Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления

Администрация Кыштымского городского округа Челябинской области
Постановление
от 25.11.2009 г. № 2668
Об утверждении целевой Программы «Повышение безопасности дорожного движения в Кыштымском городском округе в 2010 – 2012 годах»

В связи с окончанием срока реализации целевой Программы «Повышение безопасности дорожного движения в Кыштымском городском округе в 2006 – 2009 годах», утвержденной решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 22.03.2007г. № 51, руководствуясь Уставом Кыштымского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую целевую Программу «Повышение безопасности дорожного движения в Кыштымском городском округе в 2010 – 2012 годах».

2. Организацию выполнения утвержденной целевой Программы возложить на заместителя главы Кыштымского городского округа, начальника Управления инженерной инфраструктуры Шувалова Б.М.

Глава Кыштымского городского округа- В.Я. Щекочихин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Кыштымского городского округа

от 25.11.2009 г. № 2668

Целевая Программа

«Повышение безопасности дорожного движения

в Кыштымском городском округе в 2010 – 2012 годах»

ПАСПОРТ

целевой Программы «Повышение безопасности дорожного движения в Кыштымском городском округе в 2010 – 2012 годах»

Наименование Программы

Целевая Программа «Повышение безопасности дорожного движения в Кыштымском городском округе в 2010 – 2012 годах»

Муниципальный заказчик – координатор

Администрация Кыштымского городского округа

Основные разработчики Программы

Управление инженерной инфраструктуры администрации Кыштымского городского округа (далее – Управление инженерной инфраструктуры), ГИБДД ОВД по Кыштымскому городскому округу (далее – отделение ГИБДД), муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение Кыштымская центральная городская больница им.А.П.Силаева (далее – ММЛПУ КЦГБ им.А.П.Силаева), муниципальное учреждение «Управление образованием Кыштымского городского округа» (далее – МУ «Управление образованием»)

Цели Программы

создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах городского округа

Задачи Программы

- сокращение общего количества дорожно–транспортных происшествий (далее – ДТП) с пострадавшими;

- сокращение количества лиц, погибших и раненых в результате ДТП;

- сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- ликвидация и профилактика возникновения очагов аварийности;

- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности;

- повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения в городском округе

Важнейшие целевые показатели и индикаторы

- сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 14%;

- сокращение количества раненых в результате дорожно-транспортных происшествий на 12%;

- сокращение общего количества ДТП, в т.ч. с участием детей на 20%

Сроки реализации Программы

2010 - 2012гг.

Перечень программных мероприятий

- Совершенствование организации дорожного движения;

- предупреждение дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами транспортных средств на пешеходов;

- профилактика детского дорожно – транспортного травматизма;

- совершенствование организационного и технического оснащения организаций, ответственных за безопасность дорожного движения

Объем и источники финансирования

- общий объем финансирования программы из местного и областного бюджетов и внебюджетных средств в 2010 - 2012гг. составит 6296,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2010 – 2533,4 тыс. рублей;

- 2011 – 1988,0 тыс. рублей;

- 2012 – 1775,0 тыс. рублей;

из них за счет средств:

местного бюджета - 5496,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2010 – 2133,4 тыс. рублей;

- 2011 – 1588,0 тыс. рублей;

- 2012 – 1775,0 тыс. рублей;

областного бюджета -800,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2010 – 400,0 тыс. рублей;

- 2011 – 400,0 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации Программы

- снижение общего количества ДТП и тяжести их последствий, в т.ч. с участием детей;

- создание системы профилактики ДТП в муниципальных образовательных учреждениях;

- техническое оснащение отделения ГИБДД, ММЛПУ КЦГБ им.А.П.Силаева, МУ «Управление образованием» и др. организаций, ответственных за безопасность дорожного движения;

- ликвидация мест концентрации ДТП на магистральных улицах

Глава 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

1. По данным статистического учета ДТП за 12 месяцев 2008г. на административной территории Кыштымского городского округа (далее – городской округ) зарегистрировано 71 дорожно–транспортное происшествие, в которых 9 (- 18,18%) человек погибли, 90 участников дорожного движения ранены. Всего зарегистрировано 845 ДТП. В 2007г. было зарегистрировано 72 дорожно–транспортных происшествия, 11человек погибли, 90 ранены. Значительное число пострадавших – молодые люди до 40 лет. Гибнут, теряют здоровье те граждане, кто относится к наиболее активной, трудоспособной части населения, что наносит значительный социально-экономический ущерб городскому округу.

