Администрация Кыштымского городского округа |
Проекты нормативно-правовых актов |
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее именуется Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий Администрации Кыштымского городского округа (далее именуется - Администрация) по предоставлению за счет средств местного и областного бюджетов субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее именуются - СМСП), установления порядка его взаимодействия с органами исполнительной власти Кыштымского городского округа, общественным координационным советом по развитию малого и среднего предпринимательства в Кыштымском городском округе, созданным постановлением Администрации Кыштымского городского округа (далее именуется - Совет), при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее именуется - муниципальная услуга).
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. № 293-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области»;
3) постановление Администрации Кыштымского городского округа от 10.02.2011г. №308 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных решламентов по исполнению муниципальных услуг».
4. Административный регламент размещается на официальном сайте Администрации Кыштымского городского округа (www.adminkgo.ru), в федеральных государственных информационных системах: «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе «Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области».
5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее именуются - получатели субсидии).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области либо в силу наделения их в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
7. Муниципальная услуга предоставляется Минэкономразвития области.
Место нахождения Администрации Кыштымского городского округа, почтовый адрес:
456870, Челябинская область, город Кыштым, пл. К.Маркса, дом 1.
График работы Администрации:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Справочные телефоны Администрации Кыштымского городского округа: 8 (35151)4-25-96.
Адрес официального сайта Администрации Кыштымского городского округа:
Адрес электронной почты Администрации Кыштымского городского округа:
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Министерства юстиции Российской Федерации.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является выделение субсидий СМСП путем перечисления денежных средств на их расчетные счета.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
3) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
4) Закон Челябинской области от 27.03.2008 г. № 250-30 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области»;
5) постановление Администрации Кыштымского городского округа от 21.05.2012 г. № 1451 «Об утверждении общественного координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Кыштымском городском округе»;
6) постановление Администрации Кыштымского городского округа от 23.05.2015 г. № 723 «Об утверждении муниципальной программе «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства Кыштымского городского округа на 2015-2017 годы»;
7) постановление Администрации Кыштымского городского округа от 08.05.2015 г. № 1198 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Кыштымского городского округа на 2015-2017 годы» (далее именуется - Порядок предоставления субсидий СМСП).
10. Субсидии предоставляются СМСП:
на возмещение затрат по уплате процентов по кредитам;
на возмещение затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга;
на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
на возмещение затрат по реализации предпринимательских проектов субъектами молодежного предпринимательства;
на возмещение части затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам на содержание стационарного общественного туалета Кыштымского городского округа.
11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Кыштымского городского округа для предоставления муниципальной услуги, представляемых независимо от вида возмещаемых затрат:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее именуется - заявление) по форме согласно приложению 1 к Порядку предоставления субсидий СМСП;
2) предпринимательский проект по форме согласно приложению 3 к Порядку предоставления субсидии СМСП;
3) расчет размера субсидии по кредиту по форме согласно приложению 5 к Порядку предоставления субсидий СМСП или расчет размера субсидии по лизингу по форме согласно приложению 4 к Порядку предоставления субсидий СМСП.
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
5) заверенные СМСП копии документов, подтверждающих право СМСП на осуществление отдельных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
6) заверенные СМСП копии бухгалтерского баланса, декларации по налогу на прибыль, декларации по упрощенной системе налогообложения, декларации по единому сельскохозяйственному налогу, единому налогу на вмененный доход за 2014 год с отметкой налогового органа о принятии формы (в зависимости от применяемой СМСП системы налогообложения). В случае сдачи отчетности в налоговые органы в электронном виде через сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП;
7) заверенная СМСП копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой уполномоченных органов о принятии формы. В случае сдачи отчетности в уполномоченный орган в электронном виде через сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП;
8) заверенная СМСП копия формы Сведения о среднесписочной численности работников за 2014 год с отметкой налогового органа о принятии формы. В случае сдачи отчетности в налоговые органы в электронном виде через сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП;
9) справки из налогового органа, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов СМСП по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций, по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
10) копии документов, удостоверяющих личности руководителя и учредителей;
11) заверенные СМСП копии документов, подтверждающих сумму фактически уплаченных налогов за текущий финансовый год в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (выписка из банка или копии платежных поручений, квитанций об уплате, заверенные СМСП);
12) заверенные копии документов, подтверждающих оплату произведенных затрат на реализацию предпринимательского проекта (договоров, счетов, платежных поручений и других);
13) заверенные СМСП копии кредитного договора, графиков погашения кредита и уплаты процентов, платежных поручений, подтверждающих получение кредита, заверенные СМСП копии платежных поручений. Документов, подтверждающих целевое использование кредита (договоров, счетов – фактур, накладных, расходных ордеров, актов сдачи-приемки работ и др.);
14) заверенные СМСП копии договора лизинга, графика лизинговых платежей, договора купли-продажи, заключенного лизинговой компанией с продавцом имущества, акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем от лизинговой компании по договору лизинга, справка о начисленных и уплаченных лизинговых платежей;
15) отчет о предоставленных услугах и полученной субсидии по возмещению части затрат на содержание стационарного общественного туалета;
16) заверенные СМСП копии документов, подтверждающие размер собственных средств, направленных на приобретение оборудования в предыдущем году и (текущем) году (платежных поручений, договоров, счетов, накладных, счетов-фактур).
