Золотой сайт    
 
 

Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГ ООКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 13.05.2010 г. № 35

Об информации об исполнении

бюджета Кыштымского городского

округа за 1 квартал 2010 года

Заслушав информацию и.о. руководителя ФЭУ Кыштымского городского округа Кокуркиной М.Н. об исполнении бюджета Кыштымского городского округа за 1 квартал 2010 года, в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Кыштымском городском округе, утвержденным решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 22.05.2008 г. № 94, Собрание депутатов Кыштымского городского округа РЕШАЕТ:

Принять к сведению информацию об исполнении бюджета Кыштымского городского округа за 1 квартал 2010 года (приложение).

Председатель Собрания депутатов

Кыштымского городского округа И.М. Балахонова

Приложение к решению

Собрания депутатов Кыштымского

городского округа от 13.05.2010 г.№ 35

Основные итоги исполнения

консолидированного бюджета Кыштымского городского округа

за 1 квартал 2010 года

Доходы

Исполнение бюджета Кыштымского городского округа в 2010 году осуществляется в режиме антикризисных мер. В результате некоторого оживления в экономике темпы бюджетных доходов по сравнению с фактом соответствующего периода прошлого года возросли.

В январе – марте 2010 года в консолидированный бюджет поступило 137,9 млн. руб. или на 21,7% больше фактических поступлений прошлого года за этот период. Плановые показатели по доходам выполнены на 23,1% .

Собственные доходы.

28,4 % поступлений составляют собственные доходы в сумме 39,2 млн.руб. (в т.ч. поступления без учета возврата субвенций, субсидий прошлых лет 48,5 млн. рублей), с ростом к факту за 1 квартал 2009 года на 16,7%, годовые плановые назначения по собственным доходам выполнены на 17,9%.

тыс. рублей

Налоговые и

неналоговые доходы

Факт

1 квартал 2010 г.

Факт

1 квартал 2009 г. (в сопоставимых условиях)

%

Структура налоговых и неналоговых поступлений

Налог на доходы физических лиц

28162

25368

111

58,1

Налоги на совокупный доход

5066

4399

115,2

10,4

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

3500

3646

96

7,2

Платежи за пользование природными ресурсами

521

357

145,9

1,1

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1749

1760

99,4

3,6

Налоги на имущество

4128

2908

141,9

8.5

Государственная пошлина

3993

1763

226,5

8.2

ИТОГО

48528

100

В разрезе предприятий

тыс. рублей

Наименование предприятий

Поступление, всего

%

поступлений налогов в общей сумме собственных доходов

ЗАО «КМЭЗ»

4849

10,5

ОАО «КРЗ»

1397

3

ОАО «КМО»

4163

9

ООО «КОЗ»

944

2

ОАО «ГОК»

180

0,4

ООО «Ксанта»

959

2,1

Прочие

33762

73

Рост налоговых поступлений к соответствующему периоду прошлого года достигнут:

по НДФЛ на 111% за счёт роста ФОТ на ведущих предприятиях города и в бюджетных учреждениях.

Кроме того, в 1 квартале 2010 года поступила задолженность прошлых лет ряда предприятий (ООО «Ксанта», ОАО «Кыштымское машобъединение»). В 1 квартале 2009 года не было поступлений налога от ООО «Кыштымский огнеупорный завод, в 2010 году предприятие оплачивает налог своевременно;

по налогам на совокупный доход 115,2% за счёт увеличения поступлений по расчету за 2009 год, госпошлине - 226,5% за счет увеличения размеров государственной пошлины в соответствии с изменениями налогового законодательства.

Снижение к аналогичному периоду прошлого года получено по неналоговым платежам: доходы от использования муниципального имущества – 96%, доходы от продажи муниципального имущества – 99%. Это связано с выкупом в 2009 году арендаторами объектов муниципальной собственности, земельных участков.

Сведения

о доходах, полученных от использования муниципального имущества

тыс. рублей

Наименование доходов

План

Факт

%

Примечание

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

3425

3500

101,9

Доходы, получаемые в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества

2375

2465

103,4

Наиболее крупные плательщики: Кыштымский радиозавод - 220 т.р., ЗАО «КМЭЗ»-674т.р., Кыштымский огнеупорный завод -211 т.р.

Прочие доходы от использования муниципального имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности

1050

1035

98,6

Наиболее крупные плательщики:

ОСБ - 132 т.р. Кыштымводоканал - 132,3 т.р., Поступление задолженности прошлых лет - 176 т.р.

Межбюджетные трансферты.

Из областного и федерального бюджетов поступило 98,7 млн. рублей,

Доля финансирования из вышестоящих бюджетов составляет 71,6% .

Из них:

- 8,745 млн. рублей - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;

- 8,783 млн. рублей - объем дотации на сбалансированность;

- 5,765 млн. рублей - объем прочих субсидий бюджетам городских округов;

- 75,45 млн. рублей - объем субвенций Кыштымскому городскому округу.

Расходы.

Расходы консолидированного бюджета в январе-марте текущего года составили 126,5 млн. рублей. Это на 4,7 % выше уровня соответствующего периода прошлого года и составляет 20,8 % от годового плана.

