Администрация Кыштымского городского округа |
Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления |
В связи с окончанием срока реализации целевой Программы «Повышение безопасности дорожного движения в Кыштымском городском округе в 2006 – 2009 годах», утвержденной решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 22.03.2007г. № 51, руководствуясь Уставом Кыштымского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую целевую Программу «Повышение безопасности дорожного движения в Кыштымском городском округе в 2010 – 2012 годах».
2. Организацию выполнения утвержденной целевой Программы возложить на заместителя главы Кыштымского городского округа, начальника Управления инженерной инфраструктуры Шувалова Б.М.
Глава Кыштымского городского округа- В.Я. Щекочихин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Кыштымского городского округа
от 25.11.2009 г. № 2668
Целевая Программа
«Повышение безопасности дорожного движения
в Кыштымском городском округе в 2010 – 2012 годах»
ПАСПОРТ
целевой Программы «Повышение безопасности дорожного движения в Кыштымском городском округе в 2010 – 2012 годах»
Наименование Программы |
Целевая Программа «Повышение безопасности дорожного движения в Кыштымском городском округе в 2010 – 2012 годах» |
Муниципальный заказчик – координатор |
Администрация Кыштымского городского округа |
Основные разработчики Программы |
Управление инженерной инфраструктуры администрации Кыштымского городского округа (далее – Управление инженерной инфраструктуры), ГИБДД ОВД по Кыштымскому городскому округу (далее – отделение ГИБДД), муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение Кыштымская центральная городская больница им.А.П.Силаева (далее – ММЛПУ КЦГБ им.А.П.Силаева), муниципальное учреждение «Управление образованием Кыштымского городского округа» (далее – МУ «Управление образованием») |
Цели Программы |
создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах городского округа |
Задачи Программы |
- сокращение общего количества дорожно–транспортных происшествий (далее – ДТП) с пострадавшими; - сокращение количества лиц, погибших и раненых в результате ДТП; - сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - ликвидация и профилактика возникновения очагов аварийности; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности; - повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения в городском округе |
Важнейшие целевые показатели и индикаторы |
- сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 14%; - сокращение количества раненых в результате дорожно-транспортных происшествий на 12%; - сокращение общего количества ДТП, в т.ч. с участием детей на 20% |
Сроки реализации Программы |
2010 - 2012гг. |
Перечень программных мероприятий |
- Совершенствование организации дорожного движения; - предупреждение дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами транспортных средств на пешеходов; - профилактика детского дорожно – транспортного травматизма; - совершенствование организационного и технического оснащения организаций, ответственных за безопасность дорожного движения |
Объем и источники финансирования |
- общий объем финансирования программы из местного и областного бюджетов и внебюджетных средств в 2010 - 2012гг. составит 6296,4 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2010 – 2533,4 тыс. рублей; - 2011 – 1988,0 тыс. рублей; - 2012 – 1775,0 тыс. рублей; из них за счет средств: местного бюджета - 5496,4 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2010 – 2133,4 тыс. рублей; - 2011 – 1588,0 тыс. рублей; - 2012 – 1775,0 тыс. рублей; областного бюджета -800,0 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2010 – 400,0 тыс. рублей; - 2011 – 400,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- снижение общего количества ДТП и тяжести их последствий, в т.ч. с участием детей; - создание системы профилактики ДТП в муниципальных образовательных учреждениях; - техническое оснащение отделения ГИБДД, ММЛПУ КЦГБ им.А.П.Силаева, МУ «Управление образованием» и др. организаций, ответственных за безопасность дорожного движения; - ликвидация мест концентрации ДТП на магистральных улицах |
Глава 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. По данным статистического учета ДТП за 12 месяцев 2008г. на административной территории Кыштымского городского округа (далее – городской округ) зарегистрировано 71 дорожно–транспортное происшествие, в которых 9 (- 18,18%) человек погибли, 90 участников дорожного движения ранены. Всего зарегистрировано 845 ДТП. В 2007г. было зарегистрировано 72 дорожно–транспортных происшествия, 11человек погибли, 90 ранены. Значительное число пострадавших – молодые люди до 40 лет. Гибнут, теряют здоровье те граждане, кто относится к наиболее активной, трудоспособной части населения, что наносит значительный социально-экономический ущерб городскому округу.
