В УФНС России по Челябинской области изменился телефон справочной службы
20.04.2014
Работа телефона справочной службы осуществляется в соответствии с пунктами 77-88 Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию, утвержденного приказом Минфина России от 02.07.2012 № 99н.
По телефону предоставляется информация о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц.
Сведения, составляющие государственную, налоговую или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера не предоставляются.
В случае, если заявитель не удовлетворен информацией, представленной по телефону, ему предлагается направить запрос в письменной форме в налоговый орган, и сообщаются необходимые реквизиты этого налогового органа.
В УФНС России по Челябинской области изменился телефон справочной службы
Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области сообщает, что с 21 февраля 2014 года в качестве телефона справочной службы выделен телефон (351) 728-27-00.Работа телефона справочной службы осуществляется в соответствии с пунктами 77-88 Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию, утвержденного приказом Минфина России от 02.07.2012 № 99н.
По телефону предоставляется информация о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц.
Сведения, составляющие государственную, налоговую или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера не предоставляются.
В случае, если заявитель не удовлетворен информацией, представленной по телефону, ему предлагается направить запрос в письменной форме в налоговый орган, и сообщаются необходимые реквизиты этого налогового органа.
Вернуться назад