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 6 - 8, 11 настоящего пункта, представляются СМСП.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5, 9 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией Кыштымского городского округа в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
СМСП вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документы, указанные в подпунктах 4, 5, 9 настоящего пункта.
12. При предоставлении муниципальной услуги Администрация Кыштымского городского округа не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
13. Документы (в том числе заявление), предусмотренные Порядком, утвержденным Постановлением Администрации Кыштымского городского округа от 08.05.2015г. №1198, считаются принятыми со дня поступления в Управление стратегического развития и привлечения инвестиций полного пакета документов в соответствии с требованиями Порядка и их регистрации путем внесения под индивидуальным номером данных в журнал учета заявлений СМСП.
14. Условиями предоставления СМСП муниципальной услуги являются:
1) государственная регистрация и осуществление приоритетных видов деятельности СМСП.
Приоритетные виды деятельности установлены разделом 2 Муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства Кыштымского городского округа на 2015-2017 годы», утвержденной постановлением Администрации Кыштымского городского округа от 23.03.2015 г. № 723;
2) отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
3) сохранение среднесписочной численности работников СМСП и (или) прироста среднесписочной численности работников СМСП в текущем финансовом году;
4) прирост или сохранение объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней в текущем финансовом году;
5) установление размера среднемесячной заработной платы работников СМСП не ниже прожиточного минимума, определенного для трудоспособного населения Челябинской области;
6) вложение собственных средств СМСП на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений (для субсидии на возмещение затрат по уплате процентов по кредитам) и (или) приобретение оборудования (для субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), и затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга) в 2014 году и (или) 2015 году.
15. Предоставление субсидий СМСП осуществляется в пределах средств, предусмотренных Администрацией Кыштымского городского округа в бюджете округа, и суммы субсидии из областного бюджета на софинансирование в рамках муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства Кыштымского городского округа на 2015-2017 годы», утвержденной постановлением Администрации Кыштымского городского округа от 23.03.2015 г. № 723, и на цели, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента.
16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) нарушение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, для представления заявителем документов;
2) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 12-14 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
17. В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, СМСП вправе повторно обратиться в Администрацию Кыштымского городского округа в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
19. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) нарушение срока представления документов, указанного в пункте 17 настоящего Административного регламента;
2) несоблюдение условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента;
3) осуществление процедуры ликвидации в отношении получателя субсидии или наличие решений арбитражных судов о признании получателя субсидии несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) выявление в документах, представленных СМСП, недостоверной или искаженной информации;
5) оказание аналогичных видов финансовой поддержки.
Аналогичными видами финансовой поддержки признаются виды финансовой поддержки, предоставленной в 2015 году за счет средств федерального, и (или) областного, и (или) местного бюджетов в рамках реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ Челябинской области, предусматривающих реализацию мероприятий по финансовой поддержке СМСП.
20. После устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
23. Требования к размещению и оформлению помещений Администрации Кыштымского городского округа, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) центральный вход в Администрацию Кыштымского городского округа должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее двух мест;
4) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, времени приема граждан, времени перерыва на обед;
5) рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
6) в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и мест для хранения верхней одежды посетителей;
7) места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
В информационном терминале Администрации Кыштымского городского округа размещается следующая информация:
настоящий Административный регламент;
режим работы структурных подразделений Администрации Кыштымского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу;
номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адреса официального сайта Администрации округа, электронной почты Администрации округа.