Анализ количества пострадавших
и числа ДТП с пострадавшими по годам
2. Обстановка на дорогах в Кыштымском городском округе характеризуется высокой интенсивностью дорожного движения, в которое вовлечено большое количество населения и транспортных средств, поэтому деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий является одной из важнейших задач, которую необходимо решать Администрации городского округа совместно с отделением ГИБДД.
Сложность обстановки обусловлена:
1) снижением транспортной дисциплины граждан;
2) возрастающей мобильностью населения, увеличением количества перевозок с использованием личного автомобильного транспорта;
3) нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети (количество транспортных средств, приобретенных населением и предприятиями округа, увеличилось с 4230 единиц в 1990г. до 13500 единиц в 2009г., другой причиной возрастания интенсивности транспортных потоков является расположение города на транзитных дорогах областного значения, пропускная же способность улиц и дорог остается неизменной последние 15 лет).
3. В ходе реализации целевой Программы «Повышение безопасности дорожного движения в Кыштымском городском округе в 2007 - 2009 годах», несмотря на значительное увеличение транспортных средств (за год на 661 единицу) с учетом прежней пропускной способности улиц и дорог городского округа, важнейшие целевые показатели и индикаторы достигнуты. В частности, зарегистрировано сокращение погибших в результате ДТП на 18,18% (предполагалось на 14%).
Удалось достигнуть положительных результатов в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в части пропаганды безопасности дорожного движения. Число дорожно-транспортных происшествий по неосторожности детей уменьшилось на 66,7%. Достижению положительных результатов в этом направлении способствовало создание системы профилактики ДТП во всех образовательных учреждениях городского округа.
Проведен первый этап технического переоснащения отделения ГИБДД ОВД по Кыштымскому городскому округу согласно основным программным мероприятиям 2007-2009гг.
Однако не следует забывать, что главным действующим лицом процесса дорожного движения является человек, а именно: человек-пешеход, человек-пассажир, человек-водитель, - все они подвержены опасности, травматизму и летальным исходам, не считая морального и экономического ущерба при ДТП, поэтому мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, намеченные для включения в целевую Программу «Повышение безопасности дорожного движения в Кыштымском городском округе в 2010 - 2012 годах», имеют социальную направленность. Исполнителями данных мероприятий являются Администрация городского округа, отделение ГИБДД (по согласованию), бюджетополучатели и специализированные подрядные организации.
Программа носит межведомственный характер, так как проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает практически все сферы деятельности общества и для ее реализации необходимо использовать комплексный подход.
Глава 2. Основные цели и задачи Программы
4. Целью Программы является создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах городского округа.
5. Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
1) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
2) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
3) сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности;
4) повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения в городском округе.
Глава 3. Структура, сроки и этапы реализации Программы
6. Структура Программы:
- профилактические мероприятия;
- организационно-технические мероприятия и материальное обеспечение;
- финансовое обеспечение.
7. Выполнение Программы рассчитано на 2010 – 2012 годы.
8. Основные мероприятия, требующие финансирования:
1) совершенствование организации дорожного движения;
2) предупреждение дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами транспортных средств на пешеходов;
3) профилактика детского дорожно – транспортного травматизма, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
4) совершенствование организационного и технического оснащения организаций, ответственных за безопасность дорожного движения.
9. Финансирование Программы в 2010-2012 годах за счет средств местного бюджета составит - 5496,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2010 – 2133,4 тыс. рублей;
- 2011 – 1588,0 тыс. рублей;
- 2012 – 1775,0 тыс. рублей;
За счет средств местного бюджета планируется финансирование мероприятий:
1) по совершенствованию организации дорожного движения в 2010 году – 935,0тыс. рублей, в 2011 году - 335,0 тыс. рублей и в 2012 году - 605,0 тыс.рублей;
2) по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами транспортных средств на пешеходов в 2010 году – 606,4 тыс. рублей, в 2011 году - 738,0 тыс. рублей и в 2012 году - 673,0 тыс.рублей;
3) по профилактике детского дорожно–транспортного травматизма в 2010 году – 30,0тыс. рублей, в 2011 году - 33,0 тыс. рублей и в 2012 году - 40,0 тыс.рублей;
4) совершенствование организационного и технического оснащения организаций, ответственных за безопасность дорожного движения в 2010 году – 562,0тыс. рублей, в 2011 году - 482,0 тыс. рублей и в 2012 году - 457,0 тыс.рублей.