Анализ количества пострадавших

и числа ДТП с пострадавшими по годам

2. Обстановка на дорогах в Кыштымском городском округе характеризуется высокой интенсивностью дорожного движения, в которое вовлечено большое количество населения и транспортных средств, поэтому деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий является одной из важнейших задач, которую необходимо решать Администрации городского округа совместно с отделением ГИБДД.

Сложность обстановки обусловлена:

1) снижением транспортной дисциплины граждан;

2) возрастающей мобильностью населения, увеличением количества перевозок с использованием личного автомобильного транспорта;

3) нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети (количество транспортных средств, приобретенных населением и предприятиями округа, увеличилось с 4230 единиц в 1990г. до 13500 единиц в 2009г., другой причиной возрастания интенсивности транспортных потоков является расположение города на транзитных дорогах областного значения, пропускная же способность улиц и дорог остается неизменной последние 15 лет).

3. В ходе реализации целевой Программы «Повышение безопасности дорожного движения в Кыштымском городском округе в 2007 - 2009 годах», несмотря на значительное увеличение транспортных средств (за год на 661 единицу) с учетом прежней пропускной способности улиц и дорог городского округа, важнейшие целевые показатели и индикаторы достигнуты. В частности, зарегистрировано сокращение погибших в результате ДТП на 18,18% (предполагалось на 14%).

Удалось достигнуть положительных результатов в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в части пропаганды безопасности дорожного движения. Число дорожно-транспортных происшествий по неосторожности детей уменьшилось на 66,7%. Достижению положительных результатов в этом направлении способствовало создание системы профилактики ДТП во всех образовательных учреждениях городского округа.

Проведен первый этап технического переоснащения отделения ГИБДД ОВД по Кыштымскому городскому округу согласно основным программным мероприятиям 2007-2009гг.

Однако не следует забывать, что главным действующим лицом процесса дорожного движения является человек, а именно: человек-пешеход, человек-пассажир, человек-водитель, - все они подвержены опасности, травматизму и летальным исходам, не считая морального и экономического ущерба при ДТП, поэтому мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, намеченные для включения в целевую Программу «Повышение безопасности дорожного движения в Кыштымском городском округе в 2010 - 2012 годах», имеют социальную направленность. Исполнителями данных мероприятий являются Администрация городского округа, отделение ГИБДД (по согласованию), бюджетополучатели и специализированные подрядные организации.

Программа носит межведомственный характер, так как проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает практически все сферы деятельности общества и для ее реализации необходимо использовать комплексный подход.

Глава 2. Основные цели и задачи Программы

4. Целью Программы является создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах городского округа.

5. Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:

1) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

2) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

3) сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности;

4) повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения в городском округе.

Глава 3. Структура, сроки и этапы реализации Программы

6. Структура Программы:

- профилактические мероприятия;

- организационно-технические мероприятия и материальное обеспечение;

- финансовое обеспечение.

7. Выполнение Программы рассчитано на 2010 – 2012 годы.

8. Основные мероприятия, требующие финансирования:

1) совершенствование организации дорожного движения;

2) предупреждение дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами транспортных средств на пешеходов;

3) профилактика детского дорожно – транспортного травматизма, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

4) совершенствование организационного и технического оснащения организаций, ответственных за безопасность дорожного движения.

