Администрация Кыштымского городского округа |
Отдел по вопросам миграции разъясняет порядок исправления ошибок в предоставленных адресных справках |
Физические и юридические лица имеют возможность получить государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации как в отношении третьих лиц, так и получить сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении, принадлежащем им на праве собственности, без согласия указанных лиц.
Для получения государственной услуги заявитель может обратиться посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или лично в любое удобное для него подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне по экстерриториальному принципу. В случае получения адресно-справочной информации содержащей не актуальные сведения или ошибки, заявитель имеет право на исправление информации и допущенных опечаток или ошибок. Следует обратить внимание, что в данном случае экстерриториальный принцип не применяется и заявителю необходимо обратиться в то подразделение по вопросам миграции, которое ранее ему предоставило адресную справку. Заявителю необходимо подать заявление, с указанием допущенных опечаток и или ошибок, указать содержание и их характер, а также документ, удостоверяющий личность.
По результатам рассмотрения заявления будет предоставлен ответ и при подтверждении выдачи ошибочной информации заявитель получит скорректированную адресную справку, в случае не подтверждения указанных фактов будет предоставлена информация аналогичная ранее выданной. Максимальный срок предоставления такой услуги составляет 10 календарных дней.
Информация о порядке получения государственной услуги, в том числе посредством Единого портала размещена на информационных стендах территориальных подразделений по вопросам миграции, а также на интернет-сайте ГУ МВД России по Челябинской области – 74.мвд.рф. Телефоны для справок: 8 (351) 268-80-04, 268-80-39.
© «Администрация Кыштымского городского округа», 2006-2015 |