10. В целях финансирования отдельных мероприятий Программы, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, планируется привлечение средств из областного бюджета в размере 800,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год – 400,0 тыс. рублей;
2011 год – 400,0 тыс. рублей.
11. Потребность в денежных средствах указана в ценах 2009 года.
Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2010 - 2012 годах, носит проектный характер и ежегодно уточняется при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год. Исполнители программных мероприятий ежегодно направляют бюджетные заявки по каждому разделу на основании скорректированных объемов финансирования в Комиссию по безопасности дорожного движения, которая в свою очередь, направляет их в Финансово-экономическое управление Кыштымского городского округа.
Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении.
Глава 4. Профилактические программные мероприятия
12. Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма.
В 2008г. количество раненых в ДТП детей снизилось на 16,7% (с 6 до 7). Осталось на прежнем уровне число ДТП по неосторожности самих детей – -1 ДТП.
Формировать стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушениям в сфере дорожного движения необходимо с детства. С этой целью личным составом отделения ГИБДД совместно с МУ «Управление образованием» проводится определенная работа, направленная на профилактику ДТП: организуются встречи с детьми, выявляются нарушения правил дорожного движения данной категорией участников дорожного движения, проводятся конкурсы. Однако организовать и обеспечить в полном объеме функционирование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма не представляется возможным из-за отсутствия элементарных агитационных материалов. Обследования учебных заведений на протяжении ряда лет показывают, что уголки по безопасности дорожного движения практически не имеют наглядной агитации, а имеющаяся морально устарела. Указанная проблема решается оформлением подписки каждого муниципального образовательного учреждения, в т.ч. и дошкольного, на профильное издание «Добрая дорога детства».
Не менее важной задачей в учебном процессе является максимальное воссоздание условий, в которых может оказаться ребенок. В этих целях необходимо в каждом учебном заведении ежегодно обновлять имеющиеся учебно-тренировочные перекрестки. Наличие таких перекрестков позволит в каждой школе проводить целенаправленную работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и подготовить детей к проведению городских соревнований «Безопасное колесо» с дальнейшим выступлением на областном конкурсе. Приобретение формы для участников соревнований, а также необходимого материального оснащения для проведения зональных соревнований на территории Кыштымского городского округа, запланированных на 2012 год – один из важных элементов, который предусмотрен Программой.
Глава 5. Организационно-технические мероприятия и материальное обеспечение
13. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.
В 2008г. нарушения правил дорожного движения 9 –ю пешеходами стали причиной ДТП, что соответствует показателям 2007г., 29 ДТП (+ 16,0%) имели место с участием данной категории участников дорожного движения. Такое положение свидетельствует о недостаточной организации движения транспортных средств и пешеходов.
Способом, позволяющим снизить количество ДТП с участием пешеходов, является внесение изменений в организацию движения транспортных средств и пешеходов, сокращение мест пересечения пешеходных и транспортных потоков. Эффективными действиями, в целях ликвидации очагов аварийности, являются: регламентация скоростных режимов с помощью обустройства проезжей части искусственными неровностями, улучшение освещенности в темное время суток перекрестков, пешеходных переходов, автобусных остановок, отделение тротуаров от проезжей части, введение одностороннего движения, обустройство автобусных остановок. С этой целью необходимо выполнить следующие организационно-планировочные и инженерные мероприятия:
1) приведение автобусных остановок общественного транспорта в соответствие нормативным требованиям:
автобусные остановки в центре города, автобусная остановка «Горбольница» в направлении к центру, автобусная остановка «Курортная» на ул. Пеньковка в направлении от центра, автобусная остановка «Лесхоз» на ул. Нязепетровская в направлении к центру, автобусная остановка «Детский сад» на ул. Советская, автобусная остановка «Рынок» на ул. Республики в направлении к центру, автобусная остановка «Луначарского» на ул. Республики в направлении от центра, автобусные остановки «Комсомольская 2», «Комсомольская 3» на ул. Комсомольская, автобусная остановка «Седова» на ул. Комарова в направлении от ул. Республики;
2) отделение тротуаров от проезжей части:
ул. Садовая в районе «Детского» парка, ул. Ленина в районе Детской библиотеки и в районе здания казначейства, ул. Металлистов в районе ж\д вокзала;
3) обустройство опасных участков дорог наружным освещением:
участки автодорог от ул. 2-я Южная до ж/д переезда «6км» перегона «Кыштым - Пирит», ул. Мира и ул. Интернационала (от путепровода до «Кутушкиного» моста),
установка дополнительных столбов и светильников наружного освещения в местах пешеходных переходов на перекрестке улиц Ленина - К.Либкнехта и вдоль улицы К.Либкнехта;
4) реконструкция светофорных объектов с улучшением оптических параметров на перекрестках: ул. Республики – Комарова, ул. Ленина – Калинина. Замена ламповых светофоров на светодиодные снизит потребление электроэнергии до 60% и существенно улучшит видимость светофорной сигнализации;
5) Мостовые сооружения на ул. Садовая в районе центральной городской больницы и в районе парка «Детский», по которым пролегают автобусные маршруты, находятся в аварийном состоянии. В ходе проведения комплексных и контрольных проверок на протяжении 20 лет выявляются недостатки, которые угрожают безопасности движения по данным объектам. Требуется ремонт мостов. Для определения перечня и объемов ремонтных работ Программой запланировано проведение обследования мостовых сооружений специализированной организацией.
