Ответы на Интернет-опрос помогут в работе над повышением качества государственных услуг Росреестра

10.11.2016

Ответы на Интернет-опрос помогут в работе над повышением качества государственных услуг Росреестра



Южноуральцы, как уже сообщало Управление Росреестра по Челябинской области ранее, могут получать ряд услуг  в сфере государственной регистрации и кадастрового учета недвижимого имущества не только при личном посещении офисов приема-выдачи документов, но и в электронном виде с помощью ведомственного Портала  (www.rosreestr.ru).  

В число таких услуг Росреестра входят и четыре базовые: предоставление через Интернет заявления и документов на государственную регистрацию прав и сделок с объектами недвижимости, постановка на государственный кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и из государственного кадастра недвижимости (ГКН).

Один из разделов Портала – «Обратная связь» – позволяет заявителям написать письмо руководителю Службы, найти готовые ответы или задать свои вопросы об услугах и деятельности Росреестра, внести предложение по улучшению работы Росреестра и его территориальных органов. Появившаяся недавно в данном разделе новая вкладка «Опросы» дает возможность любому желающему высказать свое  мнение по предложенным темам. Так, в анкете просят дать оценку удобства использования Портала, полноту размещенной на нем информации, указать, какой из разделов представляет больший интерес, а также спрашивают, через какие источники заявитель узнает информацию о работе ведомства.

Анализ итогов Интернет-опроса поможет Росреестру повысить качество предоставляемых государственных услуг.

 

Начальник Кыштымского отдела

Управления Росреестра

по Челябинской области                                                      Л.Р.Ускова


Возврат к списку