Раздел

Наименование

Ассигнования 2010 год

Расход

Доля расходов

01

Государственное управление

41 091 918,00

8 755/ 124,76

6,9

03

Правоохранительная деятельность

20 461 026,00

4 661 698,65

3,7

04

Национальная экономика

13 572 916,00

3 609 674,26

2.8

05

ЖКХ

32 516 309,00

11 116 801,72

8,8

06

Охрана окружающей среды

1 872 035,00

406 731,12

0,3

07

Образование

247 736 049,53

44 450 390,08

35,1

08

Культура,,средства массовой информации

17 866 653,00

2 955 665,67

2.3

09

Здравоохранение и физическая культура.

79 453 154,00

11 239 264,06

8.9

10

Социальная защита

151 705 284,83

39 295 115,30

31,2

ИТОГО

606 275 345,36

126 490 465,62

100

Более 45% средств направлено на выплату зарплаты в бюджетной сфере.

Объем средств на социальное обеспечение населения составил 26,9 % от общего объема расходов консолидированного бюджета. Расходы на содержание имущества составили 12,0 %, транспортные услуги - 2,7 %.

КОСГУ

Наименование КОСГУ

Ассигнования 2010 год

Расход

% исполнения бюджета

211

Заработная плата

241 045 751,91

45 539 984,14

36,00

212

Прочие выплаты

1 535 773,00

169 105,48

0,13

213

Начисления на выплаты по оплате труда

60 066 688,04

10 149 833,09

8,02

221

Услуги связи

3 361 198,00

528 398,63

0,42

222

Транспортные услуги

2 144 503,95

347 703,70

0,27

223

Коммунальные услуги

42 709 939,87

10 842 072,38

8,57

224

Арендная плата за пользование имуществом

487 000,00

71 980,00

0,06

225

Работы, услуги по содержанию имущества

27 084 183,40

4 379 005,78

3,46

226

Прочие работы, услуги

17 720 683,21

3 175 969,19

2,51

231

Обслуживание внутреннего долга

442 000,00

241

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

6 000 000,00

5 827 000,00

4,61

242

Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

12 944 650,00

3 423 863,00

2,71

262

Пособия по социальной помощи населению

126 009 787,00

34 057 246,17

26,92

263

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

401 000,00

30 102,78

0,02

290

Прочие расходы

4 845 038,61

1 641 640,25

1,30

310

Увеличение стоимости основных средств

24 750 289,05

899 470,55

0,71

340

Увеличение стоимости материальных запасов

34 726 859,32

5 407 090,48

4,27

606 275 345,36

126 490 465,62

100,00

Сведения о финансировании главных распорядителей средств местного бюджета.

КВСР

Наименование КВСР

Ассигнования 2010 год

Расход

Доля расходов

188

Министерство внутренних дел Российской Федерации

15 352 256,00

3 628 004,44

2.9

227

Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Администрация Кыштымского городского округа

34 597 106,73

6 680 026,97

5.3

228

Финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа – отраслевой исполнительно распорядительный орган местного самоуправления Кыштымского городского округа

7 740 186,27

1 458 651,99

1.1

229

Муниципальное учреждение «Комитет по физической культуре, спорту и туризму

6 183 790,00

1 565 631,80

1.2

230

Муниципальное учреждение «Управление культуры Кыштымского городского округа»

24 277 565,00

4 090 959,64

3.2

231

Муниципальное учреждение «Управление образованием Кыштымского городского округа»

237 336 067,53

42 333 907,39

33,5

232

Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения Кыштымская центральная городская больница им. А.П. Силаева

55 434 364,00

9 673 632,26

7.6

233

Управление социальной защиты населения Кыштымского городского округа

150 277 602,00

39 378 347,69

31,1

238

Управление инженерной инфраструктуры администрации Кыштымского городского округа

63 762 225,00

14 726 475,98

11.6

241

Комитет по управлению имуществом Кыштымского городского округа

10 314 182,83

1 954 827,46

1.5

242

Избирательная комиссия

1 000 000,00

1 000 000,00

1.0

606 275 345,36

126 490 465,62

100

В условиях сохранения напряженной ситуации с наполняемостью бюджета необходимо продолжить работу по экономии, оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов в 2010 году.

Средства на содержание муниципальных бюджетных учреждений запланированы на уровне 2009 года. Это значит, что с учетом прогнозируемого роста цен каждое учреждение на своем уровне должно реализовать комплекс мер по экономии бюджетных средств, в том числе за счет оптимизации общего объема расходов на оплату товаров, работ, услуг, а также исключения необязательных в текущей ситуации затрат.

Основные итоги:

- собственные доходы бюджета составили к годовому плану 17,9% за 3 месяца 2010 года. По сравнению с 1 кварталом 2009 г. бюджет получил дополнительно 7,2 млн. рублей.

- для решения вопроса расчетов за ТЭР были профинансированы убытки МПУТ в сумме 6,0 млн.рублей и произведена предоплата бюджетников за услуги теплоснабжения в сумме 4.0 млн.рублей.

- в рамках антикризисной программы было сохранено приоритетное финансирование предприятий, исполняющих муниципальные заказы.

- сохранены и своевременно выплачиваются социальные гарантии и льготы за счет средств областного и местного бюджетов.

Задачи:

ФЭУ, КУИ, ОПиИП продолжить работу по пополнению доходной части бюджета. Совместно с силовыми структурами использовать все резервы ликвидации недоимки в местный бюджет.

Главным распорядителям бюджетных средств и руководителям бюджетных учреждений:

- обеспечить эффективное и целевое использование бюджетных средств, максимально привлечь внебюджетные источники финансирования.

- повысить качество планирования предельных объемов финансирования;

- обеспечить полное и своевременное освоение целевых межбюджетных трансфертов.


Возврат к списку