Название |
Запрос котировок цен на поставку канцелярских товаров для нужд Муниципального учреждения «Централизованная библиотечная система". |
Описание конкурса |
Размещение заказа осуществляется в соответствии со статьёй 15 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» – у субъектов малого предпринимательства.
Участники должны соответствовать требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Наименование заказчика, почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика: Муниципальное учреждение «Централизованная библиотечная система», 456870, г.Кыштым, Челябинской области, ул. Республики, 2, контактное лицо Горбачук Валентина Сергеевна (8 351 51) 41150.
Источник финансирования заказа: денежные средства местного бюджета.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров: поставка канцелярских товаров для нужд Муниципального учреждения «Централизованная библиотечная система» согласно запросу котировок цен.
Место поставки товаров: Челябинская область, г. Кыштым, ул. Республики, 2 Центральная библиотека.
Сроки поставки товаров: с момента заключения муниципального контракта и до 31 декабря 2011г.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену товара включены все расходы, в том числе НДС.
Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком в результате изучения рынка поставляемых товаров: 10000, 00 (десять тысяч) рублей 00 копеек.
Срок и условия оплаты поставляемых товаров: по факту поставки товара, после получения накладной и счета-фактуры в течение 10 банковских дней путем безналичных перечислений денежных средств на расчетный счет поставщика.
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:
Заявки принимаются только от участников размещения заказа – являющихся субъектами малого предпринимательства. Сведения об участнике размещения заказа не должны быть размещены в предусмотренном Федеральным Законом реестре недобросовестных поставщиков. Каждый поставщик-претендент имеет право представить только 1 (одну) котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Заявка должна быть представлена в письменной форме с подписью и печатью участника (по факсу и в электронном виде заявки не принимаются).
1)Отдел муниципального заказа Администрации Кыштымского городского округа, 456870 г.Кыштым, пл.К.Маркса. д.1, каб.408.
2) Срок подачи: с момента выхода извещения на сайте, т.е. с 20.12.2010 г. и до 17.00 часов 27.12.2010 г.
3) Время окончания срока подачи: до 17.00 часов 27.12. 2010 г.
4) Дата рассмотрения котировочных заявок: 28.12.2010г.
Срок подписания победителем в проведении котировок муниципального контракта: муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола (ч. 7.1 ст.47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ).
Уполномоченный орган: Администрация Кыштымского городского округа, почтовый адрес:456870, г. Кыштым, пл.К.Маркса, д.1, каб.408, контактное лицо Щелгачева Наталья Юрьевна (8 351 51) 4 05 30 адрес электронной почты omz_kyshtym@mail.ru.
В запросе котировок указано местное время. |
Способ размещения заказа |
котировка |
Информация поставщику |
|
Итоги конкурса |
Победителем признан ИП Зык Е.В. |
Протокол |
|
|