Золотой сайт    
 
 

Просторы интернета.



31.10.2014

Просторы интернета.

30.10.2014 года в Межрайонной ИФНС России № 3 по Челябинской области состоялся брифинг с участием заместителя начальника инспекции Юлии Владимировны Куликовой по теме «Интернет для налогоплательщиков». Как отметила Ю.В.Куликова - в целях совершенствования работы с налогоплательщиками Федеральная налоговая служба уделяет особое внимание внедрению электронных ресурсов. Использование интернет-технологий позволяет оказывать государственные услуги дистанционно, решая, тем самым, извечную проблему очередей.
    Сегодня на сайте www.nalog.ru функционирует около 40 интерактивных сервисов.
    Наибольшей популярностью пользуется «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который позволяет получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, наличии переплат или задолженности по налогам, контролировать состояние расчетов с бюджетом, оплачивать платежи в режиме онлайн без комиссии.
Так, за 9 месяцев текущего года около четырех тысяч жителей Кыштымского, Озерского, Карабашского городских округов получили доступ к «Личному кабинету».
Сервис «Онлайн-запись на прием в инспекцию» помогает спланировать визит в налоговую инспекцию. С января по сентябрь на прием в Инспекцию записалось более двух тысяч  налогоплательщиков (2054), из них 1149 физических лиц, 245 индивидуальных предпринимателей, 660 юридических лиц.
Максимально упрощена постановка на налоговый учет физического лица. Ресурс «Постановка физического лица на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации» предлагает заполнить, зарегистрировать и направить заявление, контролировать статус обработки документа, получить свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе в бумажном или в электронном виде по Вашему выбору. В текущем году данной услугой воспользовались19 налогоплательщиков.
       Перед нами, стоят задачи максимально перевести взаимодействие налогоплательщиков с налоговыми органами в «бесконтактный» формат. Мы стараемся избавить налогоплательщиков от необходимости идти в налоговую инспекцию и стоять там, в очередях по каждому поводу. Достичь поставленных целей помогает постоянное совершенствование онлайн - сервисов ФНС России. А цель и задача каждой инспекции заключается в информировании налогоплательщиков о данных сервисах. От качества информирования зависит уровень грамотности наших налогоплательщиков.

Возврат к списку




Вернуться назад