Обращения граждан







Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.

В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.

Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.

Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:

1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;

2.  принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);

3. через интернет–приёмную.



Информация для ознакомления желающим направить обращение


Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан




Обзор обращений граждан по итогам 2020 года

В 2020 году в отдел по работе с обращениями граждан администрации Кыштымского городского округа поступило 967 обращений от граждан.

С учётом профилактических мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции, граждане использовали преимущественно удалённые формы для подачи обращений. За 2020 год в электронном виде через интернет - приемную поступило 363 обращения (37,5% от общего количества обращений).

В форме письменного обращения в администрацию Кыштымского городского округа поступило 310 обращений (32% от общего количества обращений).

Личный прием граждан остается востребованной формой обращения, что является показателем открытости и доступности органов местного самоуправления. Главой Кыштымского городского округа за 2020 год проведено 34 приёма граждан по личным вопросам, в том числе с выездом в посёлки и на предприятия округа. Заместителями главы проведено 11 личных приёмов граждан.

Каждый последний четверг месяца главой Кыштымского городского округа совместно с газетой «Кыштымский рабочий» проводится «горячая линия». За 2020 год проведено 12 телефонных линий с гражданами. Сравнительный анализ количества обращений:

Показатели

       2016г.     

   2017г.      

    2018г.     

     2019г.      

   2020г.

Всего количество обращений,

1578

1350

1218

1212

967

в том числе:

 

 

 

 

 

 

принято граждан на личном приёме

386

328

285

251

184

обращения по телефону на «горячую линию»    

128

119

80

81

110

По сравнению с 2019 годом установлено снижение количества обращений на 20 %. В общем количестве вопросов, содержащихся в обращениях, по темам распределение произошло следующим образом:

«Экономика» - 503 вопроса;

«Жилищно-коммунальная сфера» - 360 вопросов;

«Социальная сфера»- 117 вопросов;

«Государство, общество, политика» - 49 вопросов;

«Оборона, безопасность, законность» - 47 вопросов.

Определены наиболее актуальные вопросы за 2020г., возникающие у граждан в обращениях:

- социальная поддержка и поддержка малого и среднего бизнеса в 2020 году в связи с пандемией коронавирусной инфекции;

-правомерность начислений за технологическое присоединение к сетям газораспределения;

- строительство и содержание контейнерных площадок.

В области жилищно-коммунального хозяйства и газификации тематика вопросов в сравнении с предыдущими годами выглядит следующим образом:

Тематика обращений

  2016 год     

   2017 год    

  2018 год    

   2019 год    

   2020 год    

 1. Уличное освещение

45

68

56

50

35

 2. Теплоснабжение

89

48

47

27

11

 3. Очистка и ремонт дорог

76

56

91

103

99

 4. Газификация

134

73

90

89

72

 5. Низкое напряжение в сети

16

7

4

11

14

 6. Благоустройство территории    

48

65

57

66

48

Все обращения рассмотрены в соответствии с действующим законодательством. По выявленным в жалобах проблемам принимаются меры по их решению. Реализуется комплекс мер по оперативному мониторингу вопросов.


Возврат к списку




Вернуться назад