9. Финансирование Программы в 2010-2012 годах за счет средств местного бюджета составит - 5496,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2010 – 2133,4 тыс. рублей;

- 2011 – 1588,0 тыс. рублей;

- 2012 – 1775,0 тыс. рублей;

За счет средств местного бюджета планируется финансирование мероприятий:

1) по совершенствованию организации дорожного движения в 2010 году – 935,0тыс. рублей, в 2011 году - 335,0 тыс. рублей и в 2012 году - 605,0 тыс.рублей;

2) по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами транспортных средств на пешеходов в 2010 году – 606,4 тыс. рублей, в 2011 году - 738,0 тыс. рублей и в 2012 году - 673,0 тыс.рублей;

3) по профилактике детского дорожно–транспортного травматизма в 2010 году – 30,0тыс. рублей, в 2011 году - 33,0 тыс. рублей и в 2012 году - 40,0 тыс.рублей;

4) совершенствование организационного и технического оснащения организаций, ответственных за безопасность дорожного движения в 2010 году – 562,0тыс. рублей, в 2011 году - 482,0 тыс. рублей и в 2012 году - 457,0 тыс.рублей.

10. В целях финансирования отдельных мероприятий Программы, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, планируется привлечение средств из областного бюджета в размере 800,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2010 год – 400,0 тыс. рублей;

2011 год – 400,0 тыс. рублей.

11. Потребность в денежных средствах указана в ценах 2009 года.

Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2010 - 2012 годах, носит проектный характер и ежегодно уточняется при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год. Исполнители программных мероприятий ежегодно направляют бюджетные заявки по каждому разделу на основании скорректированных объемов финансирования в Комиссию по безопасности дорожного движения, которая в свою очередь, направляет их в Финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа.

Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении.

Глава 4. Профилактические программные мероприятия

12. Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма.

В 2008г. количество раненых в ДТП детей снизилось на 16,7% (с 6 до 7). Осталось на прежнем уровне число ДТП по неосторожности самих детей – -1 ДТП.

Формировать стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушениям в сфере дорожного движения необходимо с детства. С этой целью личным составом отделения ГИБДД совместно с МУ «Управление образованием» проводится определенная работа, направленная на профилактику ДТП: организуются встречи с детьми, выявляются нарушения правил дорожного движения данной категорией участников дорожного движения, проводятся конкурсы. Однако организовать и обеспечить в полном объеме функционирование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма не представляется возможным из-за отсутствия элементарных агитационных материалов. Обследования учебных заведений на протяжении ряда лет показывают, что уголки по безопасности дорожного движения практически не имеют наглядной агитации, а имеющаяся морально устарела. Указанная проблема решается оформлением подписки каждого муниципального образовательного учреждения, в т.ч. и дошкольного, на профильное издание «Добрая дорога детства».

Не менее важной задачей в учебном процессе является максимальное воссоздание условий, в которых может оказаться ребенок. В этих целях необходимо в каждом учебном заведении ежегодно обновлять имеющиеся учебно-тренировочные перекрестки. Наличие таких перекрестков позволит в каждой школе проводить целенаправленную работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и подготовить детей к проведению городских соревнований «Безопасное колесо» с дальнейшим выступлением на областном конкурсе. Приобретение формы для участников соревнований, а также необходимого материального оснащения для проведения зональных соревнований на территории Кыштымского городского округа, запланированных на 2012 год – один из важных элементов, который предусмотрен Программой.

Глава 5. Организационно-технические мероприятия и материальное обеспечение

13. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.

Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.

В 2008г. нарушения правил дорожного движения 9 –ю пешеходами стали причиной ДТП, что соответствует показателям 2007г., 29 ДТП (+ 16,0%) имели место с участием данной категории участников дорожного движения. Такое положение свидетельствует о недостаточной организации движения транспортных средств и пешеходов.

Способом, позволяющим снизить количество ДТП с участием пешеходов, является внесение изменений в организацию движения транспортных средств и пешеходов, сокращение мест пересечения пешеходных и транспортных потоков. Эффективными действиями, в целях ликвидации очагов аварийности, являются: регламентация скоростных режимов с помощью обустройства проезжей части искусственными неровностями, улучшение освещенности в темное время суток перекрестков, пешеходных переходов, автобусных остановок, отделение тротуаров от проезжей части, введение одностороннего движения, обустройство автобусных остановок. С этой целью необходимо выполнить следующие организационно-планировочные и инженерные мероприятия:

1) приведение автобусных остановок общественного транспорта в соответствие нормативным требованиям:

