Обращения граждан







Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.

В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.

Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.

Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:

1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;

2.  принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);

3. через интернет–приёмную.



Информация для ознакомления желающим направить обращение


Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан




О результатах работы управления по работе с обращениями граждан за II квартал 2024 года


За отчётный период в администрацию Кыштымского городского округа поступило 309 обращений, в которых задано 353 вопроса.

Граждане использовали способ подачи обращений как в электронном виде, а именно  - 114 обращений, так и в письменном виде поступило 111 обращений. В рамках личного приёма главой и заместителями главы Кыштымского городского округа принят  84 человека.

Проведено две «горячих» линии по телефону.

Наибольшую долю в общем количестве вопросов, содержащихся в обращениях, составили вопросы по следующим направлениям:  «Экономика» - 171 вопрос. По теме «Жилищно-коммунальная сфера» поступило 94 вопроса, по вопросам социальной сферы рассмотрено 38 обращений.

Наиболее волнующие граждан обращения были по ремонту и эксплуатации ливневой канализации, благоустройству и ремонту подъездных дорог, в том числе тротуаров.

Посредством Платформы обратной связи (Единого портала государственных и муниципальных услуг) за II квартал поступило 18 обращений-в рамках Федерального закона о рассмотрении обращений граждан, и 34 сообщения.

Все обращения рассмотрены и направлены для работы по компетенции в подразделения администрации Кыштымского городского круга, в иные органы власти в соответствии с полномочиями. По обращениям даны письменные и устные разъяснения в соответствии с действующим законодательством, оказана возможная помощь. По вопросам повышенной активности созданы рабочие группы, обращения рассмотрены коллегиально.


Устинова Ю.А., начальник

Управления по работе с обращениями граждан


Возврат к списку




Вернуться назад