Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области
Территориальный отдел в г. Кыштыме и Каслинском районе
Новости
Вернуться назад
Всемирный день качества
Праздник «Всемирный день качества» в нашей стране отмечается ежегодно во второй четверг ноября. Впервые данный праздник отмечался в мире 9 ноября 1989 года. Инициаторами создания такого праздника выступили крупнейшие международные организации при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). А спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества.
Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на решение проблем качества. Проблема качества — одна из самых главных проблем в экономике очень многих стран мира. Качество товаров и услуг в современной жизни является необходимым условием успешной деятельности любого предприятия и любой организации. Вопросы качества это не только вопросы непосредственно выпускаемой продукции, но и вопросы экологии, безопасности, использования ресурсосберегающих технологий в производстве. Понятие качества тесно связано с понятием уровня жизни - сохранением окружающей среды, физического здоровья и психологического комфорта человека. Например, от качества продуктов питания и воды в очень большой степени зависит наше здоровье. Нам также очень важно, чтобы оказываемые нам услуги имели только высокое качество, иначе это будет сказываться на нашем психологическом комфорте.
Население нашей страны, как и остальных стран мира, должно иметь возможность приобретать товары только высокого качества.
В нашей стране целью государственной политики в области качества является обеспечение конкурентоспособности отечественной продукции и услуг, как на внутреннем, так и на внешнем рынках для стабильного развития экономики России, обеспечения наибольшей занятости населения, решения социальных вопросов и, в конечном итоге, повышения качества жизни граждан.