24. СМСП могут получить полную информацию о муниципальной услуге следующими способами:
1) на консультации в управлении стратегического развития и привлечения инвестиций Администрации Кыштымского городского округа при непосредственном обращении заявителя (456870, Челябинская область, город Кыштым, площадь Карла Маркса, дом 1, кабинет 307) в приемные дни и часы:
понедельник-пятница: с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00;
2) на сайте Администрации Кыштымского городского округа www.adminkgo.ru;
3) по электронной почте: uprsrkgo@list.ru;
4) по письменному обращению в Администрацию Кыштымского городского округа (456870, Челябинская область, город Кыштым, площадь К.Маркса, дом 1);
5) по телефону: 8 (35151) 4-25-96 (Управление стратегического развития и привлечения инвестиций Администрации Кыштымского городского округа).
При ответе на телефонные звонки специалисты Управления стратегического развития и привлечения инвестиций Администрации Кыштымского городского округа (далее именуются - Специалисты) обязаны назвать наименование Управления Администрации, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.
При устных обращениях СМСП Специалисты обязаны выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.
При письменных обращениях (запросах) СМСП Специалисты в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления обращения, готовят ответ на обращение (запрос) заявителя. В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте, или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте.
Предоставление СМСП справочных и методических пособий осуществляется на бесплатной основе.
Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов для предоставления муниципальной услуги на получение сведений о муниципальной услуге посредством телефонной связи, по электронной почте или при личном посещении Управления стратегического развития и привлечения инвестиций Администрации Кыштымского городского округа.
Взаимодействие заявителя со Специалистами осуществляется в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
25. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента;
2) возможность получения консультации о предоставлении муниципальной услуги у Специалистов.
26. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных обращений (жалоб) представителей СМСП о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами Администрации округа документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
3) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги;
2) проведение экспертизы представленного СМСП пакета документов для предоставления муниципальной услуги;
3) подготовка и проведение заседания Совета;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, заключение соглашения о предоставлении субсидии между Администрацией Кыштымского городского округа и СМСП (далее именуется - соглашение);
5) представление документов в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Кыштымского городского округа.
28. Прием и регистрация пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является представление пакета документов, предусмотренных пунктами 12-15 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием документов, является специалист Управления стратегического развития и привлечения инвестиций Администрации Кыштымского городского округа.
Заявитель вправе представить пакет документов в Администрацию Кыштымского городского округа следующими способами:
1) по почте;
2) с помощью экспресс-почты;
3) с помощью курьера;
4) посредством личного обращения.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует поступивший пакет документов СМСП для предоставления муниципальной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в электронный журнал учета заявлений СМСП.
В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 4, 5, 9 пункта 11 Административного регламента, Администрация Кыштымского городского округа самостоятельно запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Министерства юстиции Российской Федерации.
Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг, не может превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, Администрация Кыштымского городского округа отказывает СМСП в приеме документов и информирует об этом СМСП в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов СМСП, обязанность по представлению которых возложена на СМСП, в Администрацию Кыштымского городского округа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалистами Управления стратегического развития и привлечения инвестиций проводится экспертиза представленного пакета документов.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация пакета документов путем внесения под индивидуальным номером данных в электронный журнал учета заявлений СМСП для предоставления муниципальной услуги и передача его специалистам Управления стратегического развития и привлечения инвестиций Администрации Кыштымского городского округа для проведения экспертизы.
29. Проведение экспертизы представленного СМСП пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление специалистам Управления стратегического развития и привлечения инвестиций Администрации Кыштымского городского округа пакета документов СМСП для проведения экспертизы.
Уполномоченные специалисты Управления стратегического развития и привлечения инвестиций в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения документов СМСП проводят экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента, Порядка предоставления субсидий СМСП. Специалисты проверяют наличие процедуры банкротства у СМСП, аффилированности с контрагентами, получение субсидии на компенсацию заявленных затрат ранее - с целью исключения оказания аналогичной поддержки, правильность расчета размера субсидии.
