Обращения граждан
Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.
В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.
Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.
Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:
1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;
2. принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);
3. через интернет–приёмную.
Информация для ознакомления желающим направить обращение
Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан
О результатах работы управления по работе с обращениями граждан за III квартал 2024 года
За отчётный период в администрацию Кыштымского городского округа поступило 333 обращения, в которых задано 334 вопроса.
Граждане использовали способ подачи обращений преимущественно в электронном виде, а именно - 146 обращений, а также в письменном виде - 126 обращений. Главой и заместителями главы Кыштымского городского округа проведено 23 личных приема. Наибольшую долю в общем количестве вопросов, содержащихся в обращениях, составили вопросы по следующим направлениям: «Экономика» - 166, «Жилищно-коммунальная сфера» - 115, по вопросам социальной сферы рассмотрено 32 вопроса. Наиболее волнующие граждан обращения были по ремонту и эксплуатации ливневой канализации, благоустройству и ремонту подъездных дорог, в том числе тротуаров.
Посредством Платформы обратной связи (Единого портала государственных и муниципальных услуг) за III квартал поступило 16 обращений в рамках Федерального закона о рассмотрении обращений граждан и 18 сообщений.
Все обращения рассмотрены и направлены для работы по компетенции в подразделения администрации Кыштымского городского круга, в иные органы власти в соответствии с полномочиями. По обращениям даны письменные и устные разъяснения в соответствии с действующим законодательством, оказана возможная помощь. По вопросам повышенной активности созданы рабочие группы, обращения рассмотрены коллегиально.
Вернуться назад