автобусные остановки в центре города, автобусная остановка «Горбольница» в направлении к центру, автобусная остановка «Курортная» на ул. Пеньковка в направлении от центра, автобусная остановка «Лесхоз» на ул. Нязепетровская в направлении к центру, автобусная остановка «Детский сад» на ул. Советская, автобусная остановка «Рынок» на ул. Республики в направлении к центру, автобусная остановка «Луначарского» на ул. Республики в направлении от центра, автобусные остановки «Комсомольская 2», «Комсомольская 3» на ул. Комсомольская, автобусная остановка «Седова» на ул. Комарова в направлении от ул. Республики;

2) отделение тротуаров от проезжей части:

ул. Садовая в районе «Детского» парка, ул. Ленина в районе Детской библиотеки и в районе здания казначейства, ул. Металлистов в районе ж\д вокзала;

3) обустройство опасных участков дорог наружным освещением:

участки автодорог от ул. 2-я Южная до ж/д переезда «6км» перегона «Кыштым - Пирит», ул. Мира и ул. Интернационала (от путепровода до «Кутушкиного» моста),

установка дополнительных столбов и светильников наружного освещения в местах пешеходных переходов на перекрестке улиц Ленина - К.Либкнехта и вдоль улицы К.Либкнехта;

4) реконструкция светофорных объектов с улучшением оптических параметров на перекрестках: ул. Республики – Комарова, ул. Ленина – Калинина. Замена ламповых светофоров на светодиодные снизит потребление электроэнергии до 60% и существенно улучшит видимость светофорной сигнализации;

5) Мостовые сооружения на ул. Садовая в районе центральной городской больницы и в районе парка «Детский», по которым пролегают автобусные маршруты, находятся в аварийном состоянии. В ходе проведения комплексных и контрольных проверок на протяжении 20 лет выявляются недостатки, которые угрожают безопасности движения по данным объектам. Требуется ремонт мостов. Для определения перечня и объемов ремонтных работ Программой запланировано проведение обследования мостовых сооружений специализированной организацией.

14. За 6 месяцев 2009г. на административной территории Кыштымского городского округа было зарегистрировано 22 (-4,3%) ДТП, в которых 27 (-10%) участников дорожного движения были ранены, 2 (-50%) смертельно-травмированы. В 2008г. за аналогичный период времени зарегистрировано 23 ДТП, в которых 30 человек были ранены, 4 смертельно-травмированы.

В текущем году 19 водителей стали виновниками ДТП из которых 3 находились в состоянии опьянения, в 2008г. на такое же количество ДТП по вине водителя, 4 водителя были в нетрезвом состоянии.

Однако ММЛПУ КЦГБ им.А.П.Силаева обеспечена не в полном объеме техническими средствами для проведения освидетельствования. Из-за отсутствия технических средств сотрудники ГИБДД также не имеют возможности проводить освидетельствование водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии наркотического опьянения.

Для решения указанных проблем Программой предусмотрено приобретение следующих технических средств:

тест - полоски «Иммунохром 4»- мультиэкспресс, газоанализатор паров этанола марки «Лион-50», мундштуки для газоанализатора «Лион-50», контейнеры для сбора мочи и крови с контролем первого вскрытия, средства для измерения алкоголя LION - 400 SD.

Для достижения положительных результатов в работе (увеличения количества выявленных нарушений, качественного сбора доказательной базы по нарушениям скоростного режима, своевременного реагирования на сообщения о дорожно – транспортных происшествиях и правонарушениях и т.д.) Программа предусматривает техническое оснащение отделения ГИБДД видеокамерами, измерителем скорости со встроенной видеокамерой «Визир», переносными радиостанциями, патрульными автомобилями в количестве 2 штук и другое в соответствии с Приложением.

Заместитель Главы Кыштымского

городского округа Б.М. Шувалов


Приложение

к целевой Программе «Повышение безопасности дорожного движения в Кыштымском городском округе в 2010 – 2012 годах»

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЯ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КЫШТЫМСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ В 2010 – 2012 ГОДАХ»

№ п\п

Наименование мероприятия

Орган местного самоуправления, структурное подразделение органа, ответственные за исполнение

Срок испол-нения

Объем финансирования

(тыс.руб.)

