Обращения граждан
Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.
В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.
Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.
Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:
1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;
2. принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);
3. через интернет–приёмную.
Информация для ознакомления желающим направить обращение
Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан
О результатах работы отдела по работе с обращениями граждан за III квартал 2020 года
За III квартал 2020 года в администрацию Кыштымского городского округа поступило 342 обращения.
Граждане использовали преимущественно следующие способы обращения: поступило 128 письменных обращений, в виде электронного документа принято 101 обращение, устно (в рамках личного приема и по телефону) обратилось 113 человек.
Главой Кыштымского городского округа, учитывая профилактические мероприятия по предотвращению распространения коронавируса, было принято решение о продолжении проведения «Горячей линии» в летние месяцы.
С соблюдением всех профилактических требований и рекомендаций Роспотребнадзора по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции главой Кыштымского городского округа проведено 14 личных приемов, в ходе которых принято 84 человека.
Наибольшую долю в общем количестве вопросов, содержащихся в обращениях, составили вопросы в сферах:
- жилищно-коммунальная – 35,4%;
- экономика- 49 %;
- социальная – 8,8%;
- государство, общество, политика – 3,2 %;
- оборона, безопасность, законность -3,7%.
Определены наиболее актуальные вопросы обращений:
ремонт и содержание автомобильных дорог, как муниципального, так и областного значения;
организация и восстановление работы уличного освещения на улицах индивидуальной жилой застройки;
разрешение споров о границах земельных участков и их использовании соседями, являющимися собственниками.
Все обращения рассмотрены и направлены для работы по компетенции в подразделения администрации Кыштымского городского круга, в случае необходимости в иные органы власти в соответствии с их полномочиями. По обращениям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством, оказана возможная помощь. По вопросам повышенной активности созданы рабочие группы, обращения рассмотрены коллегиально, в том числе с выездом на место и с участием заявителя.
Устинова Ю.А., начальник отдела по работе с обращениями граждан
Вернуться назад