При получении информации (документов), свидетельствующих о возможном злоупотреблении или правонарушении, Администрация Кыштымского городского округа вправе обратиться в правоохранительные органы.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, Управление стратегического развития и привлечения инвестиций информирует об этом СМСП в течение пяти рабочих дней со дня проведения экспертизы.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Управления стратегического развития и привлечения инвестиций в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня проведения экспертизы, представляет документы на рассмотрение Совета.
Специалист Управления стратегического развития и привлечения инвестиций в течение одного рабочего дня вносит информацию о заявителе и сведения, представленные в пакете документов, в перечень СМСП, подавших заявления, представляет сведенные таблицы Заместителю главы Кыштымского городского округа по экономике и инвестициям для:
согласования даты проведения Совета с председателем Совета;
утверждения материалов к заседанию Совета.
30. Подготовка и проведение заседания Совета.
Члены Совета на заседании Совета рассматривают документы и выносят рекомендации о предоставлении субсидии, которые оформляются протоколом.
Оформленный протокол утверждается председателем Совета, а в случае его отсутствия заместителем председателя Совета. Общий срок подписания протокола заседания Совета составляет не более трех рабочих дней со дня его оформления.
Подписанный протокол заседания Совета передается ответственному специалисту Управления стратегического развития и привлечения инвестиций.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление подписанного протокола заседания Совета в Управление стратегического развития и привлечения инвестиций.
31. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, заключение соглашения.
Основанием для начала административной процедуры является поступивший в Управление стратегического развития и привлечения инвестиций протокол заседания Совета.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии СМСП принимается Главой Кыштымского городского округа с учетом рекомендаций Совета в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Совета.
Управление стратегического развития и привлечения инвестиций не позднее семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с СМСП соглашение о предоставлении субсидии.
Результатом выполнения административной процедуры является заключение соглашения о предоставлении субсидии.
32. Представление документов в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Кыштымского городского округа.
Ответственный специалист Управления стратегического развития и привлечения инвестиций передает на оплату начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности подписанное соглашение СМСП.
Ответственный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Минэкономразвития области направляет заявки на финансирование в Финансовое управление Администрации Кыштымского городского округа.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Кыштымского городского округа на основании представленных документов не позднее десяти рабочих дней с даты заключения соглашения либо в сроки согласно соглашения перечисляет денежные средства на расчетный счет СМСП.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление на расчетные счета СМСП денежных средств.
33. Муниципальная услуга в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
34. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Администрации Кыштымского городского округа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
35. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации Кыштымского городского округа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области, Кыштымского городского округа, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
36. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Заместителем главы Кыштымского городского округа по экономике и инвестициям.
37. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
38. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации Кыштымского городского округа) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
39. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
40. Действия (бездействие) Администрации Кыштымского городского округа, должностных лиц Администрации Кыштымского городского округа, (далее именуются – должностные лица), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями.
41. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Администрации Кыштымского городского округа по адресу: 456870, Челябинская область, город Кыштым, площадь К.Маркса, дом 1, телефон: 8 (35151) 4-08-82, телефон/факс: 8 (35151) 4-31-15.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. № 459-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области».
42. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностными лицами Администрации Кыштымского городского округа при получении данным заявителем муниципальной услуги.
43. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации Кыштымского городского округа, должностных лиц Администрации Кыштымского городского округа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Кыштымского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Кыштымского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Кыштымского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Кыштымского городского округа.
44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Администрацию Кыштымского городского округа жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Кыштымского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:
1) по адресу: 456870, Челябинская область, город Кыштым, площадь К. Маркса, дом 1;
2) по телефону: 8 (35151) 4-05-49, телефону/факсу: 8 (35151) 4-31-15;
3) по электронному адресу: admn-kysht@chel.surnet.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Администрации Кыштымского городского округа. Запись на личный прием заявителей осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан Администрации Кыштымского городского округа по телефону:
8 (35151) 4-05-49.
45. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы заместителю Главы Кыштымского городского округа по экономике и инвестициям.
Действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы Кыштымского городского округа по экономике и инвестициям могут быть обжалованы Главе Кыштымского городского округа.
46. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Администрации Кыштымского городского округа, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
47. Жалоба, поступившая в Администрацию Кыштымского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Кыштымского городского округа в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации..
48. По результатам рассмотрения жалобы Администрации Кыштымского городского округа принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Кыштымского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 48 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
50. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации Кыштымского городского округа, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
© «Администрация Кыштымского городского округа», 2006-2015 |