Оценить качество обслуживания в налоговых органах жители района могут с помощью нового сервиса
02.02.2017
В помещениях для приёма и обслуживания налогоплательщиков размещены информационные плакаты с изображением QR-кода с зашифрованными ссылками на анкеты для оценки качества обслуживания в налоговых инспекциях.
Для перехода к анкете налогоплательщику необходимо считать QR-код специальным приложением, позволяющим сканировать и декодировать QR-код. Приложение можно бесплатно скачать в Интернете.
Если необходимая программа у налогоплательщика отсутствует, можно вручную ввести с клавиатуры телефона, планшета или ноутбука текст ссылки в адресную строку браузера и перейти на страницу в сети Интернет, которая содержит анкету налогового органа.
Оценить качество обслуживания в налоговом органе можно по следующим критериям:
доступность информации о получении услуги;
комфортность условий в инспекции; длительность ожидания в очереди;
длительность обслуживания; вежливость и компетентность сотрудников.
Кроме того, налогоплательщик может написать отзыв, комментарий или внести свои предложения. Полученная информация обрабатывается в режиме реального времени, поэтому сервис позволяет оперативно принимать решения по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах.
Оценить качество обслуживания в налоговых органах жители района могут с помощью нового сервиса
В конце 2016 года для налогоплательщиков была реализована ещё одна возможность оценить качество обслуживания в налоговых органах при личном обращении, заполнив соответствующую анкету. Сервис «QR-анкетирование» доступен для налогоплательщиков на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) при переходе по ссылке, указанной в QR-коде.В помещениях для приёма и обслуживания налогоплательщиков размещены информационные плакаты с изображением QR-кода с зашифрованными ссылками на анкеты для оценки качества обслуживания в налоговых инспекциях.
Для перехода к анкете налогоплательщику необходимо считать QR-код специальным приложением, позволяющим сканировать и декодировать QR-код. Приложение можно бесплатно скачать в Интернете.
Если необходимая программа у налогоплательщика отсутствует, можно вручную ввести с клавиатуры телефона, планшета или ноутбука текст ссылки в адресную строку браузера и перейти на страницу в сети Интернет, которая содержит анкету налогового органа.
Оценить качество обслуживания в налоговом органе можно по следующим критериям:
доступность информации о получении услуги;
комфортность условий в инспекции; длительность ожидания в очереди;
длительность обслуживания; вежливость и компетентность сотрудников.
Кроме того, налогоплательщик может написать отзыв, комментарий или внести свои предложения. Полученная информация обрабатывается в режиме реального времени, поэтому сервис позволяет оперативно принимать решения по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах.
Вернуться назад