Управление Росреестра проводит «контрольные закупки» в многофункциональных центрах

08.08.2018

Управление Росреестра проводит «контрольные закупки» в многофункциональных центрах

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области провело в трех многофункциональных центрах региона «контрольные закупки» на получение услуг Росреестра.

Осуществляя государственную регистрацию и кадастровый учет объектов недвижимости, Управление Росреестра по Челябинской области свои полномочия по приему и выдаче документов на предоставление этих услуг передало в многофункциональные центры «Мои документы» (МФЦ). Уровень обеспеченности области сетью МФЦ позволяет сделать это, причем в более комфортных, чем ранее, условиях.

Вместе с тем, учитывая, что прием-выдача документов на проведение учетно-регистрационных действий с недвижимостью требует от сотрудников многофункциональных центров соответствующих знаний, специалисты Управления в постоянном режиме проводят в МФЦ семинары, лекции, мастер-классы. Для проверки полученных знаний Управлением Росреестра организуются «контрольные закупки».Так, в июне в этих целях ведущий специалист-эксперт отдела координации и анализа деятельности в учётно-регистрационной сфере Управления побывал в трех центрах области.

В проверенных многофункциональных центрах время ожидания в очереди составило от 1 до 5 минут, документы были приняты в течение 1, 5 или 7 минут. Обратившись к консультантам каждого из МФЦ, «контролер» получил ответы на свои вопросы, данные корректно, в полном объеме и в доступной форме.

Аналогичная   работа будет проводиться Управлением Росреестра и в дальнейшем, уже запланированы на третий квартал текущего года несколько выездов в многофункциональные центры, работающие в территориях области.

 

 

Заместитель начальника

Кыштымского отдела                                                 О.А.Беспалова


Возврат к списку