Обращения граждан
Одной из важнейших функций администрации Кыштымского городского округа является работа с обращениями граждан. Приёмная по обращениям граждан находится в кабинете № 112 (г.Кыштым, пл.К.Маркса,1), телефон 8 (351 51) 4-05-49. Начальник управления - Устинова Юлия Алефтиновна.
В соответствии со ст.33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.
Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа, устно в ходе личного приёма.
Уважаемый посетитель сайта! Направить обращение в администрацию Кыштымского городского округа Вы можете следующими способами:
1. почтой по адресу: 456870, город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, дом 1;
2. принести лично в управление по обращениям граждан администрации Кыштымского городского округа (город Кыштым, Челябинская область, площадь Карла Маркса, д. 1, кабинет №112);
3. через интернет–приёмную.
Информация для ознакомления желающим направить обращение
Нормативные правовые документы по работе с обращениями граждан
О результатах работы отдела по работе с обращениями граждан за II квартал 2020 года
За отчетный период в администрацию Кыштымского городского округа поступило 231 обращение.
Граждане использовали преимущественно способ обращения посредством Интернет – ресурсов в электронном виде – 109 обращений. В рамках личного приема главой Кыштымского городского округа и заместителями главы принято 10 человек. В письменном виде поступило 66 обращений. На «горячую линию» по телефону обратилось 46 человек.
Учитывая профилактические мероприятия в связи с распространением вирусной инфекции «COVID 19» личные приемы граждан на период самоизоляции отменены. После частичного снятия ограничительных мероприятий проведено за период II квартал два личных приема Главой Кыштымского городского округа, в том числе один с выездом в поселки.
Наибольшую долю в общем количестве вопросов, содержащихся в обращениях, составили вопросы:
- жилищно-коммунальная сфера – 25,6%;
- экономика- 49 %;
- социальная сфера – 17%;
- государство, общество, политика – 3,7 %;
- оборона, безопасность, законность -4,8 %.
Определены наиболее актуальные вопросы обращений:
своевременное и качественное предоставление управляющими организациями коммунальных услуг по осуществлению текущей уборки мест общего пользования в многоквартирных домах, в том числе подъездов, в условиях пандемии;
порядок и сроки выплат гражданам выплат (пособий, субсидий, компенсаций и т.д.) и иной дополнительной поддержки в условиях режима повышенной готовности.
Все обращения рассмотрены и направлены для работы по компетенции в подразделения администрации Кыштымского городского круга, в случае необходимости в иные органы власти в соответствии с их полномочиями. По обращениям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством, оказана возможная помощь. По вопросам повышенной активности созданы рабочие группы, обращения рассмотрены коллегиально.
Устинова Ю.А., начальник отдела по работе с обращениями граждан
Вернуться назад