Обращения граждан
Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.
В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.
Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.
Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:
1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;
2. принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);
3. через интернет–приёмную.
Информация для ознакомления желающим направить обращение
Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан
Обзор обращений граждан по итогам 2020 года
В 2020 году в отдел по работе с обращениями граждан администрации Кыштымского городского округа поступило 967 обращений от граждан.
С учётом профилактических мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции, граждане использовали преимущественно удалённые формы для подачи обращений. За 2020 год в электронном виде через интернет - приемную поступило 363 обращения (37,5% от общего количества обращений).
В форме письменного обращения в администрацию Кыштымского городского округа поступило 310 обращений (32% от общего количества обращений).
Личный прием граждан остается востребованной формой обращения, что является показателем открытости и доступности органов местного самоуправления. Главой Кыштымского городского округа за 2020 год проведено 34 приёма граждан по личным вопросам, в том числе с выездом в посёлки и на предприятия округа. Заместителями главы проведено 11 личных приёмов граждан.
Каждый последний четверг месяца главой Кыштымского городского округа совместно с газетой «Кыштымский рабочий» проводится «горячая линия». За 2020 год проведено 12 телефонных линий с гражданами. Сравнительный анализ количества обращений:
Показатели |
2016г. |
2017г. |
2018г. |
2019г. |
2020г. |
|
Всего количество обращений, |
1578 |
1350 |
1218 |
1212 |
967 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
принято граждан на личном приёме |
386 |
328 |
285 |
251 |
184 |
|
обращения по телефону на «горячую линию» |
128 |
119 |
80 |
81 |
110 |
По сравнению с 2019 годом установлено снижение количества обращений на 20 %. В общем количестве вопросов, содержащихся в обращениях, по темам распределение произошло следующим образом:
«Экономика» - 503 вопроса;
«Жилищно-коммунальная сфера» - 360 вопросов;
«Социальная сфера»- 117 вопросов;
«Государство, общество, политика» - 49 вопросов;
«Оборона, безопасность, законность» - 47 вопросов.
Определены наиболее актуальные вопросы за 2020г., возникающие у граждан в обращениях:
- социальная поддержка и поддержка малого и среднего бизнеса в 2020 году в связи с пандемией коронавирусной инфекции;
-правомерность начислений за технологическое присоединение к сетям газораспределения;
- строительство и содержание контейнерных площадок.
В области жилищно-коммунального хозяйства и газификации тематика вопросов в сравнении с предыдущими годами выглядит следующим образом:
Тематика обращений |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. Уличное освещение |
45 |
68 |
56 |
50 |
35 |
2. Теплоснабжение |
89 |
48 |
47 |
27 |
11 |
3. Очистка и ремонт дорог |
76 |
56 |
91 |
103 |
99 |
4. Газификация |
134 |
73 |
90 |
89 |
72 |
5. Низкое напряжение в сети |
16 |
7 |
4 |
11 |
14 |
6. Благоустройство территории |
48 |
65 |
57 |
66 |
48 |
Все обращения рассмотрены в соответствии с действующим законодательством. По выявленным в жалобах проблемам принимаются меры по их решению. Реализуется комплекс мер по оперативному мониторингу вопросов.
Вернуться назад