Обращения граждан
Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.
В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.
Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.
Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:
1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;
2. принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);
3. через интернет–приёмную.
Информация для ознакомления желающим направить обращение
Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан
О результатах работы управления по работе с обращениями граждан за IV квартал 2023 года
За отчётный период в администрацию Кыштымского городского округа поступило 257 обращений, в которых задано 291 вопрос. Граждане использовали преимущественно способ обращения посредством интернет-приёмной. В электронном виде поступило - 107 обращений. В письменном виде поступило 81 обращение. В рамках личного приёма главой и заместителями главы Кыштымского городского округа принято 46 человек. Проведено три «горячих» линии, в рамках которой обратилось устно 23.
Наибольшую долю в общем количестве вопросов, содержащихся в обращениях, составили вопросы по следующим направлениям: «Экономика» - 131 вопросов, 81 вопросов отнесены к разделу «Жилищно-коммунальная сфера», по вопросам социальной сферы поступило 38 обращения.
Наиболее волнующие граждан обращения были за данный период времени были по вопросам организации уличного освещения улиц с индивидуальной жилой застройкой, по неудовлетворительной работе пассажирского транспорта. Вопросы по теплоснабжению носили адресный индивидуальный характер преимущественно в период начала отопительного сезона и регулировки внутридомовых систем отопления.
Все обращения рассмотрены и направлены для работы по компетенции в подразделения администрации Кыштымского городского круга, в иные органы власти в соответствии с полномочиями. По обращениям даны письменные и устные разъяснения в соответствии с действующим законодательством, оказана возможная помощь. По вопросам повышенной активности созданы рабочие группы, обращения рассмотрены коллегиально и (или) поставлены на контроль.
Устинова Ю.А., начальник
управления по работе с обращениями граждан
Вернуться назад