Обращения граждан







Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.

В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.

Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.

Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:

1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;

2.  принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);

3. через интернет–приёмную.



Информация для ознакомления желающим направить обращение


Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан




Итоги работы с обращениями граждан за 2022 год в администрации Кыштымского городского округа

В администрацию Кыштымского городского округа за период 2022 года поступило 1073 обращения, в которых задано 1 136 вопросов.

Доля обращений в форме электронного документа, в письменной форме и в устной форме в общем количестве составила соответственно 41%, 32% и 27 %. В сокращённые сроки (менее 30 дней) рассмотрено 98 %.

Вопросы, поступившие в обращениях, распределились по следующим тематическим разделам:

«Экономика» (благоустройство, газификация, промышленность, градостроительство, дорожное хозяйство) - 589 вопросов (52 %);

«Жилищно-коммунальная сфера» (коммунально-бытовое хозяйство, предоставление и оплата услуг, переселение из аварийных домов и ветхого жилья, улучшение жилищных условий) - 272 вопроса (24%);

«Социальная сфера» (социальное обеспечение, здравоохранение, образование, наука, физкультура и спорт) - 157 вопросов (14%);

«Оборона, безопасность, законность» (охрана общественного порядка, деятельность правоохранительных органов)- 59 вопросов (5%);

«Государство, общество, политика» (права, свободы человека, деятельность органов государственной власти и местного самоуправления)- 59 вопросов (5%).

В администрации Кыштымского городского округа главой округа и заместителями главы округа проведено 63 личных приёма, принято 226 граждан. Проведено 9 «Горячих линий», что позволило жителям обратиться по телефону. В адрес администрации за 2022 год от граждан поступила три благодарности. Обращения, поступающие в администрацию Кыштымского городского округа, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством. По выявленным в жалобах проблемам принимаются меры по их решению. Осуществляется мониторинг вопросов, по итогам применяется комплекс мероприятий с целью улучшения качества рассмотрения обращений и своевременной подготовки и направления ответа заявителям.

 

 

Начальник управления по работе с обращениями граждан                                           Ю.А. Устинова


Возврат к списку




Вернуться назад