14. За 6 месяцев 2009г. на административной территории Кыштымского городского округа было зарегистрировано 22 (-4,3%) ДТП, в которых 27 (-10%) участников дорожного движения были ранены, 2 (-50%) смертельно-травмированы. В 2008г. за аналогичный период времени зарегистрировано 23 ДТП, в которых 30 человек были ранены, 4 смертельно-травмированы.
В текущем году 19 водителей стали виновниками ДТП из которых 3 находились в состоянии опьянения, в 2008г. на такое же количество ДТП по вине водителя, 4 водителя были в нетрезвом состоянии.
Однако ММЛПУ КЦГБ им.А.П.Силаева обеспечена не в полном объеме техническими средствами для проведения освидетельствования. Из-за отсутствия технических средств сотрудники ГИБДД также не имеют возможности проводить освидетельствование водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии наркотического опьянения.
Для решения указанных проблем Программой предусмотрено приобретение следующих технических средств:
тест - полоски «Иммунохром 4»- мультиэкспресс, газоанализатор паров этанола марки «Лион-50», мундштуки для газоанализатора «Лион-50», контейнеры для сбора мочи и крови с контролем первого вскрытия, средства для измерения алкоголя LION - 400 SD.
Для достижения положительных результатов в работе (увеличения количества выявленных нарушений, качественного сбора доказательной базы по нарушениям скоростного режима, своевременного реагирования на сообщения о дорожно – транспортных происшествиях и правонарушениях и т.д.) Программа предусматривает техническое оснащение отделения ГИБДД видеокамерами, измерителем скорости со встроенной видеокамерой «Визир», переносными радиостанциями, патрульными автомобилями в количестве 2 штук и другое в соответствии с Приложением.
Заместитель Главы Кыштымского
городского округа Б.М. Шувалов
Приложение
к целевой Программе «Повышение безопасности дорожного движения в Кыштымском городском округе в 2010 – 2012 годах»
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КЫШТЫМСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ В 2010 – 2012 ГОДАХ»
№ п\п |
Наименование мероприятия |
Орган местного самоуправления, структурное подразделение органа, ответственные за исполнение |
Срок испол-нения |
Объем финансирования (тыс.руб.) | ||||||
Источник финанси-рования |
Всего |
В том числе по годам | ||||||||
2010г. |
2011г. |
2012г. | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||
Совершенствование организации дорожного движения | ||||||||||
1 |
Обустройство опасных участков дорог наружным освещением: |
Управление инженерной инфраструктуры |
2010-2012 годы |
местный бюджет |
1550,0 | |||||
1) |
Автодорога от ул. 2-я Южная до ж/д переезда «6км» перегона «Кыштым - Пирит» |
320,0 | ||||||||
2) |
ул. Мира |
600,0 | ||||||||
3) |
Перекресток улиц Ленина и К.Либкнехта, ул. К.Либкнехта - установка дополнительных столбов и светильников наружного освещения в местах пешеходных переходов |
180,0 | ||||||||
4) |
ул. Интернационала (от путепровода до «кутушкиного» моста) |
450,0 | ||||||||
2 |
Реконструкция светофорных объектов с улучшением оптических параметров: |
Управление инженерной инфраструктуры |
2010-2012 годы |
областной бюджет |
800,0 | |||||
1) |
перекресток ул. Республики – Комарова |
400,0 | ||||||||
2) |
перекресток ул. Ленина – Калинина |
400,0 | ||||||||
3 |
Разработка информационных паспортов дорог (Подготовка материалов для выполнения проекта организации дорожного движения в г. Кыштыме) |
Управление инженерной инфраструктуры МКП «Дорсервис» ГИБДД (по согласованию) |