Источник финанси-рования

Всего

В том числе по годам

2010г.

2011г.

2012г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Совершенствование организации дорожного движения

1

Обустройство опасных участков дорог наружным освещением:

Управление инженерной инфраструктуры

2010-2012 годы

местный

бюджет

1550,0

1)

Автодорога от ул. 2-я Южная до ж/д переезда «6км» перегона «Кыштым - Пирит»

320,0

2)

ул. Мира

600,0

3)

Перекресток улиц Ленина и К.Либкнехта, ул. К.Либкнехта - установка дополнительных столбов и светильников наружного освещения в местах пешеходных переходов

180,0

4)

ул. Интернационала (от путепровода до «кутушкиного» моста)

450,0

2

Реконструкция светофорных объектов с улучшением оптических параметров:

Управление инженерной инфраструктуры

2010-2012 годы

областной

бюджет

800,0

1)

перекресток ул. Республики – Комарова

400,0

2)

перекресток ул. Ленина – Калинина

400,0

3

Разработка информационных паспортов дорог (Подготовка материалов для выполнения проекта организации дорожного движения в г. Кыштыме)

Управление инженерной инфраструктуры

МКП «Дорсервис»

ГИБДД (по согласованию)

2010г.

местный

бюджет

25,0

5,0

15,0

5,0

4

Проведение обследования мостовых сооружений специализированной организацией

МУ «ОКС Кыштымского городского округа»

2010-2012 годы

местный

бюджет

300,0

1)

ул. Садовая (в р-не ЦГБ)

2010г.

150,0

2)

ул. Садовая (в р-не Детского парка)

2011г.

150,0

800,0

400,0

400,0

Итого:

областной бюджет

местный бюджет

1875,0

935,0

335,0

605,0

внебюджетные источники

Предупреждение дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами транспортных средств на пешеходов

5

Приведение автобусных остановок общественного транспорта в соответствие нормативным требованиям

Управление инженерной инфраструктуры

2010-2012 годы

местный

бюджет

1314,1

1)

автобусные остановки в центре города – круговое движение;

94,3

234,0

143,0

2)

автобусная остановка «Горбольница» в направлении к центру;

46,8

3)

автобусная остановка «Курортная» на ул. Пеньковка в направлении от центра;

135,0

4)

автобусная остановка «Д. сад», ул. Советская

135,0

5)

автобусная остановка «Рынок» ул. Республики

в направлении к центру;

35,8

6)

автобусная остановка «Луначарского» ул. Республики

в направлении от центра

68,3

7)

автобусная остановка «Комсомольская 2»

(дом 46)

93,5

8)

автобусная остановка «Комсомольская 3»

(дом 68)

93,5

9)

автобусная остановка «Седова» ул. Комарова

в направлении от ул. Республики

135,0

10)

автобусная остановка «Городское кладбище»

99,9

6

Обустройство тротуаров

Управление инженерной инфраструктуры

Отдел архитектуры и градостроительства

2010-2012 годы

местный

бюджет

703,3

1)

Отделение тротуара от проезжей части ул. Садовая в р-не «Детского» парка

182,0

2)

Организация тротуара и мест парковки атотранспорта возле Детской библиотеки (ул. Ленина)

80,0

3)

Ремонт тротуара ул. Ленина в р-не здания казначейства, отвод ливневых вод.

181,3

4)

Организация пешеходной дорожки ул. Металлистов

260,0

Итого:

областной бюджет

местный бюджет

2017,4

606,4

738,0

673,0

внебюджетные источники

Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма

7

Подписка учебных муниципальных образовательных учреждений на профильную газету «Добрая дорога детства» - 30 МОУ

МУ «Управление образованием»

2010-2012 годы

местный

бюджет

30,0

10,0

10,0

10,0

8

Оборудование и обновление учебно – тренировочных перекрестков в МОУ

МУ «Управление образованием»

2010-2012 годы

местный

бюджет

36,0

12,0

12,0

12,0

9

Приобретение формы для участников соревнований «Безопасное колесо»

ГИБДД (по согласованию)

2011г

местный

бюджет

3,0

3,0

10

Проведение городских соревнований «Безопасное колесо»

