Оформление ипотечных кредитов стало не только дешевле, но и доступнее
09.11.2017
1 ноября 2017 года в пресс-центре медиа-холдинга «Гранада Пресс» состоялась пресс-конференция «Дешевая ипотека: что будет с рынком жилья после снижения ставок Сбербанка».
Организатором проведения пресс-конференции выступил Сбербанк, участие в мероприятии приняли Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, а также областное Министерство строительства и инфраструктуры.
Открывая пресс-конференцию, управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов отметил, что правильнее было бы в теме конференции заменить слово «дешевая» на слово «доступная». И действительно, представителям СМИ рассказали не только о низких ставках ипотечных кредитов Сбербанка (на сегодня 7,4% на новостройки и 8,9% на готовое жилье), но и о том, насколько проще южноуральцамстало приобретать жилье в ипотеку.
Об этом шла речь в выступлениях начальника Управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования ЧО Сбербанка Ирины Звонаревой и заместителя начальника отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Челябинской области Ольги Мосиной. Показанные ими презентации наглядно ознакомили журналистов с новыми технологиями и сервисами, которые внедрены в рамках совместного проекта электронного взаимодействия Росреестра и Сбербанка. Эти новшества позволяют заявителям упростить порядок приобретения жилья и многократно сократить затраты своего времени на оформление документов. Одной из таких технологий является сервис «Электронная регистрация», интегрированный с программным продуктом Сбербанка «Домклик», использование которого позволяет клиенту Сбербанка для совершения сделки купли-продажи не посещать офисы приема-выдачи документов в Кадастровой палате или МФЦ. Весь процесс регистрации проходит по электронным каналам между банком и Управлением Росреестра за 42 часов.
На сегодня об увеличении количества документов, поданных в электронном виде при оформлении ипотеки в пользу Сбербанка, свидетельствует аналитика: в 2016 году было всего 400 таких обращений, за 9 месяцев 2017 уже подано 2302 электронных документа.
Ольга Мосина остановилась также на том, что с задачами, стоящими перед Сбербанком, полностью соотносится работа Управления по реализации программ, направленных на улучшение показателей Национального рейтинга Челябинской области. В зоне ответственности Управления находится целевая модель «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества». Проведенный Управлением комплекс мероприятий позволил достигнуть 100% выполнения всех показателей, заложенных в«Дорожной карте» по госрегистрации. Так, среднее время регистрации прав собственности в настоящее время в Челябинской области составляет 3-4 рабочих дня (контрольный показатель – 7 рабочих дней). Сокращено до трех количество процедур, необходимых для получения заявителями услуг Росреестра.
Подводя итоги работы пресс-конференции, Денис Чугунов сказал, что благодаря плодотворной совместной работе администрации области, ЧО Сбербанка и Управления Росреестра по Челябинской области, наш регион первым стал использовать сервис «Электронная регистрация» и на сегодня остается лучшим в работе по его внедрению.
Начальник Кыштымского отдела
Управления Росреестра по Челябинской области Л.Р. Ускова
Оформление ипотечных кредитов стало не только дешевле, но и доступнее
1 ноября 2017 года в пресс-центре медиа-холдинга «Гранада Пресс» состоялась пресс-конференция «Дешевая ипотека: что будет с рынком жилья после снижения ставок Сбербанка».
Организатором проведения пресс-конференции выступил Сбербанк, участие в мероприятии приняли Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, а также областное Министерство строительства и инфраструктуры.
Открывая пресс-конференцию, управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов отметил, что правильнее было бы в теме конференции заменить слово «дешевая» на слово «доступная». И действительно, представителям СМИ рассказали не только о низких ставках ипотечных кредитов Сбербанка (на сегодня 7,4% на новостройки и 8,9% на готовое жилье), но и о том, насколько проще южноуральцамстало приобретать жилье в ипотеку.
Об этом шла речь в выступлениях начальника Управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования ЧО Сбербанка Ирины Звонаревой и заместителя начальника отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Челябинской области Ольги Мосиной. Показанные ими презентации наглядно ознакомили журналистов с новыми технологиями и сервисами, которые внедрены в рамках совместного проекта электронного взаимодействия Росреестра и Сбербанка. Эти новшества позволяют заявителям упростить порядок приобретения жилья и многократно сократить затраты своего времени на оформление документов. Одной из таких технологий является сервис «Электронная регистрация», интегрированный с программным продуктом Сбербанка «Домклик», использование которого позволяет клиенту Сбербанка для совершения сделки купли-продажи не посещать офисы приема-выдачи документов в Кадастровой палате или МФЦ. Весь процесс регистрации проходит по электронным каналам между банком и Управлением Росреестра за 42 часов.
На сегодня об увеличении количества документов, поданных в электронном виде при оформлении ипотеки в пользу Сбербанка, свидетельствует аналитика: в 2016 году было всего 400 таких обращений, за 9 месяцев 2017 уже подано 2302 электронных документа.
Ольга Мосина остановилась также на том, что с задачами, стоящими перед Сбербанком, полностью соотносится работа Управления по реализации программ, направленных на улучшение показателей Национального рейтинга Челябинской области. В зоне ответственности Управления находится целевая модель «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества». Проведенный Управлением комплекс мероприятий позволил достигнуть 100% выполнения всех показателей, заложенных в«Дорожной карте» по госрегистрации. Так, среднее время регистрации прав собственности в настоящее время в Челябинской области составляет 3-4 рабочих дня (контрольный показатель – 7 рабочих дней). Сокращено до трех количество процедур, необходимых для получения заявителями услуг Росреестра.
Подводя итоги работы пресс-конференции, Денис Чугунов сказал, что благодаря плодотворной совместной работе администрации области, ЧО Сбербанка и Управления Росреестра по Челябинской области, наш регион первым стал использовать сервис «Электронная регистрация» и на сегодня остается лучшим в работе по его внедрению.
Начальник Кыштымского отдела
Управления Росреестра по Челябинской области Л.Р. Ускова