ЕДДС (4-11-12, 112) сообщает

31.01.2012

Как прошли новогодние праздники. МНЕНИЕ КЫШТЫМЦЕВ

С целью совершенствования работы по обеспечению стабильной жизнедеятельности округа в период праздничных дней в округе состоялась «горячая линия» по вопросам организации работы оперативных служб, учреждений социальной сферы, услуг быта и сервиса в новогодние каникулы. В течение недели на указанные телефоны поступило 12 звонков, лишь четыре из них затронули непосредственно обозначенную тему разговора.
В 2012-м «выстрелила» сфера банковских услуг. Кыштымцы отмечают, что предновогодние и праздничные дни запомнились им очередями, сбоями в работе банкоматов, закрытыми дверями офисных зданий «Челиндбанка» и «Сбербанка России». Новогоднее настроение жителям округа подпортили и возникшие сложности в своевременной оплате кредитов. Банкиров решено собрать за круглым столом в администрации округа.
Взято на контроль обращение жительницы округа, обозначившей проблему отсутствия в аптеках специальных одноразовых наборов для постановки капельниц. Вопрос о наличии именно в аптечной сети, а не на складах необходимого запаса медикаментов на период продолжительных праздников по поручению главы Людмилы Шеболаевой будет изучен более детально с привлечением областных организаций.
Беспокойство кыштымца, звонившего на телефон, вызвало количество магазинов «Красное и белое», расположенных на территории округа. Прозвучало достаточно аргументированное мнение о монополии сети и насыщенности рынка алкогольной продукции. По словам начальника управления стратегического развития и привлечения инвестиций администрации Алексея Заикина, ни одно помещение, находящееся в муниципальной собственности, не продано и не сдано в аренду данной торговой сети. Свои площади под размещение магазинов предоставляют частные лица. Администрацией округа направлено письмо в Федеральную антимонопольную службу с ходатайством о прояснении ситуации по количеству торговых точек «Красное и белое» в Кыштыме.
За период праздничных дней было зафиксировано единственное обращение по вопросу организации работы транспорта – 6 января был сорван рейс в п. Слюдорудник из-за неисправности автобуса. Перевозчику вынесено предупреждение.
В рамках работы «горячей линии» кыштымцами были высказаны интересные мнения, а также внесены конструктивные предложения. Жители округа ходатайствовали о продлении «срока службы» ледового городка у ДК «Победа» и праздничной иллюминации. Положительную оценку новогоднему оформлению во время телефонного разговора дали практически все звонившие. В целом, опрос показал, что новогодние каникулы прошли организовано в сфере досуга и спокойно, с точки зрения анализа оперативной обстановки. Жители округа отметили, что дежурные телефоны находились в режиме постоянной готовности, а через СМИ до населения своевременно дошла исчерпывающая информация о праздничной афише, графиках работы социально значимых учреждений, а также организации круглосуточного дежурства должностных лиц администрации. Вместе с тем, на контроле остаются три вопроса по улучшению на локальном уровне теплоснабжения населения.
Администрация округа благодарит всех кыштымцев, принявших участие в работе телефона «горячей линии».

Возврат к списку