На главную страницу Администрация Кыштымского городского округа

Почти 1000 звонков на «горячие» линии принято сотрудниками учреждений социальной защиты Кыштыма


16.04.2020 14:22:30 

По состоянию на 15 апреля по телефонам «горячих» линий Управления социальной защиты Кыштымского городского округа и Комплексного центра социального обслуживания населения принято 989 звонков от жителей округа.

По телефону Комплексного центра (4-98-22) принято 20 заявок на доставку продуктов питания, лекарственных препаратов, товаров первой необходимости пожилым одиноким кыштымцам старше 65 лет. Услуги по доставке оказываются бесплатно, все заявки выполнены. Ещё 14 звонков – это консультативная помощь.

Большую роль в период режима повышенной готовности и обязательной самоизоляции играет оперативное предоставление официальной информации о мерах социальной поддержки, оказании государственной социальной помощи. С 30 марта по 15 апреля по телефонам Управления социальной защиты населения принято и обработано 955 звонков. В телефонном режиме оказываются консультационные услуги, преимущественно семьям с детьми.

Большинство вопросов – это предоставление новых мер социальной поддержки: единовременной выплаты многодетным семьям и семьям одиноких матерей, ежемесячного пособия семьям с детьми от 3 до 7 лет, возможности обратиться за помощью из благотворительного счёта гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в связи с распространением коронавирусной инфекции.

 

 

Возврат к списку новостей




 

       







Работает на «Битрикс: Управление сайтом» © «Администрация Кыштымского городского округа», 2006-2015