Золотой сайт    
 
 

Подведены итоги «горячей линии» по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров



06.02.2020

Подведены итоги «горячей линии» по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров

31 января 2020 года в Межрайонной ИФНС России № 3 по Челябинской области прошла «горячая линия» по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров. На поступившие вопросы ответил начальник правового отдела А.В. Цветков.

В рамках «горячей линии» в Инспекцию поступило 2 звонка от налогоплательщиков.

 

Вопрос: Какой срок подачи апелляционной жалобы на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения? 

Ответ:В соответствии с налоговым законодательством апелляционная жалоба на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в вышестоящий налоговый орган может быть подана в течение одного месяца со дня вручения решения лицу,в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его представителю).

 

Вопрос: Можно ли повторно подать апелляционную жалобу?

Ответ: В соответствии с п. 7 ст. 138 НК РФ лицо, подавшее жалобу (апелляционную жалобу), до принятия решения по жалобе (апелляционной жалобе) может отозвать ее полностью или в части путем направления письменного заявления в налоговый орган, рассматривающий соответствующую жалобу.

Отзыв жалобы (апелляционной жалобы) лишает лицо, подавшее соответствующую жалобу, права на повторное обращение с жалобой (апелляционной жалобой) по тем же основаниям.


Возврат к списку




Вернуться назад