелляционная жалоба на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в вышестоящий налоговый орган может быть подана в течение одного месяца со дня вручения решения лицу,в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его представителю).
Вопрос: Можно ли повторно подать апелляционную жалобу?
Ответ: В соответствии с п. 7 ст. 138 НК РФ лицо, подавшее жалобу (апелляционную жалобу), до принятия решения по жалобе (апелляционной жалобе) может отозвать ее полностью или в части путем направления письменного заявления в налоговый орган, рассматривающий соответствующую жалобу.
Отзыв жалобы (апелляционной жалобы) лишает лицо, подавшее соответствующую жалобу, права на повторное обращение с жалобой (апелляционной жалобой) по тем же основаниям.
Вернуться назад