МУ «Управление образованием»

ГИБДД (по согласованию)

2010-2012 годы

местный

бюджет

15,0

5,0

5,0

5,0

11

Проведение зональных соревнований «Безопасное колесо»

МУ «Управление образованием»

ГИБДД (по согласованию)

2012 год

местный

бюджет

10,0

10,0

12

Проведение мероприятия «Азбука дороги»

ГИБДД (по согласованию)

2010-2012 годы

местный

бюджет

9,0

3,0

3,0

3,0

Итого:

областной бюджет

местный бюджет

103,0

30,0

33,0

40,0

внебюджетные источники

Совершенствование организационного и технического оснащения организаций, ответственных за безопасность дорожного движения

13

Приобретение тест - полоски «Иммунохром 4» мультиэкспресс -200 штук

ММЛПУ КЦГБ им. А.П.Силаева

2010-2012 годы.

местный

бюджет

70,0

35,0

35,0

14

Приобретение газоанализатора паров этанола марки «Лион-50» - 2 шт.

ММЛПУ КЦГБ им. А.П.Силаева

2010-2012 годы

местный

бюджет

96,0

96,0

15

мундштуки для газоанализатора

«Лион-50» - 200 шт.

ММЛПУ КЦГБ им. А.П.Силаева

2010-2012 годы

местный бюджет

30,0

10,0

10,0

10,0

16

контейнеры для сбора мочи и крови с контролем первого вскрытия - 20 шт.

ММЛПУ КЦГБ им. А.П.Силаева

2010-2012 годы

местный бюджет

6,0

2,0

2,0

2,0

17

Приобретение патрульного автомобиля, с учетом оборудования специальной звуковой установкой и спецокраской

ОВД по Кыштымскому городскому округу (по согласованию)

2010-2012 годы

местный бюджет

700,0

350,0

350,0

18

Приобретение видеокамер – 4шт

ОВД по Кыштымскому городскому округу (по согласованию)

2010-2012 годы

местный бюджет

40,0

20,0

20,0

19

Приобретение измерителя скорости со встроенной видеокамерой «Визир»

ОВД по Кыштымскому городскому округу (по согласованию)

2010-2012 годы

местный бюджет

80,0

80,0

20

Приобретение переносных радиостанций для несения дорожно-патрульной службы – 3шт.

ОВД по Кыштымскому городскому округу (по согласованию)

2010-2012 годы

местный бюджет

30,0

10,0

10,0

10,0

21

Приобретение средства для измерения алкоголя LION - 400 SD для несения дорожно-патрульной службы - 3шт.

ОВД по Кыштымскому городскому округу (по согласованию)

2010-2012 годы

местный бюджет

240,0

240,0

22

Приобретение факсимильного аппарата – 1шт.

ОВД по Кыштымскому городскому округу (по согласованию)

2010-2012 годы

местный бюджет

4,0

4,0

23

Приобретение компьютера – 1 шт.

ОВД по Кыштымскому городскому округу (по согласованию)

2010-2012 годы

местный бюджет

75,0

25,0

25,0

25,0

24

Приобретение фотопринтера – 1 шт.

ОВД по Кыштымскому городскому округу (по согласованию)

2010-2012 годы

местный бюджет

10,0

10,0

25

Приобретение рейки дорожной универсальной КП-231 – 1 шт.

ОВД по Кыштымскому городскому округу (по согласованию

2010-2012 годы

местный бюджет

40,0

40,0

26

Приобретение радиостанций для специализированного транспорта – 10 шт.

МКП «Дорсервис»

2010-2012 годы

местный бюджет

80,0

40,0

40,0

Итого:

областной бюджет

местный бюджет

1501,0

562,0

482,0

457,0

внебюджетные источники

Всего по Программе

6296,4

2533,4

1988,0

1775,0

в том числе:

областной бюджет

800,0

400,0

400,0

местный бюджет

5496,4

2133,4

1588,0

1775,0

внебюджетные источники

Стоимости работ рассчитаны в ценах 2009г. и могут быть пересчитаны с учетом дефлятора цен

Заместитель Главы Кыштымского городского округа  - Б.М. Шувалов


Возврат к списку