2010г. |
местный бюджет |
25,0 |
5,0 |
15,0 |
5,0 | ||
4 |
Проведение обследования мостовых сооружений специализированной организацией |
МУ «ОКС Кыштымского городского округа» |
2010-2012 годы |
местный бюджет |
300,0 | |||||
1) |
ул. Садовая (в р-не ЦГБ) |
2010г. |
150,0 | |||||||
2) |
ул. Садовая (в р-не Детского парка) |
2011г. |
150,0 | |||||||
800,0 |
400,0 |
400,0 | ||||||||
Итого: |
областной бюджет | |||||||||
местный бюджет |
1875,0 |
935,0 |
335,0 |
605,0 | ||||||
внебюджетные источники | ||||||||||
Предупреждение дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами транспортных средств на пешеходов | ||||||||||
5 |
Приведение автобусных остановок общественного транспорта в соответствие нормативным требованиям |
Управление инженерной инфраструктуры |
2010-2012 годы |
местный бюджет |
1314,1 | |||||
1) |
автобусные остановки в центре города – круговое движение; |
94,3 |
234,0 |
143,0 | ||||||
2) |
автобусная остановка «Горбольница» в направлении к центру; |
46,8 | ||||||||
3) |
автобусная остановка «Курортная» на ул. Пеньковка в направлении от центра; |
135,0 | ||||||||
4) |
автобусная остановка «Д. сад», ул. Советская |
135,0 | ||||||||
5) |
автобусная остановка «Рынок» ул. Республики в направлении к центру; |
35,8 | ||||||||
6) |
автобусная остановка «Луначарского» ул. Республики в направлении от центра |
68,3 | ||||||||
7) |
автобусная остановка «Комсомольская 2» (дом 46) |
93,5 | ||||||||
8) |
автобусная остановка «Комсомольская 3» (дом 68) |
93,5 | ||||||||
9) |
автобусная остановка «Седова» ул. Комарова в направлении от ул. Республики |
135,0 | ||||||||
10) |
автобусная остановка «Городское кладбище» |
99,9 | ||||||||
6 |
Обустройство тротуаров |
Управление инженерной инфраструктуры Отдел архитектуры и градостроительства |
2010-2012 годы |
местный бюджет |
703,3 | |||||
1) |
Отделение тротуара от проезжей части ул. Садовая в р-не «Детского» парка |
182,0 | ||||||||
2) |
Организация тротуара и мест парковки атотранспорта возле Детской библиотеки (ул. Ленина) |
80,0 | ||||||||
3) |
Ремонт тротуара ул. Ленина в р-не здания казначейства, отвод ливневых вод. |
181,3 | ||||||||
4) |
Организация пешеходной дорожки ул. Металлистов |
260,0 | ||||||||
Итого: |
областной бюджет | |||||||||
местный бюджет |
2017,4 |
606,4 |
738,0 |
673,0 | ||||||
внебюджетные источники | ||||||||||
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма | ||||||||||
7 |
Подписка учебных муниципальных образовательных учреждений на профильную газету «Добрая дорога детства» - 30 МОУ |
МУ «Управление образованием» |
2010-2012 годы |
местный бюджет |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 | ||
8 |
Оборудование и обновление учебно – тренировочных перекрестков в МОУ |
МУ «Управление образованием» |
2010-2012 годы |
местный бюджет |
36,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 | ||
9 |
Приобретение формы для участников соревнований «Безопасное колесо» |
ГИБДД (по согласованию) |
2011г |
местный бюджет |
3,0 |
3,0 | ||||
10 |
Проведение городских соревнований «Безопасное колесо» |
МУ «Управление образованием» ГИБДД (по согласованию) |
2010-2012 годы |
местный бюджет |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 | ||
11 |
Проведение зональных соревнований «Безопасное колесо» |
МУ «Управление образованием» ГИБДД (по согласованию) |
2012 год |
местный бюджет |
10,0 |
10,0 | ||||
12 |
Проведение мероприятия «Азбука дороги» |
ГИБДД (по согласованию) |
2010-2012 годы |
местный бюджет |
9,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 | ||
Итого: |
областной бюджет | |||||||||
местный бюджет |
103,0 |
30,0 |
33,0 |
40,0 | ||||||
внебюджетные источники | ||||||||||
Совершенствование организационного и технического оснащения организаций, ответственных за безопасность дорожного движения | ||||||||||
13 |
Приобретение тест - полоски «Иммунохром 4» мультиэкспресс -200 штук |
ММЛПУ КЦГБ им. А.П.Силаева |
2010-2012 годы. |
местный бюджет |
70,0 |
35,0 |
35,0 | |||
14 |
Приобретение газоанализатора паров этанола марки «Лион-50» - 2 шт. |
ММЛПУ КЦГБ им. А.П.Силаева |
2010-2012 годы |
местный бюджет |
96,0 |
96,0 | ||||
15 |
мундштуки для газоанализатора «Лион-50» - 200 шт. |
ММЛПУ КЦГБ им. А.П.Силаева |
2010-2012 годы |
местный бюджет |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 | ||
16 |
контейнеры для сбора мочи и крови с контролем первого вскрытия - 20 шт. |
ММЛПУ КЦГБ им. А.П.Силаева |
2010-2012 годы |
местный бюджет |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 | ||
17 |
Приобретение патрульного автомобиля, с учетом оборудования специальной звуковой установкой и спецокраской |
ОВД по Кыштымскому городскому округу (по согласованию) |
2010-2012 годы |
местный бюджет |
700,0 |
350,0 |
350,0 | |||
18 |
Приобретение видеокамер – 4шт |
ОВД по Кыштымскому городскому округу (по согласованию) |
2010-2012 годы |
местный бюджет |
40,0 |
20,0 |
20,0 | |||
19 |
Приобретение измерителя скорости со встроенной видеокамерой «Визир» |
ОВД по Кыштымскому городскому округу (по согласованию) |
2010-2012 годы |
местный бюджет |
80,0 |
80,0 | ||||
20 |
Приобретение переносных радиостанций для несения дорожно-патрульной службы – 3шт. |
ОВД по Кыштымскому городскому округу (по согласованию) |
2010-2012 годы |
местный бюджет |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 | ||
21 |
Приобретение средства для измерения алкоголя LION - 400 SD для несения дорожно-патрульной службы - 3шт. |
ОВД по Кыштымскому городскому округу (по согласованию) |
2010-2012 годы |
местный бюджет |
240,0 |
240,0 | ||||
22 |
Приобретение факсимильного аппарата – 1шт. |
ОВД по Кыштымскому городскому округу (по согласованию) |
2010-2012 годы |
местный бюджет |
4,0 |
4,0 | ||||
23 |
Приобретение компьютера – 1 шт. |
ОВД по Кыштымскому городскому округу (по согласованию) |
2010-2012 годы |
местный бюджет |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 | ||
24 |
Приобретение фотопринтера – 1 шт. |
ОВД по Кыштымскому городскому округу (по согласованию) |
2010-2012 годы |
местный бюджет |
10,0 |
10,0 | ||||
25 |
Приобретение рейки дорожной универсальной КП-231 – 1 шт. |
ОВД по Кыштымскому городскому округу (по согласованию |
2010-2012 годы |
местный бюджет |
40,0 |
40,0 | ||||
26 |
Приобретение радиостанций для специализированного транспорта – 10 шт. |
МКП «Дорсервис» |
2010-2012 годы |
местный бюджет |
80,0 |
40,0 |
40,0 | |||
Итого: |
областной бюджет | |||||||||
местный бюджет |
1501,0 |
562,0 |
482,0 |
457,0 | ||||||
внебюджетные источники | ||||||||||
Всего по Программе |
6296,4 |
2533,4 |
1988,0 |
1775,0 | ||||||
в том числе: | ||||||||||
областной бюджет |
800,0 |
400,0 |
400,0 | |||||||
местный бюджет |
5496,4 |
2133,4 |
1588,0 |
1775,0 | ||||||
внебюджетные источники | ||||||||||
Стоимости работ рассчитаны в ценах 2009г. и могут быть пересчитаны с учетом дефлятора цен |
Заместитель Главы Кыштымского городского округа - Б.М. Шувалов
© «Администрация Кыштымского городского округа», 2006-2015 |